Как продать пиццу на 188 000 рублей при помощи адекватного общения с городскими блогерами. Читайте на Cossa.ru
05 июня, 15:05
5

Как продать пиццу на 188 000 рублей при помощи адекватного общения с городскими блогерами

Несложный, но приятный кейс с примерами писем к владельцам инстаграм-аккаунтов.

Как продать пиццу на 188 000 рублей при помощи адекватного общения с городскими блогерами

В ноябре месяце в городе Уфе открылась по франшизе первая пиццерия «Папа Джонс».

Наше digital-агентство NeOblako занималось комплексным SMM-продвижением данного проекта.

В данной статье мы расскажем, как при помощи работы с микро-инфлюенсерами мы продали пиццы на 188 000 рублей, при этом не потратив ни рубля. Вся история с «блогерами» была на бартерной основе.

Задачи

  1. Рассказать о появлении на рынке общепита новой пиццерии.
  2. Получить онлайн-заказы на пиццу.

Составление списка

Так как бюджета на гонорар блогеров у нас не было, сразу стало понятно, что топовые блогеры не согласятся на бартерную историю. Поэтому мы решили работать с микро-инфлюенсерами. В основном количество подписчиков колебалось от 3000 до 15 000.

В своём городе мы хорошо знали рынок блогеров, поэтому предупредим сразу, что мы не использовали сервисы по их поиску и аналитике. Однако если вы работаете в незнакомом для вас городе, то рекомендуем воспользоваться такими. Обычно мы используем Panda Rank.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Раньше с этой работой хорошо справлялся Livedune, но, увы, в связи с усилением контроля Facebook над персональными данными поиск инста-блогеров более недоступен (цитата из сервиса Livedune).

Примечание. В нашем городе (Уфа) есть некая «фейсбук-тусовочка», которая называется «Уфимский Фейсбук». Это сообщество примерно в 500–700 человек, которые активно обсуждают все новости нашего региона и довольно хорошо реагируют на рекомендации друг друга.

Мы не могли проигнорировать этот канал, поэтому решили предложить сотрудничество некоторым членам из этой «тусовочки». Один из них согласился. Причём даже хорошо, что другие отказались, таким образом реклама получилась более нативной для этой аудитории (речь снова про тусовочку).

Список инфлюенсеров:

Как продать пиццу с помощью общения с городскими блогерами

Коммуникация с инфлюенсерами

Тех, кого знали лично, мы обзванивали по телефону либо писали в WhatsApp, а с кем были незнакомы — писали в Директ.

Пример письма в Директ:

Как продать пиццу с помощью общения с городскими блогерами - коммуникация

Оффер

Мы понимали, что просто упоминание бренда «Папа Джонс» не принёсет нам хороших результатов, поэтому предложили партнёрам (клиентам/заказчикам) завести персональные промокоды для каждого блогера. Эти промокоды дают 30% скидку на онлайн-заказы.

К нашему счастью, за пару дней до отправки партнёры увеличили скидку до 50%, что впоследствии дало ещё лучший эффект.

Срок действия промокодов у блогеров был 7 дней.

Подготовка аккаунтов

Перед началом рекламной кампании у инфлюенсеров была проделана работа по упаковке и наполнению аккаунтов в социальных сетях.

Была разработана контент-стратегия. Посты были как информационные, так и развлекательные. Последние дали неплохой результат по вовлечённости. Контент начали создавать за месяц до открытия и старта рекламной кампании с инфлюенсерами.

Так выглядела сетка постов в Инстаграме:

Как продать пиццу с помощью общения с городскими блогерами - подготовка аккаунта в Инстаграме

Рассылка

Перед тем как отправлять посылку «блогерам», был составлен документ с адресами и чётким таймингом. Так как адресов было 12, рассылку решили разделить на 2 дня.

Вместе с пиццей мы прикрепляли сертификат на ещё одну бесплатную пиццу и персональное письмо с небольшим описанием продукта и информацией про 50% скидку по промокоду.

Пример письма блогеру:

Как продать пиццу с помощью общения с городскими блогерами - рассылка

Публикации у инфлюенсеров

12 инфлюенсерам мы отправили пиццу (доставка заняла 2 дня).

Из них получили 31 публикацию (3 публикации в ленту Инстаграма, 1 в ленту Фейсбука и остальные 27 — в сторис Инстаграма).

Некоторые публикации:

Как продать пиццу с помощью общения с городскими блогерами - публикации у инфлюенсеров

Результаты

+455 подписчиков:

+310 кликов на сайт пиццерии в шапке профиля Инстаграма:

+1200 просмотров профиля:

+9000 охват и +14000 просмотров в сумме:

И главное — 187 922 рубля прибыли от продаж по промокодам от инфлюенсеров, и это при том, что мы не потратили ни рубля!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: