Как выбрать систему аналитики соцмедиа
Что учесть при выборе системы аналитики соцмедиа, чтобы не только иметь инструмент для контроля репутации, но и проводить глубокие качественные исследования для разных команд вашего бизнеса.
Что учесть при выборе системы аналитики соцмедиа, чтобы не только иметь инструмент для контроля репутации, но и проводить глубокие качественные исследования для разных команд вашего бизнеса.
Каждое сообщение в интернете может нести ценность для компании и ее репутации. Как получить максимум пользы от минимального количества упоминаний.
Главный форум года по аналитике соцмедиа для государства — Brand Analytics Forum 2025— пройдет 17 апреля на площадке ММПЦ «Россия сегодня».
Кейс о том, как узнать, были ли ваши действия в публичном поле заметными для пользователей.
Решаем кризисные ситуации с помощью инструментов аналитики соцмедиа и СМИ.
Что учесть при выборе системы аналитики соцмедиа, чтобы не только иметь инструмент для контроля репутации, но и проводить глубокие качественные исследования для разных команд вашего бизнеса.
Каждое сообщение в интернете может нести ценность для компании и ее репутации. Как получить максимум пользы от минимального количества упоминаний.
Главный форум года по аналитике соцмедиа для государства — Brand Analytics Forum 2025— пройдет 17 апреля на площадке ММПЦ «Россия сегодня».
Кейс о том, как узнать, были ли ваши действия в публичном поле заметными для пользователей.
Решаем кризисные ситуации с помощью инструментов аналитики соцмедиа и СМИ.
В системе Brand Analytics появилась возможность отслеживать обсуждения в соцмедиа, посвящённые одному инфоповоду — в сюжетах соцмедиа.
Главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса — Brand Analytics Conference 2024 — пройдёт 6 ноября в Пресс-центр МИА «Россия сегодня».
Разработчики системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics дополнили базу источников для мониторинга 100+ охватными российскими и казахстанскими газетами, а также ТВ-каналами.
Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.
Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход, за что клиенты готовы платить больше и в чем конкурентное преимущество вашего продукта — расскажем на примерах компаний из Казахстана