Кейсы на Cossa

Как стать контент-маркетологом: история из жизни
Опыт Skillbox: как правильно провести конкурс для вебмастеров
Как мы продвигали летний образовательный лагерь, заработали 8 600 000 рублей и получили ROMI 1200%
Уроки трансформации: от сеошника до управляющего партнёра отраслевого digital-агентства
Повышаем Brand Lift: секреты успеха
Дисперсия — ещё не выгорание: почему результаты рекламной кампании могут быть нестабильными. И это нормально
Хороший оффер и грамотные объявления: как за месяц продать чёрной икры на 1,7 млн рублей
CPA: рекламодатели всё чаще отказываются платить за текущих клиентов. Почему это путь в никуда?
Как мы е̶л̶и̶ ̶с̶о̶б̶а̶к̶у̶ геймифицировали обучение
Как мы строим фабрики контента
Как построить дом и рекламную стратегию: 9 советов от менеджера по развитию eLama
Как мы удвоили средний чек в Instagram с помощью отзывов о товарах
Конец всем спорам в B2B: как в Skyeng подружили отделы маркетинга и продаж
«Заначка» и гороскоп от Yota: как компания выбрала стратегию бренд-медиа в социальных сетях и повысила охват на 156%
Как ежегодно привлекать всё больше новых клиентов для сложного продукта: опыт команды «Яндекс.Дзен для Маркетологов»
Как маркетолог делает сотни баннеров для рекламы суши и не сходит с ума
Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мира
Команда, инвестиции, удача: что нужно для вывода стартапа на британский рынок за 10 месяцев
Продвижение приложений ВКонтакте: сокращаем стоимость регистрации на 30%
Бум конкуренции в доставке питания: как изменить подход к продвижению и выжить


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой