Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте». Читайте на Cossa.ru
PublBox
28 января 2016, 17:50
17

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Команда Sociate изучила среднюю стоимость публикаций и эффективность размещений в пабликах-миллионниках в рамках крупных рекламных кампаний.

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

В выборку попали площадки, имеющие более одного миллиона подписчиков (на начало декабря 2015 года) и с охватом одного рекламного объявления не менее 100 тысяч человек.

Статистика площадок-миллионников

Тематики «Юмор» и «Развлечения» — лидеры по количеству групп. Кроме того, на этих площадках размещается больше всего рекламных публикаций. Эти паблики универсальны и реализуют важную функцию социальных сетей — развлечение, поэтому пользуются популярностью у пользователей.

Цена размещения в пабликах-миллионниках на момент исследования варьируется от 350 до 80 000 рублей. При этом высокая цена — не всегда гарантия получения широкого и качественного охвата аудитории. При выборе площадки обращайте внимание на охват рекламного поста и СРМ, смотрите на качество контента и социально-демографические характеристики подписчиков.

Стоимость размещения в миллионниках в 14 раз превышает среднюю стоимость размещения по всем площадкам биржи. В зависимости от целей рекламной кампании, можно выбрать подходящую стратегию: получить мгновенный широкий охват за большие деньги или точечное воздействие на узкие целевые группы за меньшую сумму. Разумеется, в одной кампании можно применять обе стратегии.

Кому не нужна степень MBA?

Тем, кто:

  • Не хочет быть руководителем ни сейчас, ни в будущем;
  • Не хочет учиться новому и готов к стагнации на рынке труда, где сегодня каждый второй ходит на тренинги и повышает квалификацию;
  • До сих пор верит, что университетской корочки достаточно для того, чтобы её везде принимали с распростёртыми объятиями.

Если ты не из таких, попади на лучшую дистанционную программу MBA в России и СНГ. Ты освоишь весь спектр знаний и компетенций, необходимый для успешного руководителя и предпринимателя. Зачем? Чтобы получить повышение в зарплате, должности и знаниях.

Реклама

Статистика площадок с охватом рекламы более 100 тысяч

Теперь рассмотрим сообщества-миллионники, где охват рекламы превышает 100 000 просмотров. Именно такие площадки вызывают наибольший интерес рекламодателей.

Что предпочитают рекламировать на исследуемых площадках?

На рынке много компаний и популярные площадки в день получают большое количество предложений о сотрудничестве. Если в выбранных пабликах уже присутствует реклама конкурентов, это не повод отказываться от размещения. Здоровая конкуренция необходима для развития любой отрасли. В этом случае проанализируйте посты с похожими предложениями и продумайте собственную стратегию размещения. Сделайте рекламный пост выгодно отличающимся от других, но при этом органично вписывающимся в контент выбранной площадки.

Окупаются ли затраты на рекламу в сообществах-миллионниках?

Приведем примеры постов, размещенных в миллиониках. Эти рекламные публикации набрали неплохие показатели.

Реклама в тематике «Юмор», развлекательный паблик с шутками и мемами:

1803 лайка, 63 репоста (за 24 часа)
Вовлеченность (формула расчета: лайки + 2 * Комментарии + 3 * репосты / общий охват * 100) = 1,64
Цена размещения: 3965 рублей
Полный охват: 121347 человек
Охват подписчиков группы: 115403 человек
Полный СРМ: 33 рубля
СРМ по подписчикам: 34 рубля

Реклама в тематике «Культура и искусство», паблик о рекламе:

717 лайков, 60 репостов (за 24 часа)
Вовлеченность (формула расчета: лайки + 2 * Комментарии + 3 * репосты / общий охват * 100) = 0,82
Полный охват: 109381 человек
Охват подписчиков группы: 104675 человек
Клики по ссылкам: 463

Комментарии:

- 0 +
Oleg Gromov #
28.01.2016 23:55
Спасибо за статью. Ряд вопросов: 1) В вашем сервисе только те паблики и группы из ВК с которыми вы договорились по стоимости размещения? 2) Когда ваш сервис сообщает о численности группы, он корректирует это число с учётом ботов и удалённых из ВК пользователей? 3) Простите, не удержался. Два абзаца про конкуренцию лучше переписать. Первый абзац носил слишком категоричный посыл.
Спасибо за комментарий!
1) В нашем сервисе администраторы площадок регистрируются самостоятельно и сами устанавливают стоимость размещения постов.
2) Мы берем данные по численности групп из API ВКонтакте, в это число входят в том числе и боты, и удаленные пользователи. По этой причине мы рекомендуем обращать внимание на показатель Охват - количество пользователей, увидевших пост (показатель также берется из API ВК). В статье мы как раз подробно рассматриваем те группы, что имеют больший Охват, а не число подписчиков.
3) Спасибо, поправили.
Не пойму нафиг нужен ваш сервис, ведь не видно даже как будет выглядеть пост в ленте вк, например как мне понять будет ли картинка ссылкой или нет? Бред
Сервис Sociate предоставляет возможность из единого рекламного кабинета управлять рекламными кампаниями в нескольких соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram).
Предпросмотр записи доступен. В момент создания рекламного поста рядом с полем ввода мы показываем, как будет выглядеть текст.
Что же касается картинки-ссылки - такой возможности нет. Ссылку нужно приводить отдельно, например, с использованием UTM-метки (которую, кстати, можно автоматически создать у нас же).
вывод из статьи, если я правильно все понимаю - у вас множество небольших групп с нормальным охватом и это выгоднее, чем размещать в просто крупных пабликах
Не совсем так. Во-первых, мы ни в коем случае не призываем игнорировать миллионникиSmile Выбор площадок для рекламы всегда зависит от Ваших целей и задач, а также специфики рекламируемого продукта. Если Вам необходимо получить широкий охват в короткие сроки - реклама в пабликах-миллионниках послужит эффективным каналом. Во-вторых, мы говорим о том, что показатель числа подписчиков и реальное число людей, которые увидят Ваш пост, сильно отличаются. Поэтому мы рекомендуем обращать внимание именно на показатель охвата.
Инфографика красивая, кейсов маловато. А также не забывайте что важно учитывать пересечения пабликов, у одного владельца миллионники могут на 30% пересекаться и тогда CPM уникальный сильно падает, поэтому лучше взять разных тематик и разных владельцев, разбив кампанию равномерно на весь период в разных группах.
Выводы из статьи действительно сложно сделать. Кроме того что преобладает рубрика Юмор. И почему нет Эротики? Там самый низкий CPM. А также важно учесть разбивку по М/Ж, в юморе и кино она зачастую 50/50, тогда как в женских 80/20 и именно они наиболее интерсны для нишевых продуктов типа одежды.
Максим, благодарим за комментарии и дельные дополнения к нашей статье!
По поводу первого комментария. В Sociate как раз есть кнопка "Пересечение групп". Выделив интересующие площадки, можно посмотреть, насколько в них совпадает аудитория. Действительно важно, чтобы рекламу увидели как можно больше разных пользователей.
По поводу тематики "Эротика". Исследование проведено на базе сведений из Sociate. У нас на бирже нет групп такой тематики с аудиторией, превышающей миллион человек, поэтому они не попали в выборку.
Навскидку сравнил стоимость рекламы в группе "Science|Наука" в оф. бирже ВК ( http://topasnew.ru/uploads/vk_ex.png 7600р. ) и по скринам, выложенным здесь (9912р.).
Разница, конечно, весомая, но понимаю, что цена выставлена владельцем, и может варьироваться, как в большую, так и в меньшую сторону (беря в учёт другие группы).
да, Вы совершенно правы, стоимость устанавливает сам владелец площадки. Он вполне может делать разную цену на официальной бирже и у нас, исходя из собственных соображенийSmile
Плююсь и отписываюсь от таких групп. Назойливо и навязчиво.
- 0 +
Как тебя сюда то занесло ?
- 1 +
Это цена за размещение 1 поста за 1 раз, за месяц за сколько?
- 0 +
Кто знает! Как лучше запускать рекламу в группах милионниках. Как лучше: попросить сделать репост моей записи или скинуть материалы чтобы их выложил администратор в группе? Заранее спасибо за ответ!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой