Как получить 55 целевых лидов за месяц из VK Рекламы в период кризиса на рынке недвижимости

18 сентября 2024, 09:48
0

Как получить 55 целевых лидов за месяц из VK Рекламы в период кризиса на рынке недвижимости

Кейс «Легенда Коренево» и СберМаркетинга
Как получить 55 целевых лидов за месяц из VK Рекламы в период кризиса на рынке недвижимости

О проекте

«Легенда Коренево» — жилой комплекс комфорт-класса со школой и детским садом, который располагается в лесопарковой зоне, в тихом уютном районе Люберец и 40 минутах езды от центра Москвы.

Перезапуск кампаний в VK Рекламе пришелся на середину июля 2024 года, вскоре после отмены льготных ипотек в РФ. Требовалось переакцентировать УТП со ставок по ипотекам на конкурентные преимущества ЖК «Легенда Коренево:
- опытный застройщик, с реализацией более 200 тыс кв.м жилой площади,
- экологически чистый район,
- близость школы и детского сада,
- близость к центру Москвы.


Аудитория проекта

Жители Москвы и области, заинтересованные в покупке недвижимости. При запуске РК для подобной ЦА нужно учесть два важных фактора: достаточно глубокую заинтересованность пользователей в продукте и объем аудитории, которая должна принести хороший объем лидов.


С учетом этих вводных были выбраны следующие сегменты целевого лида (то есть соответствующего критериям компании и подходящего для заключения сделки, далее — ЦЛ):

  • супергео,
  • интерес к покупке новостроек и ипотеке, 
  • ключевые запросы на покупку квартир,
  • подписчики сообществ конкурентов, 
  • LAL-аудитории.

Основная цель рекламной кампании — получение ЦЛ, ее удалось достичь с помощью конструктора квизов Marquiz. Эта стратегия позволяет получить больше информации от пользователя, тем самым повышая его вовлеченность и увеличивая CR на последующих этапах воронки. Полученные лиды попадали в calltracking и обрабатывались менеджерами.


Требовалась быстрая и качественная система, которая позволяла бы отслеживать эффективность конкретного объявления на этапах воронки уже после квалификации лида и оптимизировать РК в первую очередь на качественных, заинтересованных лидов, а не на дешевые конверсии. Для создания такой системы использовали CRM-систему MS Dynamics и систему сквозной аналитики Smartis, которая имеет интеграцию с Comagic для обработки входящих лидов из Marquiz. Данный алгоритм дал возможность автоматизировать аналитику РК по ЦЛ.

Результат

За август 2024 года получили 94 первичных лида, 55 из них признали квалифицированными — благодаря автоматизированной системе отслеживания ЦЛ. CR (Conversation Rate) за весь месяц составил 58,5%.

 

Ответить?
Введите капчу