Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

WeboramaRussia +40

Weborama Russia +40

Место работы: Weborama
Работает с: 1 апреля 2012, 00:00
Немного обо мне: Weborama – глобальная независимая дата-компания и мировой лидер в сфере управления аудиторными данными. Используя комплекс технологий Big Data и искусственного интеллекта, а также экспертизу локальной команды Data Science специалистов, дата стратегов и аналитиков, Weborama предоставляет спектр технологических решений и консалтинговых услуг, направленных на внедрение эффективных маркетинговых стратегий рекламодателей. В активе Weborama широкий стек собственных технологий и ресурсов, включая: решение класса CDP/DMP (Weborama Audience Manager), базу аудиторных профилей (BigSea), инструменты семантического анализа текстовых данных для изучения интернет-аудитории (BigFish), построения кастомных аудиторных сегментов (MoonFish) и контекстуального таргетинга (GoldenFish), инструменты измерения и аудита рекламных размещений (Weborama Campaign Manager). Weborama предлагает возможности programmatic-размещения рекламы с применением data-driven стратегий, динамических креативов (DCO), а также решения по предиктивной аналитике и иерархической кластеризации аудитории рекламодателей. Среди решений, предлагаемых для оценки эффективности коммуникационных каналов и аудиторных сегментов, – возможность проведения атрибуционного моделирования, Brand Lift и Sales Lift исследований. Ведущие рекламодатели, крупнейшие коммуникационные группы и площадки доверяют решениям и экспертизе Weborama в сфере data-driven маркетинга.
Город: Москва
Личный сайт: https://weborama.com/ru/
Профили: Telegram
Добавил статью
26 мая 2023, 18:49
Weborama опубликовала бенчмарки баннерных и OLV-размещений
Weborama
Weborama опубликовала бенчмарки баннерных и OLV-размещений

Weborama опубликовала бенчмарки баннерных и OLV-размещений

Специалисты проанализировали более 82 млрд показов за 2022 год

Добавил статью
4 мая 2023, 13:27
Уровень рекламного фрода в России вырос на 65%
Weborama
Уровень рекламного фрода в России вырос на 65%

Уровень рекламного фрода в России вырос на 65%

Weborama поделилась бенчмарками по верификации невалидного рекламного трафика по категориям GIVT и SIVT

Добавил статью
23 марта 2023, 16:59
Обзор бета-версии Privacy Sandbox для Android
Weborama
Обзор бета-версии Privacy Sandbox для Android

Обзор бета-версии Privacy Sandbox для Android

Чем Google предложил заменить GAID

Добавил статью
21 февраля 2023, 14:25
Анжела Федорченко, Weborama: Data Intelligence Platform как новый класс решений по управлению данными
Weborama
Анжела Федорченко, Weborama: Data Intelligence Platform как новый класс решений по управлению данными

Анжела Федорченко, Weborama: Data Intelligence Platform как новый класс решений по управлению данными

Рынку нужны независимые игроки, которые смогут удовлетворить потребности рекламной индустрии обмениваться и анализировать данные в безопасном пространстве без привязки к какой-либо одной экосистеме.

Добавил статью
23 ноября 2022, 12:40
Самое интересное из сессии Big Data и Programmatic на НРФ’6
Weborama
Самое интересное из сессии Big Data и Programmatic на НРФ’6

Самое интересное из сессии Big Data и Programmatic на НРФ’6

В рамках сессии «Digital-калейдоскоп 2022: состояние и тенденции рынка аудиторных данных и программатик» на Национальном рекламном форуме, который прошел в Москве 10 и 11 ноября, эксперты российского

Показать еще активности
Добавил статью
26 мая 2023, 18:49
Weborama опубликовала бенчмарки баннерных и OLV-размещений
Weborama

Weborama опубликовала бенчмарки баннерных и OLV-размещений

Специалисты проанализировали более 82 млрд показов за 2022 год

Добавил статью
4 мая 2023, 13:27
Уровень рекламного фрода в России вырос на 65%
Weborama

Уровень рекламного фрода в России вырос на 65%

Weborama поделилась бенчмарками по верификации невалидного рекламного трафика по категориям GIVT и SIVT

Добавил статью
17 марта 2023, 17:50
Обзор бета-версии Privacy Sandbox для Android
Weborama

Обзор бета-версии Privacy Sandbox для Android

Чем Google предложил заменить GAID

Добавил статью
21 февраля 2023, 14:25
Анжела Федорченко, Weborama: Data Intelligence Platform как новый класс решений по управлению данными
Weborama

Анжела Федорченко, Weborama: Data Intelligence Platform как новый класс решений по управлению данными

Рынку нужны независимые игроки, которые смогут удовлетворить потребности рекламной индустрии обмениваться и анализировать данные в безопасном пространстве без привязки к какой-либо одной экосистеме.

Добавил статью
23 ноября 2022, 12:40
Самое интересное из сессии Big Data и Programmatic на НРФ’6
Weborama

Самое интересное из сессии Big Data и Programmatic на НРФ’6

В рамках сессии «Digital-калейдоскоп 2022: состояние и тенденции рынка аудиторных данных и программатик» на Национальном рекламном форуме, который прошел в Москве 10 и 11 ноября, эксперты российского

Добавил статью
14 ноября 2022, 16:41
Кейс «Тримедат»: как брендформанс-подход помогает в продвижении фармы
Weborama

Кейс «Тримедат»: как брендформанс-подход помогает в продвижении фармы

Эксперты Weborama, «Валента Фарм», OMD OM Group и «Билайн» рассказали о результатах использования контекстуального таргетинга

Добавил статью
11 октября 2022, 18:17
Зарубежные тренды в сфере Big Data & Programmatic
Weborama

Зарубежные тренды в сфере Big Data & Programmatic

Подготовили для вас список самых актуальных зарубежных трендов в сфере BigData&Programmatic

Добавил статью
28 сентября 2022, 13:12
Как поведенческие данные Weborama Life Stages открывают чёрный ящик вашей ЦА
Кейсы

Как поведенческие данные Weborama Life Stages открывают чёрный ящик вашей ЦА

Оптимизировать рекламную стратегию, повысить лояльность и улучшить коммуникацию с аудиторией с помощью данных о жизненных этапах потребителей. Три кейса.

Добавил статью
25 августа 2022, 11:25
Импортозамещение в programmatic: как сейчас работать с данными
Weborama

Импортозамещение в programmatic: как сейчас работать с данными

Ведущий специалист по дата-продуктам Weborama Иван Калин рассказал о дата-подходах и новых решениях компании

Добавил статью
12 августа 2022, 16:49
Интервью с СEO платформы Tamburin
Weborama

Интервью с СEO платформы Tamburin

PR-команда Weborama поговорила с CEO аналитической платформы Tamburin Натальей Ивановской о том, как трансформировались медиамиксы рекламодателей в текущих условиях.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is