Блоги на Cossa.ru

Weborama
Блог компании на Cossa.ru
Weborama
Блог компании на Cossa.ru
Самое интересное из сессии Big Data и Programmatic на НРФ’6
Кейс «Тримедат»: как брендформанс-подход помогает в продвижении фармы
Зарубежные тренды в сфере Big Data & Programmatic
Импортозамещение в programmatic: как сейчас работать с данными
Интервью с СEO платформы Tamburin
Эльвира Сафаева, Weborama: роль атрибуционного моделирования при анализе Customer Journey
Google перенес сроки блокировки 3rd party cookies на второй квартал 2024 года
7 вопросов агентству Риалвеб
CDP-кейс Reckitt: создание единой экосистемы для работы с данными
Как с помощью Semantic AI усилить Brand Safety — кейс РБК и Weborama
Weborama: 84% игроков рынка доверяют технологиям аудита с международной сертификацией
Возможности programmatic-рекламы: всё, что необходимо знать в 2022
Опыт международной компании Weborama в России
Weborama представила расширенную Brand Safety таксономию
7 преимуществ адсервинговой платформы Weborama Campaign Manager
Weborama Campaign Manager и верификатор Adloox продолжают работу на российском рынке
Weborama приобрела платформу Adways для расширения сookieless-таргетинга в видеорекламе
Как с помощью look-alike увеличить попадание в ЦА и снизить стоимость контакта: кейс «Агуши»
Контекстуальный Semantic AI как альтернатива cookie-based таргетингу

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой