Как маркетологу остаться в тренде в 2018 году. Читайте на Cossa.ru

04 октября 2017, 11:50
1

Как маркетологу остаться в тренде в 2018 году

Инструменты интернет-маркетинга, которые помогут удержать бизнес на плаву.

Как маркетологу остаться в тренде в 2018 году

Genius Marketing советует три способа:

  • контент-маркетинг;
  • прямые трансляции в соцсетях;
  • платная реклама.

Внедрите разные виды контент-маркетинга

Следите, какой вид контента актуален именно сейчас, и делайте основную ставку на него.

В рунете актуальны:

YouTube-каналы

Три–четыре года назад казалось нереальным набрать миллион подписчиков. Сейчас блогеры находят огромную аудиторию даже в самых узких темах. Именно за счёт роста популярности YouTube в рунете.

Учитывайте требования самой аудитории. Сейчас актуальны длинные ролики: влоги, обзоры, развлекательные рубрики.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Также сейчас популярны интервью. Мы используем это в полной мере. Приглашаем известных и популярных бизнесменов в шоу «Большая Игра».

Например, видео ниже набрало 350 тысяч просмотров. Это целевая аудитория, которая заинтересована в нишевом контенте.

Видео в Instagram

Создавая очередной бот-аккаунт, набитый рекламными публикациями, вы точно не добьётесь результата. Сегодня Instagram разумнее использовать как площадку для контента.

Особенно актуальны видеопосты. В Instagram можно загружать видео длительностью до 60 секунд. Если вы можете поделиться полезным и интересным материалом за этот промежуток, сделайте это.

В моём Instagram-аккаунте подписчики всегда могут найти полезные короткие видеоролики на разные темы интернет-маркетинга.

Это видео просмотрели 10 тысяч раз. Для бизнес-аккаунтов в Instagram это хороший показатель.

Надо строить автоматизированный бизнес.

Публикация от YouTube: OlesTimofeev ▶️ (@oles_timofeev)

И это далеко не предел. Даже в самых узконаправленных нишах видео помогает охватить больше потенциальных клиентов. Потому что иногда люди лайкают фотографии просто из-за красивой картинки. В то время как ролики смотрит именно целевая аудитория.

Сравните сами.

В аккаунте компании по обучению искусству фотография набирает 10 000 лайков за 24 часа:

Вчера я ругала салонное искусство, а сегодня хочу защитить. . Работы Больдини дают рафинированное, но все же представление о сказочном времени – Прекрасной эпохе. Это как кино, где все утрировано – например, так часто бывает в мюзиклах. . Оно помогает перенестись в тот сказочный Париж, которого на самом деле никогда не существовало: Париж, в котором луна размером с половину Эйфелевой башни освещает улицы, где художники в беретах пишут дам в летящих юбках с идеальными укладками, а их кавалеры в костюмах с иголочки галантно подают руку. Париж, где есть только праздник и ощущение легкости – и нет ни одной проблемы. . На фото: «Мадам Режан» (1885) Мы еще встретим ее на неделе, но уже в другом образе… . А вы бы хотели иметь такой портрет с домашним любимцем?

Публикация от Анастасия Постригай (@op_pop_art)

То же количество отметок — у видео всего за 12 часов. И запоминается такой контент намного лучше:

Меня часто спрашивают: "Как вы это делаете? Где находите информацию о картине? Как замечаете то, что другие не видят? Это волшебство". . Нет, ни капли волшебства. Только врожденный талант и многолетний опыт! Ах, да, есть еще кое-что - секретная методика анализа произведений, о которой знают только искусствоведы. И сегодня я решилась о ней рассказать. . Хотите научиться видеть, слышать, понимать, чувствовать, читать между строк художественные произведения?. . Тогда прямо сейчас забирайте себе экспресс-курс "Как научиться читать картины", пройдя по активной ссылке в профиле @op_pop_art . . Вас ждут: ✔️Двухчасовая лекция, разбитая на тематические блоки с пошаговой инструкцией в каждом из них. . ✔️Уникальный список вопросов, которые «разговорят» любую картину. . ✔️Три примера анализа произведений искусства. . ✔️Арт-блокнот — PDF пособие, состоящее из 5 занятий. Вы сможете распечатать его и тут же отправиться на практику в музей. . ✔️Список дополнительной литеатуры. . Я буду очень рада, если после прохождения курса вы будете писать дополнения к моим описаниям картин в комментариях! Видеть ваш прогресс - для меня самая большая награда. : Экспресс-курс вы найдете, пройдя по активной ссылке в профиле @op_pop_art . . А теперь вопрос. Как вы думаете, на что стоит обращать внимание в первую очередь, анализируя картину?

Публикация от Анастасия Постригай (@op_pop_art)

Проводите прямые трансляций в соцсетях

В прошлом году live-трансляции появились в Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Конечно, это привлекло большое внимание. До сих пор прямые трансляции просматривают намного чаще, чем, например, «Истории» Instagram.

Это можно использовать в бизнесе. Задача — привлечь внимание людей и вовлечь их. Благодаря прямым трансляциям первый пункт можно вычёркивать сразу. Механика трансляций сама привлекает пользователей, они заходят на ваш live даже просто из интереса.

Дальше вопрос контента и вовлечения:

  • подготовьте полезные материалы;
  • подумайте, как вы можете взаимодействовать с аудиторией;
  • внедряйте разные интерактивы.

Читайте комментарии, отвечайте на вопросы и учитывайте пожелания самих зрителей. Не знаете, каким контентом поделиться? Спросите, что нужно подписчикам. Думаете, какой интерактив будет интересен? Предложите на выбор несколько вариантов.

Я регулярно общаюсь с аудиторией своей страницы в Facebook на актуальные темы. Думаете, вам не хватит времени? А как насчёт прямой трансляции прямо из пробки:

На самой трансляции может быть немного зрителей. 100–200, допустим. Но прелесть в том, что эфир сохраняется на вашей странице. И люди, включающие его уже в записи, видят комментарии и отвечают на них в реальном времени. Так аудитория расширяется в разы. На трансляции из примера было около 50 человек. Сейчас там 5 тысяч просмотров.

Вкладывайте больше в платную рекламу

Больше всего: денег, времени, внимания. Это очень важно именно сейчас, когда принципы интернет-маркетинга незаметно, но кардинально меняются. Рассчитывать на огромное количество клиентов, которые придут к вам органически, уже нельзя.

В Facebook, например, органический охват уменьшается. Это, во-первых, выгодно самой соцсети. А во-вторых, вполне логичный результат. Появляется много бизнес-страниц, внимание пользователей рассеивается. Соответственно, чтобы охватить большую аудиторию, нужно больше заплатить.

То же происходит во «ВКонтакте», Instagram и даже в YouTube.

Пока это ощущается слабо. Но, чтобы подготовиться к худшему, начните делать акцент на платную рекламу сейчас. Если вы уже используйте промо-объявления, вкладывайте чуть больше денег. Создавайте новые кампании. Внимательно отнеситесь к их качеству.

Это поможет избежать резкого спада количества клиентов, когда органический трафик сведётся к минимуму.

Но будьте аккуратны. Помните, что все вложения должны приносить результат и полностью окупаться.

Выводы

Бизнесмены-скептики постоянно отрицают важность трендов. Но посмотрите, где сейчас находятся предприниматели, которые до последнего не верили, что без интернета бизнес не выживет. Да, многие из них до сих пор работают, но точно нельзя сказать, что у них всё хорошо.

Мы считаем, что, внедряя каждый перечисленный инструмент раньше конкурентов, вы можете получить в 5–10 раз больше прибыли, потратив в 2–3 раза меньше.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is