Weborama опубликовала бенчмарки баннерных и OLV-размещений
Специалисты проанализировали более 82 млрд показов за 2022 год
Специалисты проанализировали более 82 млрд показов за 2022 год
Weborama поделилась бенчмарками по верификации невалидного рекламного трафика по категориям GIVT и SIVT
Рынку нужны независимые игроки, которые смогут удовлетворить потребности рекламной индустрии обмениваться и анализировать данные в безопасном пространстве без привязки к какой-либо одной экосистеме.
В рамках сессии «Digital-калейдоскоп 2022: состояние и тенденции рынка аудиторных данных и программатик» на Национальном рекламном форуме, который прошел в Москве 10 и 11 ноября, эксперты российского
Специалисты проанализировали более 82 млрд показов за 2022 год
Weborama поделилась бенчмарками по верификации невалидного рекламного трафика по категориям GIVT и SIVT
Рынку нужны независимые игроки, которые смогут удовлетворить потребности рекламной индустрии обмениваться и анализировать данные в безопасном пространстве без привязки к какой-либо одной экосистеме.
В рамках сессии «Digital-калейдоскоп 2022: состояние и тенденции рынка аудиторных данных и программатик» на Национальном рекламном форуме, который прошел в Москве 10 и 11 ноября, эксперты российского
Эксперты Weborama, «Валента Фарм», OMD OM Group и «Билайн» рассказали о результатах использования контекстуального таргетинга
Подготовили для вас список самых актуальных зарубежных трендов в сфере BigData&Programmatic
Оптимизировать рекламную стратегию, повысить лояльность и улучшить коммуникацию с аудиторией с помощью данных о жизненных этапах потребителей. Три кейса.
Ведущий специалист по дата-продуктам Weborama Иван Калин рассказал о дата-подходах и новых решениях компании
PR-команда Weborama поговорила с CEO аналитической платформы Tamburin Натальей Ивановской о том, как трансформировались медиамиксы рекламодателей в текущих условиях.