Как не бояться ответственности в перфоманс-маркетинге
Страх ответственности мешает мидлам расти до сеньоров. Александр Корсаков, ex-старший джедай IT-Agency, рассказал, как уверенно принимать решения в 7 ключевых сферах перфоманс-маркетинга.
Страх ответственности мешает мидлам расти до сеньоров. Александр Корсаков, ex-старший джедай IT-Agency, рассказал, как уверенно принимать решения в 7 ключевых сферах перфоманс-маркетинга.
Рассказали, как ASO-специалистам использовать ИИ, чтобы высвободить время на стратегические задачи
Рассказываем о роли директора по счастью в IT-Agency. Узнайте, чем он занимается в агентстве и как можно оценить эффективность его работы. В конце материала даём советы тем, кто захочет открыть у себя
Эра массовых рассылок прошла. Новое время требует глубокой персонализации. Рассказываем, как CDP возрождает email-маркетинг, делая письма не рекламой, а полезным сценарием для клиента.
Как из начинающего перфоманс-маркетолога мы делаем автономную боевую единицу, которая может и команду собрать и проект от продажи до реализации довести — рассказываем в статье.
Страх ответственности мешает мидлам расти до сеньоров. Александр Корсаков, ex-старший джедай IT-Agency, рассказал, как уверенно принимать решения в 7 ключевых сферах перфоманс-маркетинга.
Рассказали, как ASO-специалистам использовать ИИ, чтобы высвободить время на стратегические задачи
Рассказываем о роли директора по счастью в IT-Agency. Узнайте, чем он занимается в агентстве и как можно оценить эффективность его работы. В конце материала даём советы тем, кто захочет открыть у себя
Эра массовых рассылок прошла. Новое время требует глубокой персонализации. Рассказываем, как CDP возрождает email-маркетинг, делая письма не рекламой, а полезным сценарием для клиента.
Как из начинающего перфоманс-маркетолога мы делаем автономную боевую единицу, которая может и команду собрать и проект от продажи до реализации довести — рассказываем в статье.
Узнайте, как снизить показатель отказа на 30% и увеличить время на сайте на 267%. Перфоманс-маркетологи агентства нашли точки роста в медийном продвижении видео и улучшили показатели сайта.
Рассказываем, как за всего месяц подготовили и запустили продвижение приложения, хотя на подобные проекты обычно закладывают минимум полгода. Читайте кейс, чтобы узнать, как делать ASO в нише с высоко
Рассказываем, способны ли нейросети приводить лиды и продажи, и отвечаем на самые частые вопросы по теме.
Рассказываем о терминологии и принципах генеративной оптимизации и помогаем разобраться, как попасть в нейросетевые рекомендации в поиске.
В статье – о том, как от «семейного племени» дошли до самоуправляемой структуры, проходящей через кризисы и организационное взросление.
Считаем, кто выгоднее бизнесу: штатный маркетолог или агентство
IT-Agency@Lena_mix
Да, действительно, когда хватает внутренних компетенций — можно вести все процессы силами инхаус-команды)