Кейс. Качественные лиды по 500 ₽ через WhatsApp в сфере недвижимости
Кейс. Качественные лиды по 500 ₽ через WhatsApp в сфере недвижимости

Генерировали трафик для краснодарского застройщика ЖК «Восточный парк». В статье рассказали, какие инструменты использовали и за счёт чего улучшили показатели.

Владимир Фомин
CEO
Voloo.ru
7959

Самый застраиваемый район города

202 новых жилищных комплексов в Краснодаре. Микрорайоне Гидростроителей, где строится ЖК «Восточный парк», ещё 20 таких же новостроек (по данным портала Яндекс.Недвижимость).

Карта микрорайона Гидростроителей с новостройками

Рынок недвижимости — одна из самых высококонкурентных ниш в городе. До того как мы приступили к работе, цена обычной заявки с сайта варьировалась от 1000 до 2700 ₽.

Данные аналитики рекламных каналов. Красным выделены цены за обычные заявки до того, как мы приступили к работе. Зелёным — статистика нашей рекламы

Задача — уменьшить стоимость заявки, увеличить число качественных лидов.

Сработали живые фото

Рекламную кампанию вели во ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме. Чтобы запустить, протестировали 20 креативов. Из них сработали картинки с живыми фотографиями и ипотечным расчётом квартиры с мебелью и ремонтом. Ниже топ-3 объявлений с высокой конверсией.

Как провести рекламную кампанию Рекламную кампанию вели во ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме для объектов недвижиомсти

360 рублей за заявку

Все рекламные кампании были интегрированы с CRM-системой, поэтому контакты лидов со специальных форм из ВКонтакте и Фейсбука приходили сразу менеджерам в систему.

Настраивали на тех, кто интересовался ипотекой, искал квартиры и выбирал застройщика. Из показов рекламных объявлений исключали риелторов. В итоге цена заявки составила 360 ₽.

Результат показов рекламы с анимационными картинками. Сбор лидов через Lead Ads

Запустили трафик на Ватсап: к рекламному объявлению привязывали ссылку, которая при нажатии переводила пользователя в Ватсап и автоматически подставляла за него текст сообщения. Клиенту нужно было нажать две кнопки: открыть Ватсап и отправить уже сгенерированный текст.

Общение в мессенджерах более непринужденное, чем звонки с пугающих номеров 8-800-.... и постоянные дожимы. Клиент писал, когда ему было удобно, менеджер сразу отвечал на все возражения, за счёт этого выстраивал лояльность и вёл к покупке.

Избавились от случайных и нецелевых заявок

Вместе с качественными лидами в мессенджеры приходило много «молчаливых»: человек нажимал на рекламу и не понимал, куда его перекинуло. Ещё часть трафика уходила и на тех, кто не увидел в рекламном сообщении район застройки или когда узнавал от менеджера — отказывался, потому что хотел квартиру в другом микрорайоне.

Наша задача была уменьшить количество случайных и нецелевых заявок, сделать так, чтобы человек из рекламного посыла понимал, для него этот дом или нет.

Мы решили добавить промежуточный шаг между объявлением и отправкой сообщения в Ватсапе. Ссылка в объявлении стала вести на страницу, которую собрали в Таплинке: там ещё раз указывали микрорайон, прописывали преимущества и предлагали либо связаться с менеджером в Ватсапе, либо позвонить сразу в отдел продаж.

В итоге цена качественной заявки через Ватсап получилась самой низкой 423–500 ₽.

Из отчёта, который готовили для заказчика

Стоимость целевого лида

По отчётной таблице, которую мы сделали для клиента, видно: качественный лид — человек, который активно общался с менеджером (показатель CPQL) — обошёлся в среднем в 870 ₽, что в 1,7 раза меньше, чем CPL-заявка по брендовым запросам в поисковике. Это средняя цифра по всем рекламным каналам, которые мы использовали.

Отчёт для клиента с количеством заявок (лиды) и потенциальных клиентов (качественные лиды), стоимость одного (CPL и CPQL) и сумма, которую потратили по каждому каналу
Рекламный кабинет поисковых запросов. Результат за продвижение по брендовым запросам (конкурентами)

Кому подойдёт такая схема генерации лидов

Общение с клиентом в Ватсапе занимает много времени, поэтому нужно подготовить для этого отдел продаж. Такая коммуникация помогает «прогреть» клиента и мягко обработать его возражения.

Схема этой рекламной кампании подойдёт для:

  • застройщиков с небольшим количеством объектов. Обработка потока клиентов в мессенджерах — большая нагрузка на отдел продаж. Но руководителю удобно мониторить работу каждого офиса, потому что мессенджеры легко интегрируются с CRM-системами. А это позволяет исключить вероятность «слива» заявок риелторам;
  • риелторов. Они могут получать дешевые заявки, учитывая, что не привязаны к определённому ЖК;
  • крупных застройщиков на проблемных объектах. Если квартиры плохо продаются, так будет дешевле и выгодней попасть в целевую аудиторию и через Ватсап проработать все их возражения;
  • застройщиков коттеджных поселков. Используйте разные гипотезы, потому что грамотно построенная реклама в социальных сетях будет приводить недорогих лидов в мессенджер;
  • других бизнесов, где отдел продаж готов к потоку клиентов и общению с ними в Ватсапе.