Правила хорошего тона в чате, или «Клиент всегда прав». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 октября 2014, 16:43

Правила хорошего тона в чате, или «Клиент всегда прав»

Несмотря на кажущуюся простоту, общение в онлайн-консультанте имеет свои особенности. Сегодня мы хотим поделиться с вами показательной инфографикой, которую сделали специально для наших клиентов.
http://livetex.ru/Documents/researches/depencies.jpg

Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой