Кейс: Бренд мужской одежды. Больше кликов, больше конверсий!

8 апреля 2021, 15:43
0

Кейс: Бренд мужской одежды. Больше кликов, больше конверсий!

Клиент: Производитель мужской одежды. Период: До оптимизации: 1 ноября — 7 декабря 2020 года (продолжительность — 37 дней). Время теста: 8–28 декабря 2020 года (продолжительность — 20 дней).
Кейс: Бренд мужской одежды. Больше кликов, больше конверсий!

Начало

Клиент

Производитель мужской одежды.

Период

До оптимизации: 1 ноября — 7 декабря 2020 года (продолжительность — 37 дней).

Время теста: 8–28 декабря 2020 года (продолжительность — 20 дней).

Начало

Клиент

Производитель мужской одежды.

Период

До оптимизации: 1 ноября — 7 декабря 2020 года (продолжительность — 37 дней).

Время теста: 8–28 декабря 2020 года (продолжительность — 20 дней).

Анализ информации и постановка задачи

До начала нашей работы для рекламной кампании клиента была настроена стратегия ставок «Минимальная цена». Ограничение дневного бюджета — 6 $. От этой суммы расходовалось лишь около 27 %, что давало возможность увеличить количество конверсий за счет неиспользуемых остатков бюджета. Клиент ориентировался на цель «Заявка отправлена».

Статистика до начала теста

Задача

Клиент хотел увеличить и количество кликов, и количество конверсий. При условии, что дневной бюджет не должен превышать 20 $.

Запуск тестирования

Мы проанализировали отчет о работе рекламной кампании и приступили к корректировкам.

Создали кампанию «Генерация лидов» с формой обратной связи «Оставьте заявку»:

Увеличили дневной бюджет с 6 $ до 10 $ для каждой рекламной кампании. Таким образом общий бюджет и составил 20 $.

Разработали и использовали креативы:

Что получилось

CPC выросла на 38 %, средний дневной расход вырос в 7 раз, но не вышел за рамки бюджета.

СРА увеличилась на 18 %, CR вырос до 2,54 %.

Количество кликов увеличилось почти в 6 раз:

Количество конверсий увеличилось почти в 7 раз:

Перспективы

Рекламная кампания «Генерация лидов» показала высокую эффективность. Цель «Генерация лидов» позволила собирать заявки без перехода на сайт и тем самым минимизировала потери лидов.

Поэтому мы предложили клиенту увеличить дневной бюджет этой кампании с 10 до 15 $, а кампанию с целью «Трафик» — остановить. Что из этого получилось — читайте в следующем кейсе.

Хотели бы увеличить количество кликов и конверсий, сохраняя ограничение бюджета?

Оптимизировать работу рекламной кампании можно в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы.



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: