NetLabCS
01 октября 2015, 15:05

RUWARD объявляет о приобретении 51% Cossa

Группа Ruward объявила сегодня о закрытии сделки по приобретению 51% проекта Cossa. В состав соучредителей проекта входит Андрей Терехов (CEO группы проектов Ruward), который с 1 октября начнет выполнять функции управляющего партнера Cossa.

RUWARD объявляет о приобретении 51% Cossa

В соучредителях проекта остаются четыре акционера «старого состава»: Виталий Быков, Олег Зильберг, Василий Лебедев и Евгений Стройнов (с суммарной долей в 49% и одним общим совещательным голосом в рамках структуры оперативного управления проекта). Выполнять функции главного редактора продолжает Дарья Абрамова.


krug copy.jpg
       

Андрей Терехов

CEO группы проектов RUWARD

«Cossa — одно из лучших и крупнейших отраслевых изданий в Рунете, освещающих рынок диджитал-коммуникаций и маркетинга. Мы очень рады, что смогли договориться с коллегами и включить проект в группу Ruward. В ближайшее время Cossa ждет переходный период, пока мы будем принимать дела и погружаться в различные аспекты деятельности ресурса. Но он не затянется надолго. У нас есть множество разных идей и задумок по развитию проекта, мы запланировали новые форматы, рубрики, сервисы и множество других полезных вещей. И будем их планомерно реализовывать. Нам очень важно мнение читателей Cossa: что вы думаете о сайте, что вам хотелось бы в нем улучшить? Поэтому мы очень просим вас ответить на несколько вопросов на этой странице.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Cossa для Ruward является флагманским проектом, и мы обещаем, что уже скоро вы увидите много новых интересных историй и сервисов, которые еще никто не делал на нашем рынке».

krug copy.jpg
       

Виталий Быков

Директор по развитию Red Keds

«Проект Cossa был создан несколько лет назад как ресурс, который должен был освещать новости диджитал-рынка. С течением времени ресурс обрел свою устойчивую аудиторию и качество выпуска материалов. Мы никогда не использовали Cossa, чтобы продвигать свои проекты и пиарить Red Keds. Любой качественный материал мог появиться на сайте. Cossa никогда не разменивалась на сплетни, мелкие дрязги и провокационные материалы. Редакция всегда руководствовалась принципами качества и интересами своих читателей, поэтому ресурс имеет свою устойчивую аудиторию. Несмотря на все сложности работы Cossa, мы не изменяли основным принципам работы редакции. Поэтому когда перед нами встал очередной выбор: сосредоточиться на основном бизнесе или продолжать инвестировать в развитие Cossa, — мы приняли решение, что нам нужен крепкий партнер, который будет также заинтересован в Cossa, как и мы. Самым очевидным образом наши интересы сошлись с Андреем Тереховым. Андрей также занимается инфраструктурными проектами, и для него Cossa — это комплиментарный проект, который даст необходимый заряд для развития. Мы очень рады, что Cossa будет заниматься признанный профессионал нашего рынка. Передавая управление Cossa Андрею, мы передаем в его руки рупор российского рынка SMM, диджитал и веб-разработки. В будущем мы считаем, что Андрей станет Рупертом Мердоком российского рынка digital. Ну или хотя бы Хью Хефнером».

krug copy.jpg
       

Олег Зильберг

Генеральный директор Cossa о принципах издания

«1. Непредвзятое освещение событий в сфере диджитал-маркетинга и интернет-рекламы. Редакция Cossa старается делать все возможное, чтобы предоставить взгляд на проблему с разных сторон. Выражение собственной позиции может присутствовать в авторских материалах журналистов и приветствуется в экспертных статьях. 2. Мы стараемся не создавать контент, ориентируясь на срочные события, а осмысливать их и угадывать тренды. К сожалению, в мире „быстрой журналистики“ это не всегда удается. 3. Мы не боимся перемен и экспериментов. Мы уверены, что это один из главных принципов всех, кто работает в digital. 4. Понимание, что мы можем привлечь внимание к важной теме, таким образом сделав рынок немного лучше, помогает нам двигаться вперед. Мы всегда готовы услышать ваши советы и пожелания. 5. Главное — вдохновение и желание создавать лучшее в масштабах рекламной кампании, сервиса, рынка, интернета и мира в целом».

krug copy.jpg
       

Николай Белоусов

Сооснователь Cossa

«Рад, что Cossa переходит в „правильные“ руки. Уверен, Андрею и его команде удастся вдохнуть новую жизнь в проект».

krug copy.jpg
       

Александр Блохин

Сооснователь Cossa

«Я рад, что в 2009–2010 году придумал сайт о коммуникациях в интернете Cossa и имел отношение к сайту около 5 лет. Сайт задумывался как место, где профессионалы разного уровня — от начинающего до продвинутого — найдут необходимую для себя информацию о том, как использовать различные инструменты интернет-маркетинга. Именно сейчас сайту требуется новый виток развития, и, я уверен, с Андреем Cossa этот виток получит. Я продолжу следить за проектом уже как простой читатель».

krug copy.jpg
       

Даша Абрамова

Главный редактор Cossa


«Мы очень рады, что к Cossa присоединился Андрей. У нас уже есть опыт совместного сотрудничества над блогом Ruward на Cossa. Теперь мы в одной команде: к экспертизе Cossa присоединилась экспертиза группы проектов Ruward и лично Андрея, и для нас, как для специализированного ресурса, это, несомненно, большое преимущество. В ближайшее время мы планируем работать над качеством и количеством материалов и налаживать новое сотрудничество. И мы призываем всех экспертов рынка диджитал, клиентов, агентства и вообще всех заинтересованных присоединиться к нам: делиться своим опытом, знаниями и новостями (если вам действительно есть, что сказать миру, пишите мне прямо сейчас, только не забудьте предварительно изучить правила публикации на сайте). Задача Cossa — развитие российского рынка диджитал, и наша мечта — стать площадкой номер один для дискуссий на этом рынке. Надеемся, что нам удастся этого добиться — конечно, не без помощи наших читателей».

Давайте сделаем Cossa лучше!

Чтобы мы смогли с новыми силами взяться за улучшение работы сайта и улучшение качества материалов, мы просим вас пройти небольшой опрос. Это займет у вас всего несколько минут, а мы сможем сделать ресурс более полезным для вас.

Новый прайс-лист на рекламу на Сossa

Мы уже обновили прайс-лист на стандартные рекламные форматы. Позиций стало меньше, они стали понятнее, проще и доступнее. Если вы хотите получить охват нужной вам целевой аудитории читателей Cossa, обязательно посмотрите обновленный раздел «Реклама на сайте».

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой