О личных блогах специалистов, или зачем вести образовательный блог. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 ноября 2012, 10:23

О личных блогах специалистов, или зачем вести образовательный блог

Зачем люди начинают вести личные блоги о своем деле, готовить образовательные материалы и делится ими? Главная причина личного образовательного блога — это преподавательская деятельность автора.

Для преподавателя, спикера, тренера - личный блог это:

1. Работа на имидж и репутацию

К примеру Митя Воскресенский ( преподаватель школы digital-рекламы ИКРА ) с помощью своего блога смог создать свой уникальный образ, а не только поддерживать свою репутацию. Митя знаком многим специалистам сферы именно по своему аватару-утенку

2. Собственная база знаний

Для практикующего преподавателя блог - это собственная википедия. Здесь не только практические руководствамысли и наработкиконспекты выступлений , но и бесценные комментарии к ним.

Опыт без его критического осмысления и переработки - ничего не стоит, но осмысленный опыт - бесценен.

3. Тренировка

Не все имеют возможность преподавать постоянно, даже многие профессиональные преподаватели читают далеко не каждый день. Несмотря на то, что работать с аудиторией получается не всегда - работать над этим навыком нужно постоянно.

Публичные выступления - это не езда на велосипеде, здесь нужно совершенствоваться постоянно. Мастером стать не трудно, тяжело оставаться мастером.


PS

О продажах через образовательный блог.

Есть те, кто готовит уникальный образовательный контент с целью привлечения аудитории и последующих продаж. Но привязывать коммерцию к личному блогу весьма спорное решение, а вот корпоративные блоги и рассылки с образовательным контентом - весьма популярное решение.

Вот несколько примеров образовательных блогов, рассчитанных на доверительный маркетинг и двухшаговые продажи

http://freshit.net/blog/,
http://lpgenerator.ru/blog/ 

Также для продаж очень хорош формат образовательной рассылки

http://seopult.ru/subscribe.html.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

Не пропустите!

Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Digital-маркетинг: как удвоить выручку застройщика
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Как выучить английский: ищем свой путь джедая
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой