Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

WeboramaRussia +40

Weborama Russia +40

Немного обо мне: Weborama – глобальная независимая дата-компания и мировой лидер в сфере управления аудиторными данными. Используя комплекс технологий Big Data и искусственного интеллекта, а также экспертизу локальной команды Data Science специалистов, дата стратегов и аналитиков, Weborama предоставляет спектр технологических решений и консалтинговых услуг, направленных на внедрение эффективных маркетинговых стратегий рекламодателей. В активе Weborama широкий стек собственных технологий и ресурсов, включая: решение класса CDP/DMP (Weborama Audience Manager), базу аудиторных профилей (BigSea), инструменты семантического анализа текстовых данных для изучения интернет-аудитории (BigFish), построения кастомных аудиторных сегментов (MoonFish) и контекстуального таргетинга (GoldenFish), инструменты измерения и аудита рекламных размещений (Weborama Campaign Manager). Weborama предлагает возможности programmatic-размещения рекламы с применением data-driven стратегий, динамических креативов (DCO), а также решения по предиктивной аналитике и иерархической кластеризации аудитории рекламодателей. Среди решений, предлагаемых для оценки эффективности коммуникационных каналов и аудиторных сегментов, – возможность проведения атрибуционного моделирования, Brand Lift и Sales Lift исследований. Ведущие рекламодатели, крупнейшие коммуникационные группы и площадки доверяют решениям и экспертизе Weborama в сфере data-driven маркетинга.
Город: Москва
Личный сайт: https://weborama.com/ru/
Профили: Telegram
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
10 августа 2022, 16:26
Эльвира Сафаева, Weborama: роль атрибуционного моделирования при анализе Customer Journey
Weborama
Эльвира Сафаева, Weborama: роль атрибуционного моделирования при анализе Customer Journey

Эльвира Сафаева, Weborama: роль атрибуционного моделирования при анализе Customer Journey

Как оценить эффективность каналов и оперативно оптимизировать рекламные размещения

Добавил статью
28 июля 2022, 17:06
Google перенес сроки блокировки 3rd party cookies на второй квартал 2024 года
Weborama
Google перенес сроки блокировки 3rd party cookies на второй квартал 2024 года

Google перенес сроки блокировки 3rd party cookies на второй квартал 2024 года

IT-гигант снова перенес сроки отказа от сторонних файлов в Chrome

Добавил статью
23 июля 2022, 13:12
7 вопросов агентству Риалвеб
Weborama
7 вопросов агентству Риалвеб

7 вопросов агентству Риалвеб

PR-команда Weborama поговорила с экспертами одного из крупнейших digital-агентств Риалвеб о том, что прямо сейчас происходит на рынке.

Добавил статью
14 июля 2022, 12:19
CDP-кейс Reckitt: создание единой экосистемы для работы с данными
Weborama
CDP-кейс Reckitt: создание единой экосистемы для работы с данными

CDP-кейс Reckitt: создание единой экосистемы для работы с данными

Проект-победитель премии MarTech Star Awards 2022 в категории Best MarTech Solution

Добавил статью
12 июля 2022, 12:22
Как с помощью Semantic AI усилить Brand Safety — кейс РБК и Weborama
Weborama
Как с помощью Semantic AI усилить Brand Safety — кейс РБК и Weborama

Как с помощью Semantic AI усилить Brand Safety — кейс РБК и Weborama

Эксперты совместного проекта разработали кастомные Brand Safety таксономии для защиты рекламодателей РБК от упоминания в негативном контенте

Показать еще активности
Добавил статью
10 августа 2022, 16:26
Эльвира Сафаева, Weborama: роль атрибуционного моделирования при анализе Customer Journey
Weborama

Эльвира Сафаева, Weborama: роль атрибуционного моделирования при анализе Customer Journey

Как оценить эффективность каналов и оперативно оптимизировать рекламные размещения

Добавил статью
28 июля 2022, 17:06
Google перенес сроки блокировки 3rd party cookies на второй квартал 2024 года
Weborama

Google перенес сроки блокировки 3rd party cookies на второй квартал 2024 года

IT-гигант снова перенес сроки отказа от сторонних файлов в Chrome

Добавил статью
23 июля 2022, 13:12
7 вопросов агентству Риалвеб
Weborama

7 вопросов агентству Риалвеб

PR-команда Weborama поговорила с экспертами одного из крупнейших digital-агентств Риалвеб о том, что прямо сейчас происходит на рынке.

Добавил статью
14 июля 2022, 12:19
CDP-кейс Reckitt: создание единой экосистемы для работы с данными
Weborama

CDP-кейс Reckitt: создание единой экосистемы для работы с данными

Проект-победитель премии MarTech Star Awards 2022 в категории Best MarTech Solution

Добавил статью
12 июля 2022, 12:22
Как с помощью Semantic AI усилить Brand Safety — кейс РБК и Weborama
Weborama

Как с помощью Semantic AI усилить Brand Safety — кейс РБК и Weborama

Эксперты совместного проекта разработали кастомные Brand Safety таксономии для защиты рекламодателей РБК от упоминания в негативном контенте

Добавил статью
6 июня 2022, 17:38
Weborama: 84% игроков рынка доверяют технологиям аудита с международной сертификацией
Weborama

Weborama: 84% игроков рынка доверяют технологиям аудита с международной сертификацией

Какие преимущества даёт рекламодателям сотрудничество с сертифицированным аудитором трафика

Добавил статью
18 мая 2022, 17:42
Возможности programmatic-рекламы: всё, что необходимо знать в 2022
Weborama

Возможности programmatic-рекламы: всё, что необходимо знать в 2022

Weborama рассказала, на какие аспекты стоит обратить внимание рекламодателям.

Добавил статью
13 мая 2022, 18:40
Опыт международной компании Weborama в России
Weborama

Опыт международной компании Weborama в России

Компания Weborama поучаствовала в проекте «Прямой разговор». Это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности.

Добавил статью
29 апреля 2022, 15:41
Weborama представила расширенную Brand Safety таксономию
Weborama

Weborama представила расширенную Brand Safety таксономию

Weborama разработала две дополнительные таксономии, которые позволят защитить бренды от упоминания в негативном контенте при размещении рекламы.

Добавил статью
18 апреля 2022, 10:46
7 преимуществ адсервинговой платформы Weborama Campaign Manager
Weborama

7 преимуществ адсервинговой платформы Weborama Campaign Manager

Универсальный инструмент для отслеживания эффективности рекламы во всех digital-каналах.


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой