Что публиковать в Instagram на 23 февраля: идеи для бизнеса. Читайте на Cossa.ru

16 февраля, 12:50

Что публиковать в Instagram на 23 февраля: идеи для бизнеса

Студия Чижова рассказывает о простых в исполнении идеях контента на гендерный праздник.

Что публиковать в Instagram на 23 февраля: идеи для бизнеса

День защитника Отечества — это не только праздник, широко отмечаемый в нашей стране, но и отличная возможность для бизнеса показать себя и теснее наладить коммуникацию с аудиторией.

Как вовлекать аудиторию на 23 февраля

Вовлечение помогает сформировать лояльное ядро аудитории и увеличить охваты. А значит помогает сэкономить деньги на рекламе. Да и визуально приятно видеть, когда в вашем профиле происходят какие-то движения.

Проведите конкурс

Наверное, это самый распространённый и рабочий вид вовлечения. Суть его в том, чтобы предложить подписчикам проявить активность взамен на какой-то возможный ценный приз, релевантный вашему бизнесу.

Механики конкурса могут быть разные. Например, участник должен быть вашим подписчиком, отметить друга в комментарии, поделиться постом в сторис и ждать результатов. Чтобы увеличить активность, количество комментариев от одного человека можно сделать неограниченным.

Пример поста с конкурсом

Можно пойти по чуть более сложному пути и устроить интерактив пожёстче, например с фотоконкурсом. Подписчики публикуют у себя в профиле или в историях фото на заданную тематику, приуроченную к празднику, и отмечают ваш профиль. Победителя можно выбрать в сториз путём голосования среди подписчиков. В — Вовлечение.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама

Пример поста с фотоконкурсом от сети магазинов

Не испугались предыдущего варианта? Тогда ловите ещё один: участникам конкурса нужно сделать скриншот вашего поста, сотворить с ним что-то креативное в истории и отметить ваш аккаунт. Сложновато? Да. Зато полное вовлечение аудитории в интерактив гарантировано.

Пример поста со сложной конкурсной механикой

Предложите поздравить своих мужчин

Сделайте пост, в котором предложите девушкам отметить в комментариях своих защитников и поздравить их с праздником. Повышение охвата и реакций гарантировано, ведь мужчины, не подписанные на ваш профиль, будут активно переходить к комментариям, оставлять свои, ставить лайки.

Пример поста с предложением поздравить своих мужчин

Предложите мужчинам отметить девушек под постом

Пост, обратный предыдущему. Делаете публикацию с фото вашего товара, при необходимости подписываете его, оставляете опознавательные знаки, чтобы можно было понять, что это. Далее просто предлагаете мужской части аудитории отметить в комментариях своих женщин. Оригинальный намёк девушкам о желанном подарке готов!

Пример поста с оригинальным намёком на подарок

Попросите совета

Попросите совета у своих подписчиков. Попробуйте порассуждать на тему вариантов подарков и вовлечь в это обсуждение аудиторию.

Пример поста с советами от подписчиков

Проведите опрос

Проведите опрос среди подписчиков. Да, прямо в посте или сториз. Можете выложить фото с товаром, который потенциально понравится мужчинам, и поинтересоваться, рады ли они были бы такому подарку.

Пример поста с опросом

Как прогревать аудиторию на 23 февраля

В соцсетях не все готовы купить сразу, для этого потенциальным покупателям нужен прогрев. Покажите аудитории свою ценность, экспертность, дайте ей пользу, и вы обязательно завоюете её доверие.

Поздравление

Старый добрый пост с поздравлением. Да, слишком просто. Но уверяем, что любому подписчику будет приятно лишний раз прочитать тёплые слова в свой адрес. Подписчику хорошо, он вас запомнил, вы великолепны. Только не пишите банальщину. Включите воображение и при удобном случае привяжите поздравление к контексту сферы деятельности вашего бизнеса.

Пример поста с поздравлением

Поздравление 2.0

Такой же старый добрый пост, только в вашем собственном неповторимом стиле. Над ним нужно подумать подольше, но и эффект будет круче. Суть в том, чтобы добавить в изображение/фото/видео поста уникальности. Например, выложите поздравление своими товарами или соедините их с символикой праздника.

Пример поста-поздравления с креативом в собственном стиле

Сделайте гифку

Ещё один вид креативного поздравления, которое подписчики оценят по достоинству. Сделайте публикацию с GIF-изображением, которое лишний раз напомнит, за какие качества ценят мужчин.

Пример поста-поздравления с GIF-креативом

Расскажите о вашей пользе

Расскажите подписчикам, чем можете быть полезны для них. С привязкой к празднику, конечно же. Это может быть также поздравлением с нативной демонстрацией того, что вы рядом и готовы дарить свою пользу.

Пример репутационного поста с демонстрацией пользы детского питания для маленьких защитников

Посоветуйте подарок из вашего ассортимента

Сделайте пост, в котором сами советуете подарок для мужчин. Плюс такого формата в том, что вы не только «рекламируете» в красках свой товар, но и демонстрируете экспертность. К такому бизнесу доверия больше, как ни крути.

Пример поста с советом подарка мужчинам

Более наглядно посоветовать подарки для подписчиков можно в формате видео, ведь подобный контент легче привлекает внимание и зачастую дольше его удерживает.

Пример поста с советами в видеоформате

Сделайте подборку возможных подарков

Пост с подборкой возможных подарков не из вашего ассортимента — ещё одна возможность прогреть аудиторию и дать ей пользу. Причём бескорыстно, ведь вы не предлагаете купить что-то у себя. Такой пост точно наберёт много лайков и сохранений.

Пост с креативной подборкой подарков

Опубликуйте интересные факты о мужчинах

Опубликуйте подборку с интересными фактами о мужчинах. В идеале все пункты должны быть непосредственно связаны с вашей сферой деятельности. Иначе зачем это всё у вас в профиле?

Пример поста с фактами о мужской коже от магазина косметики

Вдохновите подписчиков

Расскажите в публикации воодушевляющую, милую или интересную историю о мужчине или мужчинах. Такой формат точно наберёт много лайков и шеров. Соответственно, есть вероятность привлечения и совсем новых подписчиков, а вместе с ними и потенциальных клиентов.

Пример поста с вдохновляющей историей

Опубликуйте фото стенда с подарками

В вашей офлайн-точке есть стенд с подарками? В преддверии праздника поделитесь фотографией стенда с подписчиками. Не вся аудитория ходит к вам регулярно, и этим постом вы лишний раз напомните о себе, предложив своё решение «подарочного» вопроса.

Пример поста с фото стенда с праздничными подарками

Проведите мастер-класс

Чтобы ещё больше прогреть аудиторию, проведите мастер-класс, связанный с праздником. Его можно сделать в офлайн- или онлайн-формате — в таком случае ваш пост будет анонсом. Или опубликуйте мастер-класс в видеоформате. Например, покажите, как сделать подарок своими руками.

Пример поста с анонсом тематического мастер-класса

Как продавать аудитории на 23 февраля

Ну и самое интересное для бизнеса — продажи. Давайте разбираться, какие посты способны повлиять на продажи в этот праздник.

Сделайте скидку

Скидка — отличный мотиватор приобрести товар или услугу именно у вас. Опубликуйте пост с анонсом скидок в честь праздника. Помните, что их мы привязываем к событию. Например, предложите скидку на мужскую продукцию из вашего ассортимента.

Пример поста со скидками от магазина косметики

Анонсируйте акцию

Сделайте пост о праздничной акции.

Пример поста с акцией от пиццерии

Подготовьте праздничные наборы

У вас большой ассортимент товаров? Подготовьте тематический набор, который можно было бы использовать в качестве подарка мужчинам. Можете увязать это со скидкой: мол, в наборе будет дешевле.

Пример поста с праздничным набором

Начислите бонусы

Если в вашем бизнесе работает бонусная система, можете сделать пост о том, что начисляете баллы к празднику. При этом укажите, до какой даты действительны бонусы, чтобы мотивировать аудиторию.

Пример поста с анонсом начисления бонусов к празднику

Подарите небольшой подарок

Опубликуйте пост с подарком для своих клиентов. Небольшим. Таким, чтобы после него захотелось купить ещё что-то в связке. Мини-подарок — это не только приятность для клиентов, но и возможность лишний раз завлечь их к себе.

Пример поста с подарком для клиентов от кофейни

Опубликуйте обзор товара

Сделайте публикацию с обзором вашего товара или услуги. Выбирайте именно те позиции, которые подписчики смогут использовать в качестве подарка на 23 Февраля. Так продажи точно не заставят себя долго ждать.

Пример поста с обзором подходящего товара

Сделайте подборку товаров

Усовершенствованный вариант поста с обзором — подборка. Опубликуйте подборку товаров/услуг, которые будут полезны мужчинам. Больше выбор — больше вероятность, что что-то зайдёт вашей аудитории.

Пример поста с праздничной подборкой товаров

Создайте уникальный товар под праздник

Покажите в посте уникальный товар, созданный специально под 23 февраля. Такой продукт сам напрашивается на то, чтобы его купили и подарили на праздник.

Пример поста с оригинальным товаром под праздник от сети пекарен

Как готовить публикации к праздничным датам

Уверены, что среди этих идей вы обязательно найдёте что-то полезное для своего бизнеса. Как обещали, в заключение ловите чеклист с рекомендациями по подготовке публикаций к празднику.

  • Проявляйте в постах креативность, будь то обычное поздравление или обзор вашего товара.

  • Быть полезным — круто: советуйте, интересуйтесь, общайтесь с аудиторией, ведь чем больше она вовлечена и прогрета, тем легче ей продать.

  • Подбирайте формат поста, который зайдёт именно вашей ЦА.

  • Специальные предложения — отличный способ привлечь внимание к публикации.

  • Продумайте посты и специальные акции заранее, чтобы подойти к празднику во всеоружии и взорвать продажи.

Источник фото на тизере: Rizki Oceano on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.







Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: