LinkedIn Ads на практике: высокие цены, скромные результаты. Читайте на Cossa.ru

11 октября 2012, 12:34
14

LinkedIn Ads на практике: высокие цены, скромные результаты

В одной из рассылок LinkedIn прислал предложение протестировать услугу рекламных объявлений и промо-код на $50. Если вы задумывались над продвижением чего-либо в этой социальной сети, прочитайте наш материал.

LinkedIn Ads на практике: высокие цены, скромные результаты

Чтобы создать рекламное объявление, необходимо зайти на страницу LinkedIn Ads.

Доступные настройки для объявления включают язык, целевой ресурс (URL или страница в LinkedIn), изображение, заголовок объявления и рекламный текст мало чем отличаются от создания рекламных объявлений, например, в Facebook.

Прежде всего, почитайте правила. Там довольно внушительный список, и в результате беглого просмотра наше первое объявление было отклонено.

Выбор настроек таргетинга достаточно широк и включает в себя географические, демографические, профессиональные критерии, кроме того, можно фильтровать целевую аудиторию по так называемым «навыкам» (skills), которые люди могут указывать в своих профилях на LinkedIn.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Таким образом, мы можем показать свое объявление только маркетологам от 18 до 56 лет, у которых в качестве навыка в профиле указан Social Media Marketing. Минус всей этой системы в том, что русскоязычных пользователей у социальной сети до сих пор не очень много, и получить значительный охват  целевых  людей проблематично.

Если в результате применения ваших фильтров суммарное количество целевых людей становится меньше 1 000, то запустить такое рекламное объявление не удастся — LinkedIn потребует увеличить охват.

Далее задаются настройки по оплате. Доступно два варианта: оплата за клики с минимальной ставкой $2 — не так уж и дешево; и оплата за показы — минимальная стоимость 1 000 показов составляет $3. После этого устанавливается дневной бюджет рекламной кампании и выбирается срок ее проведения — можно установить временной период (например, несколько дней), а можно откручивать ее до тех пор, пока не закончится бюджет.

Помимо вышеназванных настроек существует интересная опция под названием Lead Collection. Она заключается в создании специального бара с надписью «Request Contact» на вашем сайте.

Таким образом, потенциальный клиент сможет выразить свою заинтересованность в услуге, а продавец, получив сообщение о лиде на электронный адрес, сможет быстро и качественно обслужить покупателя, ответив ему по почте или через LinkedIn.

На следующем шаге нужно заполнить всю необходимую для оплаты информацию и ввести (если есть) номер промо купона. Тут вас ждет сюрприз — нигде об этом не говорится, но при создании рекламного объявления вы одновременно создаете и аккаунт в системе LinkedIn Apps — активация этого аккаунта является платной и стоит $5.

После того, как LinkedIn благополучно скушает данные вашей карты, вы получите, наконец, доступ к своему рекламному объявлению и, самое главное, к его статистике.

Результаты

Чтобы посмотреть, как работает объявление, мы оставили его всего на сутки. Но и по ним можно говорить о некоторых результатах.

Всего лишь один клик при более чем тысяче показов нашего объявления, тщательно отобранным нами по разным признакам людям. Это иначе, как провалом, и не назовешь. Ну и заплатили мы за это обещанные $2,01 — многовато для одного клика.

Кроме того, процесс одобрения вашего рекламного объявления модератором может занимать много часов, так что проведение с помощью LinkedIn Ads коротких рекламные кампаний длительностью 1 день — не лучшая идея.

Выводы

LinkedIn Ads — это работающее, в основном, за рубежом элитное рекламное средство. Для российских маркетологов реклама на LinkedIn получается дорогой и неэффективной. Наверное, возможны исключения — например, если вы размещаете конкретную вакансию, учитывая, что эта сеть зачастую используется именно как средство для поиска кадров/работы, заинтересованность в таком объявлении может быть выше.


Ссылки по теме:

www.linkedin.com(1)
www.linkedin.com(2)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

В российском проекте Профессионалы.ру есть точно такой же сервис, который гораздо более эффективен и экономичнее. Наверно, потому что охват отечественного ресурса раз в 5 больше Линкедина.
- 0 +
Да и на западном рынке реклама на LinkedIn не очень эффективна, хотя, можем быть, с бюджетом от $5,000 можно получить достойные результаты. С другой стороны, за эти деньги можно получить крутые результаты используя другие инструменты.

Намного лучше сработала стратегия создания нишевой группы с постепенным продвижением. Через пару месяцев у вас есть собственная группа с сотнями участников и возможностью пиарить всё что угодно за бесплатно Joke
Профессионалы.ру еще живы? Давненько про них не было слышно.
- 0 +
Gekin #
11.10.2012
2 года назад пробовали со ставкой 4$ за клик. За неделю - ни одного клика. Плюс не поддерживался русский язык в объявлениях.
- 2 +
1клик -охрененное исследование!
Согласен на 100%, исследование абсолютно некомпетентно и вводит в заблуждение, надо большую статистическую выборку чтобы судить обьективно. Хотя бы 500 баков открутить чтобы как-то судить, при этом на реальном хорошо конверсионном кейсе по отношению к фейсбук например.
Недурно ребятки берут за услуги...
Получается, вы попрбовали инструмент один раз, с совершенно незначимыми цифрами и утверждаете, что дорого и неэффективно, что может ввести других людей в заблужение.
Реклама в LI работает (я делал кампанию: несолько сотен кликов, цена лида адекватная), это не Директ, но клиентов приносит, все зависит от типа бизнеса и настроек. Давайте будем объективы: исследование проведено, мягко сказать, не совсем правильно, по результатам его сказать ничего нельзя.
Михаил, поделитесь своим опытом, мы здесь для этого собираемся. На объективность никто не претендует -- мы обозначили условия, при которых получилось то, что получилось
присоединяюсь к вопросу: что у вас за продукт, что на выходе, что на выходе? спасибо
Цифрами делиться не буду, расскажу методику, как делал я:
1) таргетированный охват у меня не сработал (хотя было 30 тыс человек)
2) ставим охват 100% доступных людей и получаем огромное количество просмотров и несколько сотен кликов.
3) включаем функцию сбора лидов, делаем спецпредложение для тех, кто пришел с LI
4) смотрим статистику, правим объявление.
Примерно такая простая технология.
Михаил, а можете указать что за сфера бизнеса, где вы работает?
Жесть,не пользуйтесь этой рекламой даже за рубежом ! 11 000 показов,2 клика, 25 евро насчитали ! и это при том что указаны были такие параметры что 11 тысяч руководителей просто не ходят в выходные в линкед дн работать,искать сотрудников ! .. это настоящий развод !

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой