Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 января 2014, 13:31
2839
2

Кейс от компании R-брокер

Тематика: Продажа строительных материалов


 Тематика: Продажа строительных материалов

 Задача:

  • Снижение стоимости клика до 1 y.e.;
  •  Повышение CTR до 7 % по рекламной кампании.

 

Показатели рекламной кампании до подключения сервиса по автоматизации интернет-рекламы R-брокер :

 

Кликов

CTR

CPC

Расход

     1137

   5,09%

     1,2

  1358,99

 

   Решение:

 Для достижения поставленной задачи было написано позиционное решение«Увеличение CTR при сохранении СРС, путем максимального удержания в спецразмещении». Ко всем рекламным кампания была подключена система автоматического управления R-брокер .

Подробное описание решения:

 1. Если CTR ниже установленного минимума, все фразы с низким CTR попадают в блок "спецразмещение" дорогим фразам R-max

2. Если есть "дешевые" фразы, то они также попадают в блок "спецразмещение" с усиленной тактикой

3. Если фразе не хватает R-max для блока "Спецразмещение", то она попадает в блок "Гарантия"

4. Фразы, которым не хватает R-max занимать Гарантию, не показываются на поиске. 

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

5. Если средняя цена клика по кампании растет, то по дорогим фразам R-max понижается.

6. Если средняя цена клика по кампании ниже нормы, то R-max повышается.

   Результат:

  •  Увеличение  CTR по рекламной кампании;
  • Снизилась стоимость для спецразмещения, вследствие чего многие фразы начали попадать в спецразмещение;
  •  Снизилась стоимость клика;
  • Увеличилась кликабельность;
  •  Расход снизился за счет существенного снижения средней стоимости клика.

 

Кликов

CTR

CPC

Расход

1289    

  6,37%

   0,88

1129,16

 


 

 

Комментарии:

По идее более пристальное внимание к компании должно вызвать ответную реакцию у конкурентов, что предоплагает повышение ставок. Что вы об этом думаете?
Ответить
Стоимость клика в спецразмещении зависит от произведения CTR клиента на поиске в спецразмещении на максимальную ставку. Чем выше это число, тем ниже стоимость клика в спецразмещении.
У клиента повысился CTR за счет того, что в пиковое время он чаще удерживался в спецразмещении. Тем, у кого CTR ниже, чем у этого клиента, необходимо поднимать ставку,  для того чтобы перебить ставку конкурента, но это не всегда выгодно, учитывая то, что ставка повышается иногда  в несколько раз.
Если конкуренты повышают ставку, у нашего клиента она измениться не сильно, и он сможет ее перебить. А у тех, у кого CTR*на ставку выше, ставка не изменится, и они так и будут занимать свои места. Поэтому, чем выше у клиента CTR, тем меньше  конкурентов его ставку могут перебить.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой