Блоги на Cossa.ru

Weborama
Блог компании на Cossa.ru
Weborama
Блог компании на Cossa.ru
Об искусственном интеллекте и новых технологиях в digital
Кейс Додо: кампания, как вкус пиццы - зависит от правильных ингредиентов
Ольга Завьялова о том, кого ищут работодатели и чего хотят соискатели на рекламном рынке
Эльвира Сафаева рассказала, как data-driven решения помогают привести медиастратегию к успеху
Weborama опубликовала бенчмарки баннерных и OLV-размещений
Уровень рекламного фрода в России вырос на 65%
Обзор бета-версии Privacy Sandbox для Android
Анжела Федорченко, Weborama: Data Intelligence Platform как новый класс решений по управлению данными
Самое интересное из сессии Big Data и Programmatic на НРФ’6
Кейс «Тримедат»: как брендформанс-подход помогает в продвижении фармы
Зарубежные тренды в сфере Big Data & Programmatic
Импортозамещение в programmatic: как сейчас работать с данными
Интервью с СEO платформы Tamburin
Эльвира Сафаева, Weborama: роль атрибуционного моделирования при анализе Customer Journey
Google перенес сроки блокировки 3rd party cookies на второй квартал 2024 года
7 вопросов агентству Риалвеб
CDP-кейс Reckitt: создание единой экосистемы для работы с данными
Как с помощью Semantic AI усилить Brand Safety — кейс РБК и Weborama
Weborama: 84% игроков рынка доверяют технологиям аудита с международной сертификацией
Возможности programmatic-рекламы: всё, что необходимо знать в 2022
1 2