Жизнь без cookies: Эльвира Сафаева о самых перспективных cookieless-инструментах в 2024 году
Cookieless-технологии из первых рук.
Cookieless-технологии из первых рук.
Жанна Смолицкая, клиентский директор Weborama — о возможностях, которые открывает искусственный интеллект в digital-сфере.
Эксперты Weborama, Додо Пиццы и MGCom поделились результатами кампании с использованием контекстуального таргетинга
Руководитель направления по работе с персоналом Weborama поделилась со Skillbox HR-трендами на рынке рекламы.
Директор по дата-продуктам Weborama поделилась сценариями, которые помогают создавать не только креативные, но и эффективные медиа кампании.
Cookieless-технологии из первых рук.
Жанна Смолицкая, клиентский директор Weborama — о возможностях, которые открывает искусственный интеллект в digital-сфере.
Эксперты Weborama, Додо Пиццы и MGCom поделились результатами кампании с использованием контекстуального таргетинга
Руководитель направления по работе с персоналом Weborama поделилась со Skillbox HR-трендами на рынке рекламы.
Директор по дата-продуктам Weborama поделилась сценариями, которые помогают создавать не только креативные, но и эффективные медиа кампании.
Специалисты проанализировали более 82 млрд показов за 2022 год
Weborama поделилась бенчмарками по верификации невалидного рекламного трафика по категориям GIVT и SIVT
Рынку нужны независимые игроки, которые смогут удовлетворить потребности рекламной индустрии обмениваться и анализировать данные в безопасном пространстве без привязки к какой-либо одной экосистеме.
В рамках сессии «Digital-калейдоскоп 2022: состояние и тенденции рынка аудиторных данных и программатик» на Национальном рекламном форуме, который прошел в Москве 10 и 11 ноября, эксперты российского
Эксперты Weborama, «Валента Фарм», OMD OM Group и «Билайн» рассказали о результатах использования контекстуального таргетинга
Подготовили для вас список самых актуальных зарубежных трендов в сфере BigData&Programmatic
Оптимизировать рекламную стратегию, повысить лояльность и улучшить коммуникацию с аудиторией с помощью данных о жизненных этапах потребителей. Три кейса.
Ведущий специалист по дата-продуктам Weborama Иван Калин рассказал о дата-подходах и новых решениях компании
PR-команда Weborama поговорила с CEO аналитической платформы Tamburin Натальей Ивановской о том, как трансформировались медиамиксы рекламодателей в текущих условиях.
Как оценить эффективность каналов и оперативно оптимизировать рекламные размещения
IT-гигант снова перенес сроки отказа от сторонних файлов в Chrome
PR-команда Weborama поговорила с экспертами одного из крупнейших digital-агентств Риалвеб о том, что прямо сейчас происходит на рынке.
Проект-победитель премии MarTech Star Awards 2022 в категории Best MarTech Solution
Эксперты совместного проекта разработали кастомные Brand Safety таксономии для защиты рекламодателей РБК от упоминания в негативном контенте
Какие преимущества даёт рекламодателям сотрудничество с сертифицированным аудитором трафика
Weborama рассказала, на какие аспекты стоит обратить внимание рекламодателям.
Компания Weborama поучаствовала в проекте «Прямой разговор». Это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности.
Weborama разработала две дополнительные таксономии, которые позволят защитить бренды от упоминания в негативном контенте при размещении рекламы.
Универсальный инструмент для отслеживания эффективности рекламы во всех digital-каналах.
Команда гарантирует бесперебойность работы технологий и готова к повышенным нагрузкам
Европейская платформа Adways дополнит решение по контекстуальному таргетингу Weborama GoldenFish
Эксперты Weborama и OMD OM GROUP поделились механикой и результатами кампании для бренда детского питания
Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам Weborama Russia, рассказала, как глубокий анализ текстовых данных позволит добиться точности попадания в аудиторию в условиях cookieless реальности.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом