OLYMPIA
27 декабря 2013, 13:00

BOLDKIT: видеохроника экстремала

Для тех, кто любит снимать свое видео и страдает от того, что его некогда смонтировать, появился BOLDKIT — видеосервис, который позволяет выкладывать записи с экшен-камер и отмечать на видео самые интересные моменты. Подробно о сайте, идее и процессе создания рассказал сооснователь сервиса Данил Перушев.

BOLDKIT: видеохроника экстремала

Мы заметили, что у многих ребят, которые любят снимать свои экстремальные поездки на экшен-камеры, есть проблема c большим количеством видео. Вот вы вернулись из поездки в горы, у вас записано 14 часов, как вы здорово летаете на лыжах. Завтра бежать в офис, времени монтировать нет, необходимых скилов тоже.

У вас — огромное количество материалов, но это мертворожденная история, потому что ни выложить на YouTube, ни расшарить в Facebook, ни бабушке показать вы это не можете. Не хватает платформы, которая бы позволила бы сырому видео стать полноценным контентом. А сейчас появилась возможность решить эту задачу при помощи BOLDKIT.

Как это работает

Вы берете одно видео (например, с двухчасовой съемкой, которую получили за день) и заливаете его на BOLDKIT. Сервис позволяет вам отметить на видео интересные моменты: скажем, в течение этих двух часов случается одно красивое падение, где вы здорово разложились, интересный прыжок и запечатлен шикарный вид.

Вы отмечаете три этих эпизода, и, когда человек зайдет на страницу вашего профиля, он может не смотреть все два часа, а сразу нажать на отмеченные точки — «хайлайты» — и «шерить» в соцсети именно их. «Хайлайт» — это начало момента, мы решили не напрягать пользователя определять его конец; когда классный момент закончится, это будет понятно, и человек перестанет смотреть дальше.

Друзья тоже могут ставить хайлайты, а также фоловить и комментировать. (Впрочем, любой пользователь может отказаться от социального функционала, сделав приватными какие-то видео или весь профиль). Из дополнительных функций есть важная вещь для спортсменов — слоумоушен (slow motion), которая позволяет в деталях рассмотреть трюк. Наш флеш-плеер поддерживает тот слоумоушен, который дала камера: если она сняла 60 кадров в секунду, мы и покажем 60.

Основные функции

Главная функция сервиса — сохранение материала. Видео занимает очень много места на «харде», и его негде хранить. В итоге человек начинает держать его на каком-то удаленном диске и быстро забывает о нем. На BOLDKIT ваш контент хранится в облаке, фактически — хранилище по модели Dropboх. Но кроме этого, вы получаете полноценный профиль со всей своей спортивной видеохроникой — как Flickr, только для видео. За хранилище пользователь платит (100 Гбайт — $9,99), бесплатно можно хранить до 5 Гбайт материала.

Сайт делали три человека — я, Андрей Зайцев-Зотов и Егор Хмелев. Мы начали думать об этом год назад, потом полгода придумывали название и еще полгода делали его. С названием было сложно, но в итоге остановились на этом. Bold — храбрый, kit — набор. На наш взгляд, это передает смысл сервиса. Нам важно, чтобы пользователю была важна функциональная часть. «Шеринг» — это пока вторично.

Пользователи

Сервис BOLDKIT создан, в первую очередь, для людей, занимающихся каким-либо видом экшен-спорта: сноубордингом, лыжами, скейтом, мотоциклами, BMX, парашютами. Для таких ребят, которые гонятся за адреналином. И неважно, экшен-спорт для них это хобби, или они лишь периодически им занимаются.

Мы открылись неделю назад, у нас есть около 1000 зарегистрированных пользователей, из них не все активны, но мы в самом начале нашего пути. По прогнозам, к концу 2014 года должно быть продано около 20 млн камер.

Лидер рынка экшен-камер — «GoPro», но также есть камеры CONTOUR, Drift, iON Air Pro, Garmin VIRB, Sony Action Camera и другие — это один из самых быстрорастущих секторов потребительской электроники. Рынок растет сам по себе на 30% в год.

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
5 классических факапов с репутацией
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой