Что выкладывать в сториз: новые фишки и рабочие инструменты. Читайте на Cossa.ru

18 февраля, 13:40

Что выкладывать в сториз: новые фишки и рабочие инструменты

Владельцы коммерческих аккаунтов порой теряются во всех этих масках и опросах, и тратят бюджеты на неэффективные инструменты. Михаил Христосенко из SMM-Академии о популярных и эффективных механиках в сториз.

Что выкладывать в сториз: новые фишки и рабочие инструменты

По данным SocialBakers, популярность сториз в мире растёт с каждым днём: на этот формат приходится примерно 46% всего контента, а его аудитория составляет около 500 млн пользователей. Инстаграм регулярно обновляет механизм действия алгоритмов и внедряет всё новые интерактивы в сториз, которые позволяют пользователям взаимодействовать с наиболее предпочтительным контентом и аккаунтами.

Имидж или продажи

Как и в любом начинании, предпринимателю или специалисту необходимо ответить на вопрос — чего мы хотим. В данном контексте — имиджа или продаж?

Я рекомендовал бы учесть приоритет имидж/продажи в вашем контент-плане. Где, к примеру, один пост или сториз будут направлены на вовлечение, другие — на имидж, третьи — на повышение осведомлённости, репутацию, продажи. Сколько задач у маркетинга, столько и механизмов воздействия на аудиторию необходимо применить. Рассмотрим на кейсах.

Вовлекающие (или продающие) механики в сториз

Продающие публикации — не в прямом смысле рекламные, а те, которые в комплексе с алгоритмами соцсетей помогают аккаунту появляться в ленте подписчика больше и чаще остальных. Чем более активно пользователь взаимодействует с вашими сториз, тем чаще он видит ваши обновления, в том числе и в ленте.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама

Читайте также: Лайфхаки в Instagram

Есть алгоритм под названием «опыт предыдущего взаимодействия»: он активируется, когда человек лайкает, комментирует и читает посты или перелистывает назад сториз. А ещё кидает реакции, участвует в голосованиях, пишет в директ. Инстаграм воспринимает эти действия как показатель актуальности контента для подписчика и показывает ваш аккаунт в приоритете в течение последующих 20 дней, а также выдаёт ваш контент в рекомендациях. К вам приходит органический трафик, и вы экономите деньги на конвертации подписчиков. Остановлюсь подробнее на инструментах взаимодействия.

Стикер-вопросы

Призыв задать вопрос побуждает подписчика отправить вам сообщение в директ. Здесь мы можем убить двух зайцев: активировать алгоритм Инстаграма на приоритетные показы и собрать интересующую вас статистику. Поэтому лучше вопросы конкретизировать какой-либо темой.

Стикеры-опросы и тесты

Как и в предыдущем случае, ответы на вопросы и тесты отправляются вам в директ. Назначение, по сути, то же самое. Миксуйте одно с другим в контент-плане, чтобы разнообразить интерактив.

Прямые эфиры

Иконка прямых эфиров показывается в начале ленты сториз. Кроме того, Инстаграм оповещает ваших подписчиков о начале трансляции. Дважды. Привлекая таким образом внимание к вашему аккаунту, можно «разбудить» подписчиков, которые про вас забыли или перестали видеть вас в ленте. Если человек посмотрит эфир и оставит комментарий или реакцию — активируется алгоритм «опыт предыдущего взаимодействия». И вы, опять же, будете чаще попадать в ленту подписчика.

Здесь очень важно зацепить аудиторию самим контентом трансляции. Включайте больше вовлекающих механик, задавайте вопросы, просите участников оставлять реакции и комментарии несколько раз за эфир.

Стикер-реакция

Любое активное взаимодействие подписчика с вашими сториз расценивается сервисом как показатель интересного контента. Ваши сториз получают приоритет при отображении в аккаунте подписчика.

Игра «Найди отличия»

Когда вы публикуете подряд две отдельных сториз с призывом найти отличия между картинками, подписчик несколько раз возвращается назад, чтобы проверить несоответствия. Инстаграм воспринимает возврат к предыдущим сториз как удержание внимания пользователя на интересном контенте. Это также помогает продвигаться среди подписчиков и в рекомендациях.

Имиджевые механики в сториз

Существуют так называемые имиджевые инструменты. Они работают на узнаваемость компании, повышение лояльности и доверия к бренду.

Маски

Помимо того, что маски можно брендировать вашим логотипом, этот контент можно и нужно использовать для продвижения. Если у вас бренд косметики — создайте маску с вариантами оттенков губной помады. Продаёте головные уборы — создайте маску с примеркой бейсболок или шляп. Популяризируйте ваш товар.

Скриншоты из Директа

Крайне важно использовать несложный вид обратной связи с подписчиками и показывать, что вы читаете директ и учитываете их комментарии. Таким образом вы мотивируете ещё больше людей отправлять вам вопросы. А это лакмусовая бумажка для алгоритмов Инстаграма: есть активность в личке — ваш контент надо показывать чаще и всем.

«Поймай предмет», игра на тапах и другой анимированный контент

Довольно популярный инструмент для привлечения внимания к аккаунту и продукту.

Во-первых, при взаимодействии с такой картинкой товар отчётливее зафиксируется в памяти, и подписчик вернётся в ваш аккаунт, когда будет готов к покупке.

Во-вторых, розыгрышем скидки, пробника или бесплатной доставки товара вы можете замотивировать подписчика на выгодное для него взаимодействие с вашими сториз.

Стикеры ради стикеров продаж не дают

Повторюсь: при выборе инструмента взаимодействия с аудиторией важно задавать себе вопрос: «Какого эффекта мы хотим достичь?».

Важно отметить: какую бы фишку из статьи вы не выбрали, всегда первичен сам продукт и те смыслы, которые вы транслируете через свой контент. Бизнес должен продавать, и в соцсетях продажи происходят в основном через создание качественных долгосрочных и доверительных отношений с аудиторией.

Отношения, в свою очередь, выстраиваются путём прямой коммуникации через ценности и смыслы, которые упакованы в ваш продукт, предложение, стиль, визуальный ряд и тексты. Ценности отражаются в том, как активно и насколько открыто вы общаетесь с подписчиками, как близко впускаете их в поле вашей деятельности, насколько охотно знакомите их с собой и отвечаете на их интерес к вам.

Источник фото на тизере: Bernard Hermant on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: