Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕлизаветаТихонова +29

Елизавета Тихонова +29

Место работы: Sociate.ru
Должность: PR-менеджер
Работает с: 1 августа 2015, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
12 февраля 2018, 11:40
Органическая реклама в сообществах ВКонтакте в 2017 году: исследование Sociate
Тренды
Органическая реклама в сообществах ВКонтакте в 2017 году: исследование Sociate

Органическая реклама в сообществах ВКонтакте в 2017 году: исследование Sociate

Команда Sociate провела исследование рынка рекламы в сообществах ВКонтакте за 2017 год. Исследование основано на реальных размещениях рекламных постов через Sociate за период с января по декабрь 2017 года.

Добавил комментарий
24 марта 2016, 18:02
Исследования

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

да, Вы совершенно правы, стоимость устанавливает сам владелец площадки. Он вполне может делать разную цену на официальной бирже и у нас, исходя из собственных соображений:)

Добавил комментарий
8 февраля 2016, 11:44
Исследования

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Согласна, что эти показатели важны для рекламодателей. Но, как Вы сами правильно подметили, общую статистику здесь будет сложно привести, так как многое зависит не только от площадки, но и от грамотно составленного объявления, а также релевантности рекламы общей тематике  той или иной площадки.
С другой стороны, средняя стоимость клика, переходы по ссылке - закрытые данные. У нас в сервисе существует политика конфиденциальности, без согласования мы не имеем право разглашать такие сведения. А подавляющее большинство рекламодателей не готовы раскрывать свои бюджеты.
Если Вы готовы поделиться с нами и аудиторией своими кейсами - можем обсудить совместную статью, где подробнее расскажем об этих показателях:)

Добавил комментарий
4 февраля 2016, 18:23
Исследования

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Максим, благодарим за комментарии и дельные дополнения к нашей статье!
По поводу первого комментария. В Sociate как раз есть кнопка "Пересечение групп". Выделив интересующие площадки, можно посмотреть, насколько в них совпадает аудитория. Действительно важно, чтобы рекламу увидели как можно больше разных пользователей.
По поводу тематики "Эротика". Исследование проведено на базе сведений из Sociate. У нас на бирже нет групп такой тематики с аудиторией, превышающей миллион человек, поэтому они не попали в выборку.

Добавил комментарий
1 февраля 2016, 11:40
Исследования

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Сервис Sociate предоставляет возможность из единого рекламного кабинета управлять рекламными кампаниями в нескольких соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram).
Предпросмотр записи доступен. В момент создания рекламного поста рядом с полем ввода мы показываем, как будет выглядеть текст.
Что же касается картинки-ссылки - такой возможности нет. Ссылку нужно приводить отдельно, например, с использованием UTM-метки (которую, кстати, можно автоматически создать у нас же).

Показать еще активности
Добавил статью
12 февраля 2018, 11:43
Органическая реклама в сообществах ВКонтакте в 2017 году: исследование Sociate
Тренды

Органическая реклама в сообществах ВКонтакте в 2017 году: исследование Sociate

Команда Sociate провела исследование рынка рекламы в сообществах ВКонтакте за 2017 год. Исследование основано на реальных размещениях рекламных постов через Sociate за период с января по декабрь 2017 года.

Добавил комментарий
24 марта 2016, 18:02

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Исследования

да, Вы совершенно правы, стоимость устанавливает сам владелец площадки. Он вполне может делать разную цену на официальной бирже и у нас, исходя из собственных соображений:)

Добавил комментарий
8 февраля 2016, 11:44

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Исследования

Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Согласна, что эти показатели важны для рекламодателей. Но, как Вы сами правильно подметили, общую статистику здесь будет сложно привести, так как многое зависит не только от площадки, но и от грамотно составленного объявления, а также релевантности рекламы общей тематике  той или иной площадки.
С другой стороны, средняя стоимость клика, переходы по ссылке - закрытые данные. У нас в сервисе существует политика конфиденциальности, без согласования мы не имеем право разглашать такие сведения. А подавляющее большинство рекламодателей не готовы раскрывать свои бюджеты.
Если Вы готовы поделиться с нами и аудиторией своими кейсами - можем обсудить совместную статью, где подробнее расскажем об этих показателях:)

Добавил комментарий
4 февраля 2016, 18:23

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Исследования

Максим, благодарим за комментарии и дельные дополнения к нашей статье!
По поводу первого комментария. В Sociate как раз есть кнопка "Пересечение групп". Выделив интересующие площадки, можно посмотреть, насколько в них совпадает аудитория. Действительно важно, чтобы рекламу увидели как можно больше разных пользователей.
По поводу тематики "Эротика". Исследование проведено на базе сведений из Sociate. У нас на бирже нет групп такой тематики с аудиторией, превышающей миллион человек, поэтому они не попали в выборку.

Добавил комментарий
1 февраля 2016, 11:40

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Исследования

Сервис Sociate предоставляет возможность из единого рекламного кабинета управлять рекламными кампаниями в нескольких соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram).
Предпросмотр записи доступен. В момент создания рекламного поста рядом с полем ввода мы показываем, как будет выглядеть текст.
Что же касается картинки-ссылки - такой возможности нет. Ссылку нужно приводить отдельно, например, с использованием UTM-метки (которую, кстати, можно автоматически создать у нас же).

Добавил комментарий
1 февраля 2016, 11:22

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Исследования

Не совсем так. Во-первых, мы ни в коем случае не призываем игнорировать миллионники:) Выбор площадок для рекламы всегда зависит от Ваших целей и задач, а также специфики рекламируемого продукта. Если Вам необходимо получить широкий охват в короткие сроки - реклама в пабликах-миллионниках послужит эффективным каналом. Во-вторых, мы говорим о том, что показатель числа подписчиков и реальное число людей, которые увидят Ваш пост, сильно отличаются. Поэтому мы рекомендуем обращать внимание именно на показатель охвата.

Добавил комментарий
29 января 2016, 11:03

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Исследования

Спасибо за комментарий!
1) В нашем сервисе администраторы площадок регистрируются самостоятельно и сами устанавливают стоимость размещения постов.
2) Мы берем данные по численности групп из API ВКонтакте, в это число входят в том числе и боты, и удаленные пользователи. По этой причине мы рекомендуем обращать внимание на показатель Охват - количество пользователей, увидевших пост (показатель также берется из API ВК). В статье мы как раз подробно рассматриваем те группы, что имеют больший Охват, а не число подписчиков.
3) Спасибо, поправили.

Добавил статью
28 января 2016, 18:14
Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
Исследования

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Команда Sociate изучила среднюю стоимость публикаций и эффективность размещений в пабликах-миллионниках в рамках крупных рекламных кампаний.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is