Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс от компании R-брокер
Тематика: Продажа строительных материалов
Задача:
- Снижение стоимости клика до 1 y.e.;
- Повышение CTR до 7 % по рекламной кампании.
Показатели рекламной кампании до подключения сервиса по автоматизации интернет-рекламы R-брокер :
Кликов |
CTR |
CPC |
Расход |
1137 |
5,09% |
1,2 |
1358,99 |
Решение:
Для достижения поставленной задачи было написано позиционное решение«Увеличение CTR при сохранении СРС, путем максимального удержания в спецразмещении». Ко всем рекламным кампания была подключена система автоматического управления R-брокер .
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Подробное описание решения:
1. Если CTR ниже установленного минимума, все фразы с низким CTR попадают в блок "спецразмещение" дорогим фразам R-max
2. Если есть "дешевые" фразы, то они также попадают в блок "спецразмещение" с усиленной тактикой
3. Если фразе не хватает R-max для блока "Спецразмещение", то она попадает в блок "Гарантия"
4. Фразы, которым не хватает R-max занимать Гарантию, не показываются на поиске.
5. Если средняя цена клика по кампании растет, то по дорогим фразам R-max понижается.
6. Если средняя цена клика по кампании ниже нормы, то R-max повышается.
Результат:
- Увеличение CTR по рекламной кампании;
- Снизилась стоимость для спецразмещения, вследствие чего многие фразы начали попадать в спецразмещение;
- Снизилась стоимость клика;
- Увеличилась кликабельность;
- Расход снизился за счет существенного снижения средней стоимости клика.
Кликов |
CTR |
CPC |
Расход |
1289 |
6,37% |
0,88 |
1129,16 |
Источник: http://r-broker.ru