Диалектика SMM. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 апреля 2013, 16:25

Диалектика SMM

- Слушайте, Иванов. У нас сроки горят, поставщики не шевелятся! Нельзя ли войти с ними в контакт?
- Фёдор Иванович! Да у нас весь отдел в Vkontakte! А вы интернет отрубили.

Начинающие smm специалисты считают, что компании платят за корпоративные страницы и отзывы потому, что хотят знать, что говорят про их продукт или компанию. Ошибка. Никто не хочет знать, что про него говорят, если это не аплодисменты. Компании хотят управлять тем, что  о них говорят, компании хотят аплодисментов, заявок, позитива.

Начинающие smm специалисты считают, что компаниям нужно знать про чаяния клиентов, потому что начинающие smm специалисты сами – клиенты. Да, клиенты уверены, что компании должны читать, что про них думают, и не просто читать – действовать! Менять правила, персонал, продукт, приносить извинения, слушать, слышать нас, клиентов, и делать все, чтобы нам было лучше. Лучше, чем сейчас.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Большинство компаний считают, что писать контент они могут сами. Нет ничего сложного в том, чтобы писать контент, нужно только знать специфику бизнеса. Но нужны подписчики. Компании не интересуются спецификой подписчиков, подписчики должны быть просто так, без всякой специфики. 

Целевая аудитория компании в сети не такая, как в маркетинговой стратегии. Целевая аудитория компании в сети скрывает свой возраст, фотошопит фотографии, ведет двойную жизнь и смотрит порно. Не всегда, но очень часто. Конечно, есть пользователи facebook, которые не смотрят порно. Но они не целевая аудитория. Или не в сети. Компании в сети должны конкурировать с порно, и они к этому не готовы.

Компании и пользователи ждут от социальных сетей бурного романа.  За один день утонули в глазах, полюбили друг друга и родили ребенка. SMM, неожиданно для обеих сторон, оказывается семейной жизнью. Он вынужден считаться  с ее критическими днями и мамой, а она, хоть порой и вспоминает других, не случившихся, и время от времени  даже обещает уйти, все равно с ним и все равно не уходит.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой