Бизнес-модель Pinterest. Читайте на Cossa.ru

20 февраля 2012, 11:10
7

Бизнес-модель Pinterest

Pinterest.com, позволяющий пользователям делиться интересными картинками, очень быстро показал сумасшедшие темпы роста. Интернет-магазины постят фото своих товаров для привлечения трафика на сайты, миллионы пользователей обмениваются визуальным контентом, СМИ пишут о большом будущем нишевых социальных сетей. При этом, как таковой рекламы у Pinterest нет. На чем же зарабатывает сервис?

Бизнес-модель Pinterest

Доход сегодня

Pinterest не анонсирует этого, однако активно привлекает реферальный трафик. Это происходит так: пользователь делится ссылкой на сайт электронной коммерции, который участвует в партнерской программе. Pinterest автоматически делает ее аффилиатной и приписывает собственный партнёрский код.

Социальная сеть взаимодействует с сервисом Skimlinks, позволяющим таким образом монетизировать контент (после того, как информация об этом впервые появилась в интернете, CEO сервиса встретился с автором Джошом Дэвисом и сообщил о том, что это было тестовое использование и оно уже завершилось). Топ-менеджеры отмечают, что тестируют различные варианты монетизации, но сейчас это не приоритетная задача, а все деньги приходят от инвесторов.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Благодаря этому, по данным на январь 2012 года, красочному сайту удалось обогнать такие источники реферального трафика как YouTube, Google+ и LinkedIn. Если в декабре 2011 Pinterest обеспечивал 2,5% трафика, то в январе его доля составила уже 3,6%.

Заработать завтра

Эксперты отмечают, что используемая сайтом схема с партнёрской программой — далеко не единственный способ возможного заработка. На Quora предлагают еще несколько вариантов:

1.Брендированные пины. Pinterest мог бы размещать в пользовательских потоках спонсированные компаниями изображения. Они могли бы находиться как на страницах категорий, так и непосредственно на странице профиля.

2.Кампании брендов. Некоторые бренды уже сейчас начинают создавать собственные аккаунты на Pinterest, однако пока массового распространения эта практика не приобрела, и последователей у таких компаний не так много. Разработка специального интерфейса для брендов, который позволил бы им настраивать страницы Pinterest, существенно увеличил бы поток желающих присоединиться к сети, полагают эксперты.

3.Текстовая и баннерная реклама. Пока что реализовать этот вариант в условиях интерфейса Pinterest достаточно проблематично.

4.Сотрудничество с интернет-магазинами. Популярной категорией на сайте являются «Подарки» («Gifts»), куда пользователи загружают фото понравившихся им вещей, которые хотели бы получить в подарок (wishlist). В перспективе в этом разделе могли бы появиться описания, цены, а также возможность сделать заказв одном из интернет-магазинов, просто кликнув по изображению товара.

5.Собственный интернет-ритейл.Можно пойти ещё дальше и создать собственный интернет-магазин. При большом и постоянно растущем количестве пользователей эта идея, по мнению экспертов, быстро начала бы приносить прибыль. Подобный путь уже проделал сайт Fab.com.

6.Платные аккаунты с расширенными возможностями.

7.Пины со специальной отметкой. Так, сервис Tumblr недавно запустил функцию HighlightedPosts. С её помощью за $1 пользователи могут отметить свой пост как «важный», то есть тот, который будет показываться прежде всего в лентах читателей. Подобную услугу возможно реализовать и в Pinterest, особенно актуальна она будет для брендов, которые захотят прийти в эту социальную сеть.


Источники:

LLSocial.com
Quora.com

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Коллеги, а каково ваше мнение по поводу ресурса pinme?
ха-ха! отлично Smile
Хорошая копия для публикования котяток.
- 0 +
сделал на коленке тоже самое =)) за пару часов =) wegeo.ru =) домен тестовый =))
круче - только яйца
ну есть шансы для развития? или судьба одноклассников?
Вот описала свои впечатления от пребывания в Pinterest.
Насчет соображений о его будущем - в комментах к заметке
http://www.facebook.com/SMM4Beginners#!/note.php?note_id=392351684111319

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой