Как упростить авторизацию и снизить потери клиентов в службах доставки еды
О том, как с помощью аутентификации по кодовому слову можно уменьшить отток пользователей
О том, как с помощью аутентификации по кодовому слову можно уменьшить отток пользователей
Сегодня клиентский опыт — это не только скорость решения проблемы, но и эмоциональный отклик, который бренд оставляет после общения. И именно голос — мощный инструмент формирования этого отклика.
В этой статье разберём: какие форматы лид-магнитов работают в 2025 году; как изменилась механика вовлечения; и почему персонализированная автоматизация становится обязательным стандартом.
Речевая аналитика превращает разговоры в управляемый актив. Ниже — почему она нужна, где приносит рост и как помогает работать с реальными цифрами, а не предположениями.
Прежде чем начать разработку мобильного приложения проверьте: действительно ли вам оно нужно и что вы от него ждёте. Ниже — пошаговый план, который поможет избежать ошибок на старте.
О том, как с помощью аутентификации по кодовому слову можно уменьшить отток пользователей
Сегодня клиентский опыт — это не только скорость решения проблемы, но и эмоциональный отклик, который бренд оставляет после общения. И именно голос — мощный инструмент формирования этого отклика.
В этой статье разберём: какие форматы лид-магнитов работают в 2025 году; как изменилась механика вовлечения; и почему персонализированная автоматизация становится обязательным стандартом.
Речевая аналитика превращает разговоры в управляемый актив. Ниже — почему она нужна, где приносит рост и как помогает работать с реальными цифрами, а не предположениями.
Прежде чем начать разработку мобильного приложения проверьте: действительно ли вам оно нужно и что вы от него ждёте. Ниже — пошаговый план, который поможет избежать ошибок на старте.
Расскажем, как технология Call Me стала ответом на проблему отсутствия надёжной системы аутентификации
В этом кейсе — практический опыт внедрения альтернативы SMS-авторизации в e-commerce. Мы расскажем, как заменили SMS-код на входящий звонок, ускорили процесс авторизации и сократили расходы.
Сегодня просто писать недостаточно — экспертный контент становится новой валютой доверия. Именно он отличает компании, к которым приходят с запросом, от тех, кто бегает за лидами с рекламой.
В этой статье — три самых сильных триггера, которые напрямую влияют на решение о покупке.
Рост клиентской базы привёл к росту затрат на SMS-авторизацию. В этом кейсе — как технология Call me от Unibell помогла снизить расходы и упростить вход для пользователей.