Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа
Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.
Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.
Мы расширили список источников-отзовиков, на которых собираем все упоминания по ключевым словам. Это усилит продуктовую и маркетинговую аналитику, а также клиентский сервис брендов.
Теперь пользователи Brand Analytics могут автоматически и в режиме реального времени обрабатывать упоминания на этом источнике и оценивать их по ключевым показателям (аудитории, вовлеченности и т.д.)
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за март 2025 года.
Обновили блоки данных, доступных для экспорта в отчётах форматов Docx и PDF в темах типа соцмедиа и онлайн-СМИ. Это поможет делать отчёты по нужным вам информационным срезам.
Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.
Мы расширили список источников-отзовиков, на которых собираем все упоминания по ключевым словам. Это усилит продуктовую и маркетинговую аналитику, а также клиентский сервис брендов.
Теперь пользователи Brand Analytics могут автоматически и в режиме реального времени обрабатывать упоминания на этом источнике и оценивать их по ключевым показателям (аудитории, вовлеченности и т.д.)
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за март 2025 года.
Обновили блоки данных, доступных для экспорта в отчётах форматов Docx и PDF в темах типа соцмедиа и онлайн-СМИ. Это поможет делать отчёты по нужным вам информационным срезам.
Как не упустить ни одного упоминания в СМИ, контролировать присутствие бренда в публичном поле и при этом не тратить время на ручные действия — расскажем в материале.
Отслеживать общественные настроения важно для понимания болей граждан, совершенствования коммуникации и борьбы с фейками. Рассказываем, как научиться слушать людей и выявлять ценные сведения.
Что учесть при выборе системы аналитики соцмедиа, чтобы не только иметь инструмент для контроля репутации, но и проводить глубокие качественные исследования для разных команд вашего бизнеса.
Каждое сообщение в интернете может нести ценность для компании и ее репутации. Как получить максимум пользы от минимального количества упоминаний.
Главный форум года по аналитике соцмедиа для государства — Brand Analytics Forum 2025— пройдет 17 апреля на площадке ММПЦ «Россия сегодня».