ИИ-ускоритель аналитики — Смарт Буст
Представляем Смарт Буст — набор новых ИИ-инструментов в системе мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics для автоматического тегирования сообщений и анализа комментариев.
Представляем Смарт Буст — набор новых ИИ-инструментов в системе мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics для автоматического тегирования сообщений и анализа комментариев.
Brand Analytics научили систему автоматически определять авторов, похожих на ботов по их поведению, и добавили для них специальный статус «С признаками бота»
Команда экспертов партнёра Brand Analytics — RQ Index — проанализировала более миллиона обсуждений в соцсетях, чтобы выяснить, как россияне относятся к проблеме избыточного веса.
Маркетплейсы, хотя и плотно вошли в жизнь россиян, продолжают привлекать как новых продавцов, так и покупателей, охватывая новую аудиторию.
Использование API позволяет сохранять данные на своей стороне, обрабатывать их дополнительно в собственных корпоративных системах и строить дашборды в режиме реального времени!
Представляем Смарт Буст — набор новых ИИ-инструментов в системе мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics для автоматического тегирования сообщений и анализа комментариев.
Brand Analytics научили систему автоматически определять авторов, похожих на ботов по их поведению, и добавили для них специальный статус «С признаками бота»
Команда экспертов партнёра Brand Analytics — RQ Index — проанализировала более миллиона обсуждений в соцсетях, чтобы выяснить, как россияне относятся к проблеме избыточного веса.
Маркетплейсы, хотя и плотно вошли в жизнь россиян, продолжают привлекать как новых продавцов, так и покупателей, охватывая новую аудиторию.
Использование API позволяет сохранять данные на своей стороне, обрабатывать их дополнительно в собственных корпоративных системах и строить дашборды в режиме реального времени!
Для многих компаний мониторинг упоминаний в материалах СМИ — это важный процесс в управлении репутацией бренда. Зачем нужен медиамониторинг, какие задачи он помогает решать бизнесу
Рост бизнеса во многом зависит от маркетинговых усилий. Необходимо знать потенциальных покупателей, каналы, где до них можно дотянуться, их привычки, боли, потребности, причины выбора продуктов.
Рассказываем, какие автоматические отчёты в системе упростят работу продакт-менеджера.
Открыли продажу билетов на главную конференцию по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства.
Как провести анализ целевой аудитории на данных соцмедиа с помощью системы Brand Analytics, расскажем в материале.