NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2014, 17:35

Умные технологии клиентского сервиса: горячая дискуссия на RIW 2014!

13 ноября в рамках деловой программы Russian Interactive Week 2014 состоится специальный круглый стол, посвященный проблемам клиентоориентированности российского бизнеса. Приглашаем к участию!
Умные технологии клиентского сервиса: горячая дискуссия на RIW 2014!

Актуальность секции «Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн» продиктована растущим значением интеллектуальных подходов к обслуживанию, начиная с роли сайта компании в жизненном цикле клиентов, big data и предиктивной аналитики, заканчивая прорывными технологиями в колл-центрах и практическим управлением качеством.

Среди подтвердивших участие спикеров: Владимир Бакутеев (генеральный директорLiveTex), Алексей Колесников (сооснователь и директор по маркетингуРокетбанк), Ольга Кузнецова (директор департамента клиентского сопровожденияHeadHunter Group), Роман Осокин (руководитель отдела онлайн-продвиженияЮлмарт), Леонид Довладбегян (директор220 Вольт). Модератором круглого стола станет Лилиана Пертенава, PR-директорRuna Capital.

Организатором секции выступает компанияLiveTex, которая в июле 2014 года получила $4 млн инвестиций от бывших акционеров «ВКонтакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили. Компания с 2010 года разрабатывает интеллектуальную платформу для вовлечения и сопровождения клиента на всех этапах его взаимодействия с брендом.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

«Компании тратят 80% усилий, чтобы привлечь клиента, и только 20%, чтобы его удержать. Сегодня быстрый сервис– уже не стандарт,– комментируетВладимир Бакутеев, СЕО LiveTex. – Стандартом стал автоматизированный сервис с «человеческим лицом», сервис опережающий и вовлекающий.В борьбе за клиента решающую роль получает использование принципиально новых форматов customer care».

RIW 2014 – главное осеннее событие Рунета, которое будет длиться 3 дня и пройдет в 8 параллельных конференционных залах. Ожидается, что событие посетят около 20 000 человек. Программа Форума включит более 50 секций, круглых столов и панельных дискуссий, более 600 докладчиков и 4000 профессиональных участников.

Приглашаем к участию! Зарегистрироваться на RIW 2014 можно по ссылке.


Организатор:

LiveTex  бизнес-платформа для онлайн-коммуникации с клиентами на сайте. Компания была основана в 2010 году и фактически создала рынок онлайн-консультантов в Рунете. Среди клиентов LiveTex: Тинькофф, Yota, Юлмарт, Tele2 и др. В июле 2014 года Лев Левиев и Вячеслав Мирилашвили, бывшие акционеры "ВКонтакте", инвестировали в платформу $4 млн.

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой