DIЧ: Будь первой девочкой на Луне. Обзор крутых сайтов и свежих дизайнерских решений. Читайте на Cossa.ru

21 февраля 2019, 15:15

DIЧ: Будь первой девочкой на Луне. Обзор крутых сайтов и свежих дизайнерских решений

Digital в четверг, выпуск 48: сумасшедшая мечта любого агентства, сайт для Кубрика с горящими сроками и как французы снова сделали «пошлое» красивым.

Сайт студии: сделать как надо

Сайт студии — идеальная площадка для экспериментов и доработок. Чтобы впечатлить будущих клиентов, агентства ищут новые сложные решения, отрабатывают последние технологии и инструменты. Но это не единственный путь.

Unlikely, студия из пригорода Парижа, смогла красиво совместить на своём сайте не самые популярные решения с лишь парочкой свежих трендов.

Например, следование текста за курсором — эффект, который не раз использовался в проектах, но никогда не вызывал восторга. Потому что никто не решался сделать его главной фишкой. Здесь это решение остаётся на всём сайте — она оживляет первый экран, акцентно работает в блоках с портфолио и клиентами. Ловишь себя на мысли, что уже видел приём раньше, но только эта студия смогла реализовать его красиво.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

«Текстовый прелоадер для видео достаточно прикольный. Возможно, он уже где-то был, а выглядит свежо. Эффект взаимодействия курсора и текста лучше всего зашёл на блоке с видео и клиентами.

На контурных названиях брендов немного не хватило отступов для более лёгкого восприятия контента. А вот активные названия заезжают за экран на мобильной версии — круто, что нет границ!» — Алексей Варламов, арт-директор digital production VoxWeb interactive.

Собственный проект: просто не значит скучно

Work and life of Stanley Kubrick — сайт-биография Стэнли Кубрика, проект студии Tubik к 90-летию режиссёра. Здесь собраны основные даты из его жизни и главные фильмы. В творчестве Кубрика огромное количество образов и сюжетов — бери и создавай интерактивы, графику, проблем с идеями не должно быть.

Но в проектах с жёсткими ограничениями по времени или ресурсам такое реализовать сложно. Если сроки горят, можно сделать крутой сайт, пользуясь и простыми средствами.

Студия Tubik создала простой одностраничный сайт на Readymag. Он напоминает титры: при скролле плавно сменяются заголовки, даты, все анимации также пролистываются. Авторы сохранили акцент на тексте и фотографиях, при этом сайт не выглядит скучным: к каждому фильму созданы анимации с известными моментами, крупная типографика, полноэкранные фотографии. Даже награды представлены без золота и лавров — оставили минималистичные силуэты с важной информацией.

Игра: будь первой женщиной на Луне

Miu Miu — бренд женской одежды и аксессуаров, принадлежащий Prada. Компания создала аромат духов Twist и запустила для него рекламную кампанию со слоганом «Be the first woman on the Miun» (созвучно с Moon) — призыв менять свою жизнь по настроению, идти туда, куда хочется.

По мотивам рекламного ролика Stink Studios создали мини-игру — в ней нужно добраться до Луны по флаконам духов. Главная героиня преображается на каждом новом уровне, а дойдя до цели, танцует жаркий твист с инопланетянами. Крутая мобилка: играй одним пальцем!

Behance недели

Captain Lays & Friends — герои для линейки новых вкусов Lay’s. В ней собраны тренды нескольких поколений подростков: культура 90-х с рейнджерами и комиксами и современный мировой хит — игра Fortnite. Супергерои c пачками чипсов вместо головы смотрятся в меру безумно и круто, особенно в сравнении с странноватыми пальцем-космонавтом и совсем детской командой Актимеля.

Такой ход смотрится уместно и точно попадёт в свою аудиторию — герои продуманы, у каждого свой характер, отражающий вкус, а стилистика Fortnite яркая и узнаваемая среди подростков. Единственное, вызывает вопросы культурная сторона подбора таких персонажей для кампании в Египте и Саудовской Аравии.

Рекламная кампания для линейки кроссовок adidas Ultraboost. В спортивной рекламе есть шаблоны — однотипные видео с занимающимися спортом людьми или коллаборации с известными людьми и активистами.

В проекте для adidas выдержан баланс: он шокирует, но вызывает положительные эмоции. В нём танцуют яркие крутые женские фигуры. При этом происходящее не только лизергиновый трип, но ещё и проекция особенностей кроссовок — пёстрая расцветка и лёгкость, которыми отличается эта модель. Такую красоту сложно не заметить и невозможно забыть.

«Качественное 3D не перестаёт быть актуальным и всё больше поражает. Очень ярко и смело! Клиент, готовый вместе с вами на такое „сумасшествие“ — мечта любого агентства. Если это ушло в продакшен, а не осталось на уровне концепции, то я аплодирую стоя.

Осторожно, от работ автора можно залипнуть на несколько часов как минимум!» — Валерий Пеньков, Студия Т.

Deadsign

Перевели статью дизайнера Эндрю Джонсона о создании шрифтов для дополненной реальности. Он утверждает, что следующий этап развития типографики — объёмные адаптирующиеся шрифты в трёхмерном пространстве. В материале дизайнер на своём опыте подробно описывает, как они создаются.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой