Правила хорошего тона в чате, или «Клиент всегда прав». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 октября 2014, 16:43

Правила хорошего тона в чате, или «Клиент всегда прав»

Несмотря на кажущуюся простоту, общение в онлайн-консультанте имеет свои особенности. Сегодня мы хотим поделиться с вами показательной инфографикой, которую сделали специально для наших клиентов.
http://livetex.ru/Documents/researches/depencies.jpg

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: