Почему пользователи лайкают бренды? Новые ответы. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
01 июня 2011, 00:00

Почему пользователи лайкают бренды? Новые ответы

Изменения в причинах, которые мотивируют пользователей любить бренды в социальных сетях, представили eMarketer. В 2010 году результаты показали, что они становятся фанатами прежде всего для того, чтобы получать скидки и участвовать в специальных акциях. В этот раз на первый план вышло желание людей быстрее других узнавать последние новости и информацию о новых продуктах компании.

Конкурсы и призы по-прежнему имеют высокий рейтинг, но ведущие компании научились создавать привлекательный контент для привлечения новых подписчиков и удержания старых. В 2010 году главным для пользователей было получать предложения о скидках и акциях, чувствовать себя покупателем компании и показывать друзьям свою поддержку бренда.

В 2011 первые три мотивации занимают: последние новости о бренде, новая информация о продукции, конкурсы и призы

В результатах исследования сами пользователи рассказывают, как бренды могут улучшить взаимодействие с ними. Прежде всего, люди хотят получать информацию раньше других (например, узнавать заранее о выходе нового продукта).

Вспомним, как презентация авто Ford Explorer впервые состоялась именно в Facebook. Бренды должны не только использовать социальные каналы для того, чтобы распространять информацию, но и постоянно стараться выделять то, что будет волновать и интересовать пользователей.

Встанем на сторону фанатов: чем маркетологи могут быть полезны для них в социальных медиа? Кроме того, что пользователи хотят быть в курсе жизни бренда, исследование отмечает их «желание принимать участие в конкурсах и играх» и «желание получать приглашения на события, связанные с брендом». Исходя из этого мы можем сделать кое-какие выводы.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Во-первых, пользователи готовы взаимодействовать еще больше. Маркетинг в социальных медиа должен находить новые пути привлечения фанатов, заниматься постоянным поиском чего-то ценного для них. Люди хотят впечатлений, духа соревнования, то есть возможности принимать участие в чем-то вместе с другими.

Во-вторых, они ожидают, что маркетологи будут задействовать и оффлайн. Для этого необходимо двигаться по пути конвергенции маркетинга, совмещая различные элементы и не задумываясь о границах между виртуальным и реальным мирами.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой