Профиль пользователя на Cossa.ru

АмпиловаСветлана +8

Ампилова Светлана +8

Добавил комментарий
27 января 2014, 10:27
Тренды

Обзор бесплатных конструкторов для создания сайтов

Да, да про nnovo.ru я много читала, хорошие отзывы!

Добавил комментарий
27 января 2014, 10:25
Песочница

Победитель в Digital

Дааа, полезно, но блин, (я про контакты в Гмэйле) это ж сколько времени нужно их все перенести?

Добавил комментарий
23 января 2014, 11:01
Песочница

Кейс от компании R-брокер

По идее более пристальное внимание к компании должно вызвать ответную реакцию у конкурентов, что предоплагает повышение ставок. Что вы об этом думаете?

Добавил комментарий
23 января 2014, 11:00
Песочница

7 вещей, которые нужно знать, используя изображения в блоге

Хорошие советы, спасибо. Они советы еще раз показывают насколько важны изображения!

Добавил комментарий
23 января 2014, 10:59
Песочница

10 причин стать smm-менеджером

Все таки оснонвая причина это желание работать и заниматься любимым делом

Показать еще активности
Добавил комментарий
27 января 2014, 10:27

Обзор бесплатных конструкторов для создания сайтов

Тренды

Да, да про nnovo.ru я много читала, хорошие отзывы!

Добавил комментарий
27 января 2014, 10:25

Победитель в Digital

Песочница

Дааа, полезно, но блин, (я про контакты в Гмэйле) это ж сколько времени нужно их все перенести?

Добавил комментарий
23 января 2014, 11:01

Кейс от компании R-брокер

Песочница

По идее более пристальное внимание к компании должно вызвать ответную реакцию у конкурентов, что предоплагает повышение ставок. Что вы об этом думаете?

Добавил комментарий
23 января 2014, 11:00

7 вещей, которые нужно знать, используя изображения в блоге

Песочница

Хорошие советы, спасибо. Они советы еще раз показывают насколько важны изображения!

Добавил комментарий
23 января 2014, 10:59

10 причин стать smm-менеджером

Песочница

Все таки оснонвая причина это желание работать и заниматься любимым делом

Добавил комментарий
23 января 2014, 10:58

Что определяет стоимость smm-услуг?

Песочница

Спасибо, мне понравилась статья, причем описанные вами факторы применимы к многим услугам в сфере сошаил медиа. Да и к контексту тоже, и к многим рекламным услугам!



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: