ВКонтакте ввел запрет на таргетирование групп с аудио- и видеозаписями без лицензии автора. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 января 2014, 22:14

ВКонтакте ввел запрет на таргетирование групп с аудио- и видеозаписями без лицензии автора

В пятницу вечером у меня отклонили сразу ряд таргетированных объявлений со странной пометкой

В пятницу вечером у меня отклонили сразу ряд таргетированных объявлений со странной пометкой:Логично, что при такой расплывчатой формулировке к поддержке возник вопрос о причине отказа.
Ответ, мягко говоря, обескуражил.

Исходя из такой логики, получается, что под запрет рекламирования попадает огромное количество, если не большинство, групп, так как во многих содержатся аудио записи, полученные легальным путем, но легальность которых доказать сложно, да и неясно как.


То же самое - относительно и видеозаписей. Почему только те, которые загружены через ютуб имеют статус легальных, а остальные – нет. Вопросов больше, чем ответов.

Ясно, конечно, что администрация пытается сейчас максимально обелиться и обелить свой контент, но хотелось бы тогда иметь четкие и ясные правила игры, а не неожиданные запреты, создающие сложности для модераторов сообществ и групп, особенно молодых.

Интересно, что будет дальше, думаю попкорном стоит запастись.

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой