Кейс SQNS: сделали ребрендинг на основе исследований, чтобы сервис для медклиник выделялся на рынке
Переупаковали два продукта, объединив их в единый бренд
Переупаковали два продукта, объединив их в единый бренд
И нашли работающие механики, чтобы снизить стоимость привлечения подписчиков
Денис Пономарев, руководитель блока сквозной аналитики
Помогли клиенту уйти от ручной аналитики к автоматизированной и быстрой системе, а после увеличить чек и годовые обороты
Стоимость привлечения при этом снизилась на 15%
Переупаковали два продукта, объединив их в единый бренд
И нашли работающие механики, чтобы снизить стоимость привлечения подписчиков
Денис Пономарев, руководитель блока сквозной аналитики
Помогли клиенту уйти от ручной аналитики к автоматизированной и быстрой системе, а после увеличить чек и годовые обороты
Стоимость привлечения при этом снизилась на 15%
Рассказываем, как в этом помогают встречи один на один
Управляющий партнёр IT-Agency Роман Игошин препарирует тренды.
Единого сценария развития нет, но есть понятные векторы
Система тегов помогла не только сохранить трафик со страниц, которые теряли при редизайне, но и стала инструментом для быстрого создания новых точек входа под спрос пользователей.
Рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO
Считаем, кто выгоднее бизнесу: штатный маркетолог или агентство
IT-Agency@Lena_mix
Да, действительно, когда хватает внутренних компетенций — можно вести все процессы силами инхаус-команды)