Лидер рынка мобильной рекламы WapStart сообщает о проведении семинара по рекламным возможностям мобильной среды. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 апреля 2013, 10:00

Лидер рынка мобильной рекламы WapStart сообщает о проведении семинара по рекламным возможностям мобильной среды

Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает о проведении 22 апреля 2013 г. на территории DigitalOctober семинара по рекламным возможностям мобильной среды.

Москва, 24 апреля 2013 года – Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает о проведении 22 апреля 2013 г. на территории DigitalOctober семинара по рекламным возможностям мобильной среды. В рамках семинара с участием приглашенных спикеров обсуждались примеры из различных бизнес-сегментов, которые позволили предметно осветить возможности мобильной рекламы, научиться наращивать конверсию рекламных кампаний, измерять ее эффективность, а также многое другое.

В мероприятии приняли участиеболее пятидесяти представителей крупнейших рекламных агентств. Выступали рекламодатели из компаний DeliveryClub и UFS, которые уже имеют опыт продвижения в мобильной среде и построения коммуникации с аудиторией в новом канале. В числе спикеров на семинаре выступили Леонид Бугаев и Анна Ященко – специалист по мобильным технологиям GoogleRussia. Как отметила Анна Ященко, “Рынок растет и развивается, и одно наличие этого мероприятия сегодня и здесь - это огромный плюс и огромный сдвиг. Спасибо огромное, что вы (WapStart) это делаете, давайте продолжать образовывать рынок вместе.”

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Участники семинара прошли по всему пути мобильной рекламной кампании – от «А» до «Я», научились не только задавать оптимальные настройки таргетинга и самостоятельно запускать мобильную рекламу, но и максимально эффективно ее использовать.

На мероприятии также выступили эксперты компании WapStart – Андрей Шатров, Анжела Рябова, Владимир Балашов и Герман Царев. В качестве примеров эффективности мобильной рекламы специалисты компании и сторонние эксперты привели данные авторитетных исследований мобильной среды в России, США и Европы.

Семинар, главной целью которого являлся ответ на вопрос, «зачем, почему и кому нужна мобильная реклама», помог сотрудникам рекламных агентств и специалистам по рекламе, для которых он, прежде всего и был предназначен, эффективно и грамотно использовать данный инструмент и интегрировать его в свою digital-стратегию.

Семинар частично будет доступен для просмотра на Youtube-канале компании - http://www.youtube.com/user/wapstart

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой