Как выбрать спикера для конференции, чтобы всё прошло удачно. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
13 августа 2018, 13:00

Как выбрать спикера для конференции, чтобы всё прошло удачно

Главные принципы Full House School, которые пригодятся всем организаторам конференций.

Как выбрать спикера для конференции, чтобы всё прошло удачно

У нас действует кодекс по подбору лекторов для образовательных курсов и спикеров для конференций. Вот короткий список заветов, который выработался у нашей команды за годы работы.

Никому не доверяйте

При выборе спикеров для конференции верьте только собственным глазам и интуиции. Даже если вы видели человека на другой конференции или смотрели его вебинар, даже если вы читали его статьи или слышали, что его хвалят ваши коллеги, — не верьте ему. Сомневайтесь во всём.

В нашей практике встречались спикеры, создавшие вокруг себя настоящую легенду: у них даже близко не оказывалось того опыта и компетенций, о которых они говорили. Всё это они умело маскировали благодаря умению работать с публикой и пиару.

Чтобы выступление не обернулось кошмаром — настаивайте на личной встрече со спикером перед тем, как выпускать его на сцену. Разговора в Skype может быть недостаточно.

Не оставляйте спикера наедине с темой

Вроде бы спикер адекватный, и вы договорились о теме, на которую он будет говорить. Теперь ваша задача — убедиться в том, что он её действительно раскроет, а не расскажет о чём-то другом и не потратит время на самопиар.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Прорабатывайте выступление вместе со спикером, дайте понять, что именно вам нужно услышать: расскажите о задачах выступления, о целевой аудитории и её ожиданиях, чтобы выступление максимально отвечало на запросы слушателей. Просите заранее презентацию и не бойтесь её комментировать и исправлять: лучше слегка задеть самолюбие докладчика, чем потом краснеть.

Не пускайте выступление на самотёк

Даже если вы думаете, что хорошо подготовились и достигли взаимопонимания со спикером, остается шанс, что всё пойдет не по плану.

Поэтому не стесняйтесь и модерируйте выступление в процессе: напоминайте об отведённом времени или ставьте монитор с таймером перед спикером, возвращайте его к теме доклада, если он отступил от неё.

Возможно, вам придётся выручать спикера во время секции вопросов и ответов: защищать от грубых выпадов или инициировать дискуссию, если аудитория встретила окончание доклада гробовым молчанием.

Знайте, с кем имеете дело

Всего не предусмотришь, и идеальных курсов и конференций с идеальными спикерами не бывает. Но большинство неловких ситуаций можно предотвратить, если вы включаете здравый смысл и знаете, с кем имеете дело: это касается как аудитории, так и спикеров.

Не приглашайте эксцентричного спикера к консервативной аудитории, потому что одна его выходка может стоить репутации всему мероприятию. Если в зале будут сидеть «костюмы» из крупных компаний, не зовите к ним выступать юного стартапера, даже если ему есть что им рассказать.

Если вы организуете панельную дискуссию, следите за тем, чтобы все говорящие были в одной весовой категории: примерно равными по рангу и стилю общения. Например, если иностранный топ-менеджер, привыкший к свободной корпоративной культуре, окажется в одной лодке со скованными представителями отечественной госкомпании, он может невольно затмить остальных.

Не бросайте спикеров после конференции

Конференция прошла, гонорар спикеру перечислен, но не забывайте, что ваши отношения с ним только начинаются — ведь с ним можно будет поработать и в будущем. Как бы ни прошло выступление — хорошо или не очень — поблагодарите спикера. Подготовьте честный (но не грубый) отзыв о его работе: так он сможет развиваться и оттачивать мастерство публичных выступлений.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Кейс: как мобильное приложение и ток-шоу помогли фитнес-клубу из Нижневартовска запустить эффективну...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Большое интервью Ильяхова Елене Торшиной: про Т – Ж, заработки, текст, авторов, коммерческие книги и...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Тестирование performance-расширений Google на примере «Ситилинка»
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
План обучения менеджеров в IT-Agency
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Фрилансеры и самозанятые
Общие прогнозы для VR/AR: какие отрасли могут извлечь из этого прибыль к 2025 году

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой