Как выпускать креативные посты в Instagram каждый день: кейс фитнес-студии. Читайте на Cossa.ru

10 ноября, 13:00

Как выпускать креативные посты в Instagram каждый день: кейс фитнес-студии

Как креативные методики помогают в нелёгком деле регулярного выпуска постов. Подсказки от digital-агентства 23:59.

Как выпускать креативные посты в Instagram каждый день: кейс фитнес-студии

Вы смотрите на белый лист уже второй час. Лист уставился на вас в ответ. Ручка нервно стучит по столу. Креатив не идёт. Можно, конечно, просидеть ещё час в ожидании внезапного озарения. Но за это время дедлайн уже сгорит, и наступит время сдавать проект.

Когда мы вели международную студию интервальных тренировок F45, команда поставила себе челлендж — ежедневно придумывать неординарные идеи для публикаций. Мы стремились сделать аккаунт, который не будет похож на конкурентов в сфере фитнеса.

Какие методы мы использовали для генерации идей и что получилось в итоге — читайте.

Неочевидные связи

Это простой метод, когда вы объединяете контрастные идеи, чтобы создать новую. Некоторые из таких комбинаций дают неожиданный результат.

Как его применить? Составьте на листе два списка не связанных между собой вещей. Выберите случайным образом два элемента и попробуйте соединить их свойства. Метод неочевидных связей часто даёт дурацкие результаты, но в конечном итоге помогает побороть творческий блок.

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама

Практика

На карантине бренды соревновались в креативе. Мы не остались в стороне — живого контента было немного, поэтому в ход шли мемы, motion и челленджи.

Метод случайных связей отлично подходит для создания таких идей. Приведём пример. На одном из брейнштормов мы поместили в одну колонку предметы, которые ассоциируются со спортом. Во вторую — всё, что отлично вирусится в интернете. Лидирующую позицию, конечно же, заняли домашние питомцы. Так в аккаунте студии появились мемы с котами и пёселями тренеров, спортивным инвентарем и забавными подписями.

Источник

Ещё один успешный креатив — видео, которое помогло набрать подписчиков. В первый столбик мы записали спортивные упражнения, а во второй — самые актуальные шутки месяца. Родилось видео, где тренер выполняет динамическую планку, перекладывая рулоны туалетной бумаги — ту самую, что все рьяно скупали перед карантином.

Источник

Mind Mapping

После многих часов ресёрча в голове часто образуется каша из мыслей. Из этих разрозненных деталей тяжело сложить единую концепцию. Мозг пытается организовать большое количество информации, поэтому не справляется с генерацией новых идей. Метод Mind Map структурирует разнородные концепты и выстраивает между ними взаимосвязи.

Как им воспользоваться? Напишите в центре листа основной вопрос. Затем поместите вокруг него элементы, которые помогут решить проблему или раскроют тему. Таким образом вы структурируете ситуацию, чтобы рассмотреть её с разных сторон.

Не забывайте о визуализации — скетчи и разноцветные маркеры упрощают навигацию в идеях.

Практика

Мы любим расписывать таким образом стратегии продвижения для брендов. Ниже — пример спортивной студии.

Стратегия продвижения для брендов — пример спортивной студии

Обратное мышление

Вместо того, чтобы думать о том, как достичь своей цели, нужно размышлять над тем, как её не достичь. «Обратное мышление» предполагает, что вместо принятия логического, нормального взгляда на проблему, вы выворачиваете её наизнанку и думаете о контрпродуктивных идеях. Например: «как я могу удвоить число переходов по ссылке?» может измениться на «как сделать так, чтобы никто и никогда даже курсор на ссылку не навёл?». Большинству людей легче придумывать «вредные советы» просто потому, что это намного веселее.

После брейншторма они выворачиваются ещё раз: «я никогда не буду обновлять ни одну из своих социальных сетей» заменяется на «я буду писать по одному посту в Instagram, Twitter и Facebook каждый день». В итоге получаются вполне адекватные и применимые к реальности решения проблем.

Практика

Однажды мы задумались о том, какие видео в аккаунтах спортивных студий всем уже порядком надоели. И нашли ответ: ролики с предсказуемым сюжетом — упражнениями, которые все по сто раз уже видели. Далее мы обсудили, с чем тренеры никогда не ассоциируются у их подопечных, и поняли — всем кажется, что они вообще не едят вредную пищу.

Таким образом мы придумали сценарии для коротких весёлых роликов. По сценарию одного из тренеров постоянно застают врасплох за поеданием фастфуда. Пользователи активно лайкали и сохраняли эти видео.

Источник

Метод Диснея

Уолт Дисней, создатель Микки Мауса, был не просто творческим мечтателем, но и самым жёстким критиком своих идей. Именно это сделало его творения знаменитыми во всем мире.

В основе методики, которую Уолт Дисней использовал в творческом процессе, лежат три роли: мечтателя, реалиста и критика. Их необходимо по очереди применять на себя.

Практика

На первом этапе всё, что имеет значение — это идея: мечтатели дают волю творчеству. Так, перед внеплановой съёмкой видео, которая должна была пройти уже через пару дней, мы собрались на брейншторм и начали придумывать разные концепции. Важно было помнить: даже самая абсурдная идея ценна.

На втором этапе идеи проверяются. Пришло время реалиста: что мне нужно для реализации? Есть ли ещё пробелы? И вообще, возможно ли это осуществить? Так вы отфильтровываете первоначальные идеи и развиваете новые.

Идей у нас было много: снять историю на манер мафии, задействовать питомцев тренеров... Но все они требовали больших ресурсов, а времени до съёмки оставалось немного. Поэтому мы выбрали сценарий о том, как клиент впервые приходит на интервальную тренировку. Часто людям, которые раньше ходили в качалку, кажется, что работать со своим весом или небольшим инвентарем очень просто. Но это вовсе не так, если делать много повторений в быстром темпе. Мы решили подшутить над этой ситуацией и снять видео о первом занятии.

Наконец, появляется критик. Он выворачивает идею наизнанку и проверяет её на предмет рисков. Какие есть недостатки? Подходит ли это компании или заказчику? Соответствует ли идея целям проекта? Может ли это вызвать негативную реакцию аудитории? Если концепция проходит этот тест, приступайте к реализации.

Все эти вопросы мы задали и себе. Идея прошла фильтр — с одной стороны, мы могли показать на видео несколько упражнений из тренировки. С другой, убедить потенциальных клиентов в том, что пощады им не дадут — а значит, они смогут быстрее изменить своё тело. Видео получилось забавным и жизненным.

Источник

Метод Уолта Диснея не только создает творческую свободу, но и устанавливает прочную шкалу оценок. Он приводит к интересным решениям, которые реально могут быть реализованы.

С digital-любовью,
Юля Розенцвит и ваши 23:59

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: