Что публиковать в Instagram на 23 февраля: идеи для бизнеса. Читайте на Cossa.ru

16 февраля 2021, 12:50

Что публиковать в Instagram на 23 февраля: идеи для бизнеса

Студия Чижова рассказывает о простых в исполнении идеях контента на гендерный праздник.

Что публиковать в Instagram на 23 февраля: идеи для бизнеса

День защитника Отечества — это не только праздник, широко отмечаемый в нашей стране, но и отличная возможность для бизнеса показать себя и теснее наладить коммуникацию с аудиторией.

Как вовлекать аудиторию на 23 февраля

Вовлечение помогает сформировать лояльное ядро аудитории и увеличить охваты. А значит помогает сэкономить деньги на рекламе. Да и визуально приятно видеть, когда в вашем профиле происходят какие-то движения.

Проведите конкурс

Наверное, это самый распространённый и рабочий вид вовлечения. Суть его в том, чтобы предложить подписчикам проявить активность взамен на какой-то возможный ценный приз, релевантный вашему бизнесу.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Механики конкурса могут быть разные. Например, участник должен быть вашим подписчиком, отметить друга в комментарии, поделиться постом в сторис и ждать результатов. Чтобы увеличить активность, количество комментариев от одного человека можно сделать неограниченным.

Пример поста с конкурсом

Можно пойти по чуть более сложному пути и устроить интерактив пожёстче, например с фотоконкурсом. Подписчики публикуют у себя в профиле или в историях фото на заданную тематику, приуроченную к празднику, и отмечают ваш профиль. Победителя можно выбрать в сториз путём голосования среди подписчиков. В — Вовлечение.

Пример поста с фотоконкурсом от сети магазинов

Не испугались предыдущего варианта? Тогда ловите ещё один: участникам конкурса нужно сделать скриншот вашего поста, сотворить с ним что-то креативное в истории и отметить ваш аккаунт. Сложновато? Да. Зато полное вовлечение аудитории в интерактив гарантировано.

Пример поста со сложной конкурсной механикой

Предложите поздравить своих мужчин

Сделайте пост, в котором предложите девушкам отметить в комментариях своих защитников и поздравить их с праздником. Повышение охвата и реакций гарантировано, ведь мужчины, не подписанные на ваш профиль, будут активно переходить к комментариям, оставлять свои, ставить лайки.

Пример поста с предложением поздравить своих мужчин

Предложите мужчинам отметить девушек под постом

Пост, обратный предыдущему. Делаете публикацию с фото вашего товара, при необходимости подписываете его, оставляете опознавательные знаки, чтобы можно было понять, что это. Далее просто предлагаете мужской части аудитории отметить в комментариях своих женщин. Оригинальный намёк девушкам о желанном подарке готов!

Пример поста с оригинальным намёком на подарок

Попросите совета

Попросите совета у своих подписчиков. Попробуйте порассуждать на тему вариантов подарков и вовлечь в это обсуждение аудиторию.

Пример поста с советами от подписчиков

Проведите опрос

Проведите опрос среди подписчиков. Да, прямо в посте или сториз. Можете выложить фото с товаром, который потенциально понравится мужчинам, и поинтересоваться, рады ли они были бы такому подарку.

Пример поста с опросом

Как прогревать аудиторию на 23 февраля

В соцсетях не все готовы купить сразу, для этого потенциальным покупателям нужен прогрев. Покажите аудитории свою ценность, экспертность, дайте ей пользу, и вы обязательно завоюете её доверие.

Поздравление

Старый добрый пост с поздравлением. Да, слишком просто. Но уверяем, что любому подписчику будет приятно лишний раз прочитать тёплые слова в свой адрес. Подписчику хорошо, он вас запомнил, вы великолепны. Только не пишите банальщину. Включите воображение и при удобном случае привяжите поздравление к контексту сферы деятельности вашего бизнеса.

Пример поста с поздравлением

Поздравление 2.0

Такой же старый добрый пост, только в вашем собственном неповторимом стиле. Над ним нужно подумать подольше, но и эффект будет круче. Суть в том, чтобы добавить в изображение/фото/видео поста уникальности. Например, выложите поздравление своими товарами или соедините их с символикой праздника.

Пример поста-поздравления с креативом в собственном стиле

Сделайте гифку

Ещё один вид креативного поздравления, которое подписчики оценят по достоинству. Сделайте публикацию с GIF-изображением, которое лишний раз напомнит, за какие качества ценят мужчин.

Пример поста-поздравления с GIF-креативом

Расскажите о вашей пользе

Расскажите подписчикам, чем можете быть полезны для них. С привязкой к празднику, конечно же. Это может быть также поздравлением с нативной демонстрацией того, что вы рядом и готовы дарить свою пользу.

Пример репутационного поста с демонстрацией пользы детского питания для маленьких защитников

Посоветуйте подарок из вашего ассортимента

Сделайте пост, в котором сами советуете подарок для мужчин. Плюс такого формата в том, что вы не только «рекламируете» в красках свой товар, но и демонстрируете экспертность. К такому бизнесу доверия больше, как ни крути.

Пример поста с советом подарка мужчинам

Более наглядно посоветовать подарки для подписчиков можно в формате видео, ведь подобный контент легче привлекает внимание и зачастую дольше его удерживает.

Пример поста с советами в видеоформате

Сделайте подборку возможных подарков

Пост с подборкой возможных подарков не из вашего ассортимента — ещё одна возможность прогреть аудиторию и дать ей пользу. Причём бескорыстно, ведь вы не предлагаете купить что-то у себя. Такой пост точно наберёт много лайков и сохранений.

Пост с креативной подборкой подарков

Опубликуйте интересные факты о мужчинах

Опубликуйте подборку с интересными фактами о мужчинах. В идеале все пункты должны быть непосредственно связаны с вашей сферой деятельности. Иначе зачем это всё у вас в профиле?

Пример поста с фактами о мужской коже от магазина косметики

Вдохновите подписчиков

Расскажите в публикации воодушевляющую, милую или интересную историю о мужчине или мужчинах. Такой формат точно наберёт много лайков и шеров. Соответственно, есть вероятность привлечения и совсем новых подписчиков, а вместе с ними и потенциальных клиентов.

Пример поста с вдохновляющей историей

Опубликуйте фото стенда с подарками

В вашей офлайн-точке есть стенд с подарками? В преддверии праздника поделитесь фотографией стенда с подписчиками. Не вся аудитория ходит к вам регулярно, и этим постом вы лишний раз напомните о себе, предложив своё решение «подарочного» вопроса.

Пример поста с фото стенда с праздничными подарками

Проведите мастер-класс

Чтобы ещё больше прогреть аудиторию, проведите мастер-класс, связанный с праздником. Его можно сделать в офлайн- или онлайн-формате — в таком случае ваш пост будет анонсом. Или опубликуйте мастер-класс в видеоформате. Например, покажите, как сделать подарок своими руками.

Пример поста с анонсом тематического мастер-класса

Как продавать аудитории на 23 февраля

Ну и самое интересное для бизнеса — продажи. Давайте разбираться, какие посты способны повлиять на продажи в этот праздник.

Сделайте скидку

Скидка — отличный мотиватор приобрести товар или услугу именно у вас. Опубликуйте пост с анонсом скидок в честь праздника. Помните, что их мы привязываем к событию. Например, предложите скидку на мужскую продукцию из вашего ассортимента.

Пример поста со скидками от магазина косметики

Анонсируйте акцию

Сделайте пост о праздничной акции.

Пример поста с акцией от пиццерии

Подготовьте праздничные наборы

У вас большой ассортимент товаров? Подготовьте тематический набор, который можно было бы использовать в качестве подарка мужчинам. Можете увязать это со скидкой: мол, в наборе будет дешевле.

Пример поста с праздничным набором

Начислите бонусы

Если в вашем бизнесе работает бонусная система, можете сделать пост о том, что начисляете баллы к празднику. При этом укажите, до какой даты действительны бонусы, чтобы мотивировать аудиторию.

Пример поста с анонсом начисления бонусов к празднику

Подарите небольшой подарок

Опубликуйте пост с подарком для своих клиентов. Небольшим. Таким, чтобы после него захотелось купить ещё что-то в связке. Мини-подарок — это не только приятность для клиентов, но и возможность лишний раз завлечь их к себе.

Пример поста с подарком для клиентов от кофейни

Опубликуйте обзор товара

Сделайте публикацию с обзором вашего товара или услуги. Выбирайте именно те позиции, которые подписчики смогут использовать в качестве подарка на 23 Февраля. Так продажи точно не заставят себя долго ждать.

Пример поста с обзором подходящего товара

Сделайте подборку товаров

Усовершенствованный вариант поста с обзором — подборка. Опубликуйте подборку товаров/услуг, которые будут полезны мужчинам. Больше выбор — больше вероятность, что что-то зайдёт вашей аудитории.

Пример поста с праздничной подборкой товаров

Создайте уникальный товар под праздник

Покажите в посте уникальный товар, созданный специально под 23 февраля. Такой продукт сам напрашивается на то, чтобы его купили и подарили на праздник.

Пример поста с оригинальным товаром под праздник от сети пекарен

Как готовить публикации к праздничным датам

Уверены, что среди этих идей вы обязательно найдёте что-то полезное для своего бизнеса. Как обещали, в заключение ловите чеклист с рекомендациями по подготовке публикаций к празднику.

  • Проявляйте в постах креативность, будь то обычное поздравление или обзор вашего товара.

  • Быть полезным — круто: советуйте, интересуйтесь, общайтесь с аудиторией, ведь чем больше она вовлечена и прогрета, тем легче ей продать.

  • Подбирайте формат поста, который зайдёт именно вашей ЦА.

  • Специальные предложения — отличный способ привлечь внимание к публикации.

  • Продумайте посты и специальные акции заранее, чтобы подойти к празднику во всеоружии и взорвать продажи.

Источник фото на тизере: Rizki Oceano on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is