Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КомпанияUnibell

Компания Unibell

Место работы: Unibell
Работает с: 1 февраля 2010, 00:00
Добавил статью
17 сентября 2025, 10:22
Добавил статью
8 сентября 2025, 16:31
Как сделать путь к покупке незаметным?
Unibell
Как сделать путь к покупке незаметным?

Как сделать путь к покупке незаметным?

Сегодня бизнес борется за внимание покупателя. Каждая лишняя секунда на пути к покупке увеличивает риск потерять его.Вместе с экспертами компании Unibell расскажем как сократить путь клиента.

Добавил статью
5 сентября 2025, 09:21
Кейс Unibell: как маркировка звонков сократила сроки массового найма на 25%
Unibell
Кейс Unibell: как маркировка звонков сократила сроки массового найма на 25%

Кейс Unibell: как маркировка звонков сократила сроки массового найма на 25%

С 1 сентября в России вступили в силу новые правила: теперь бизнес-звонки должны быть маркированы. Делимся своим исследованием на основе кейса, как влияет маркировка звонков на закрытие вакансий.

Добавил статью
27 августа 2025, 11:01
Ваш сайт теряет покупателей: 8 инструментов, которые работают
Unibell
Ваш сайт теряет покупателей: 8 инструментов, которые работают

Ваш сайт теряет покупателей: 8 инструментов, которые работают

В этой статье совместно с экспертами компании Unibell разберем 8 инструментов, которые повышают конверсию, ускоряют оформление заказа и уменьшают потери клиентов.

Добавил статью
26 августа 2025, 15:00
Безопасность не терпит экономии: сколько стоит ошибка бизнеса и почему минимум защиты обязателен
Unibell
Безопасность не терпит экономии: сколько стоит ошибка бизнеса и почему минимум защиты обязателен

Безопасность не терпит экономии: сколько стоит ошибка бизнеса и почему минимум защиты обязателен

Согласно отчёту IBM Cost of a Data Breach 2024, мировая средняя стоимость одной утечки данных составила $4,88 млн.

Показать еще активности
Добавил статью
16 сентября 2025, 14:28
Добавил статью
8 сентября 2025, 16:31
Как сделать путь к покупке незаметным?
Unibell

Как сделать путь к покупке незаметным?

Сегодня бизнес борется за внимание покупателя. Каждая лишняя секунда на пути к покупке увеличивает риск потерять его.Вместе с экспертами компании Unibell расскажем как сократить путь клиента.

Добавил статью
5 сентября 2025, 09:21
Кейс Unibell: как маркировка звонков сократила сроки массового найма на 25%
Unibell

Кейс Unibell: как маркировка звонков сократила сроки массового найма на 25%

С 1 сентября в России вступили в силу новые правила: теперь бизнес-звонки должны быть маркированы. Делимся своим исследованием на основе кейса, как влияет маркировка звонков на закрытие вакансий.

Добавил статью
27 августа 2025, 11:01
Ваш сайт теряет покупателей: 8 инструментов, которые работают
Unibell

Ваш сайт теряет покупателей: 8 инструментов, которые работают

В этой статье совместно с экспертами компании Unibell разберем 8 инструментов, которые повышают конверсию, ускоряют оформление заказа и уменьшают потери клиентов.

Добавил статью
26 августа 2025, 15:00
Безопасность не терпит экономии: сколько стоит ошибка бизнеса и почему минимум защиты обязателен
Unibell

Безопасность не терпит экономии: сколько стоит ошибка бизнеса и почему минимум защиты обязателен

Согласно отчёту IBM Cost of a Data Breach 2024, мировая средняя стоимость одной утечки данных составила $4,88 млн.

Добавил статью
21 августа 2025, 12:31
Кейс Unibell: как интернет-магазин футбольного клуба увеличил продажи после смены авторизации
Unibell

Кейс Unibell: как интернет-магазин футбольного клуба увеличил продажи после смены авторизации

Иногда одно простое изменение в точке входа даёт больший эффект, чем масштабная рекламная кампания.

Добавил статью
18 августа 2025, 11:01
Как превратить разовые покупки в постоянные: системная стратегия
Unibell

Как превратить разовые покупки в постоянные: системная стратегия

Почему одни компании удерживают клиентов годами, а другие теряют их после первой сделки? Ответ кроется в системном подходе к лояльности.

Добавил статью
12 августа 2025, 09:08
Почему клиенты звонят — но уходят без ответа? Главные ошибки в маршрутизации звонков
Unibell

Почему клиенты звонят — но уходят без ответа? Главные ошибки в маршрутизации звонков

Разберем вместе с экспертами Unibell, как грамотная маршрутизация и современные голосовые технологии снижают риски упущенных возможностей.

Добавил статью
7 августа 2025, 14:20
Как за 1 час обработать 4000 контактов и получить 18 теплых лидов
Unibell

Как за 1 час обработать 4000 контактов и получить 18 теплых лидов

Кейс — про то, как решить эту задачу без отдела продаж и недель ожидания.

Добавил статью
29 июля 2025, 12:55
Лояльность клиентов: что бизнес теряет и как сохранить ценный актив в 2025 году
Unibell

Лояльность клиентов: что бизнес теряет и как сохранить ценный актив в 2025 году

Почему даже сильные бренды теряют аудиторию? Какие инструменты действительно создают прочную связь с потребителем?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой