26 мая, 14:25
2492
0

Как понять, что вас «валят» заказными отзывами

Как распознать фальшивые отзывы, которыми пытаются «завалить» компанию. Рассказывает Светлана Величко из Link-Stream.

Как понять, что вас «валят» заказными отзывами

Недавно мы публиковали статью о том, как распознать отзывы, которые компания купила для себя сама. Разумеется, положительные :–) Однако не стоит обольщаться — конкуренты не дремлют и порой руководствуются принципом «на войне все средства хороши». Сейчас в каждой второй нише огромную роль при выборе компании играют именно отзывы. Так почему не «завалить» конкурента отзывами о том, что их товар или услуга — отвратительного качества?

Если вдруг вы обнаружили негативные отзывы в своих профилях — не летите менять бизнес-процессы и увольнять нерадивых сотрудников, а для начала внимательно проанализируйте. Может, вас просто «заказали»? Давайте разберёмся по чеклисту.

1. Полный адрес компании

И не поленился же клиент дважды написать адрес компании, да сразу после названия (прямо как в поисковых запросах). Наверное, SEO-специалист со стажем. Правда, далее в отзывах представляется пенсионеркой.

2. Отсутствие конкретики

Только подумайте — клиент якобы обратился в вашу компанию и потратил время, а затем решил пройти утомительную процедуру регистрации на одном из авторитетных сайтов-отзовиков, чтобы снова потратить время? Хейтеры такие нелогичные.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

3. В отзыве указан номер телефона «пострадавшего» для связи

Святые угодники — пользователь оставил свои контактные данные для связи, значит он точно не фейк! Репутация компании навеки потеряна! Не впадайте в панику раньше времени — для начала проверьте номер оскорблённого и униженного клиента в приложении GetContact (да-да, мы помним, что приложение спорное, но из всего нужно извлекать выгоду).

4. Отзыв редактировался

Жанна так переживала о двух строках своего негодования, что не поленилась через два дня зайти и поставить точку в конце второго предложения :–) Кстати, это та же Жанна, что и в пункте 2.

5. Загляните в социальный профиль «недовольного» клиента

Ирина так возмутилась деятельностью компании, что залогинилась с аккаунта... литературного персонажа :–) Это можно выяснить, перейдя в её профиль на сайте отзывов.

6. Не забывайте смотреть на даты размещения отзывов

«Заказ» обычно чётко ограничен во времени — «разместить 50 очерняющих отзывов за месяц», поэтому не спешите паниковать и просто понаблюдайте. Например, в этом случае хейтеры решили не заморачиваться и штампуют одинаковые тексты с разных аккаунтов. Или за неделю Дмитрий решил сменить имя на Богдан.


Мораль статьи — если вы обнаружили поток негатива в адрес своей компании, для начала выясните: это вы делаете плохо свою работу, или всё же вас «валят».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой