Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

BrandAnalytics +320

Brand Analytics +320

Место работы: Brand Analytics
Работает с: 1 декабря 2023, 00:00
Немного обо мне: Brand Analytics — cистема мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. ✅ С нами вы можете: • выявлять угрозы для репутации компании и оперативно их устранять; • оценивать эффективность PR и строить коммуникационную стратегию; • исследовать аудиторию и эффективнее продвигать продукт; • повысить качество клиентского сервиса и укрепить лояльность.
Добавил статью
10 июня 2025, 21:36
Новый источник в системе Brand Analytics — видеохостинг Платформа
Brand Analytics
Новый источник в системе Brand Analytics — видеохостинг Платформа

Новый источник в системе Brand Analytics — видеохостинг Платформа

Теперь пользователи Brand Analytics могут автоматически и в режиме реального времени обрабатывать упоминания на этом источнике и оценивать их по ключевым показателям (аудитории, вовлеченности и т.д.)

Добавил статью
6 июня 2025, 11:58
Социальные сети в России: цифры и тренды, весна 2025
Brand Analytics
Социальные сети в России: цифры и тренды, весна 2025

Социальные сети в России: цифры и тренды, весна 2025

Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за март 2025 года.

Добавил статью
28 мая 2025, 16:06
Еще более качественный мониторинг соцмедиа и СМИ
Brand Analytics
Еще более качественный мониторинг соцмедиа и СМИ

Еще более качественный мониторинг соцмедиа и СМИ

Обновили блоки данных, доступных для экспорта в отчётах форматов Docx и PDF в темах типа соцмедиа и онлайн-СМИ. Это поможет делать отчёты по нужным вам информационным срезам.

Добавил статью
14 мая 2025, 17:43
Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics
Brand Analytics
Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Как не упустить ни одного упоминания в СМИ, контролировать присутствие бренда в публичном поле и при этом не тратить время на ручные действия — расскажем в материале.

Добавил статью
7 мая 2025, 20:02
Как проводить мониторинг общественных настроений
Brand Analytics
Как проводить мониторинг общественных настроений

Как проводить мониторинг общественных настроений

Отслеживать общественные настроения важно для понимания болей граждан, совершенствования коммуникации и борьбы с фейками. Рассказываем, как научиться слушать людей и выявлять ценные сведения.

Показать еще активности
Добавил статью
10 июня 2025, 21:36
Новый источник в системе Brand Analytics — видеохостинг Платформа
Brand Analytics

Новый источник в системе Brand Analytics — видеохостинг Платформа

Теперь пользователи Brand Analytics могут автоматически и в режиме реального времени обрабатывать упоминания на этом источнике и оценивать их по ключевым показателям (аудитории, вовлеченности и т.д.)

Добавил статью
6 июня 2025, 11:58
Социальные сети в России: цифры и тренды, весна 2025
Brand Analytics

Социальные сети в России: цифры и тренды, весна 2025

Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за март 2025 года.

Добавил статью
28 мая 2025, 16:06
Еще более качественный мониторинг соцмедиа и СМИ
Brand Analytics

Еще более качественный мониторинг соцмедиа и СМИ

Обновили блоки данных, доступных для экспорта в отчётах форматов Docx и PDF в темах типа соцмедиа и онлайн-СМИ. Это поможет делать отчёты по нужным вам информационным срезам.

Добавил статью
14 мая 2025, 17:43
Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics
Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Как не упустить ни одного упоминания в СМИ, контролировать присутствие бренда в публичном поле и при этом не тратить время на ручные действия — расскажем в материале.

Добавил статью
7 мая 2025, 20:02
Как проводить мониторинг общественных настроений
Brand Analytics

Как проводить мониторинг общественных настроений

Отслеживать общественные настроения важно для понимания болей граждан, совершенствования коммуникации и борьбы с фейками. Рассказываем, как научиться слушать людей и выявлять ценные сведения.

Добавил статью
30 апреля 2025, 13:26
Как выбрать систему аналитики соцмедиа
Brand Analytics

Как выбрать систему аналитики соцмедиа

Что учесть при выборе системы аналитики соцмедиа, чтобы не только иметь инструмент для контроля репутации, но и проводить глубокие качественные исследования для разных команд вашего бизнеса.

Добавил статью
29 апреля 2025, 13:40
Как работать с небольшим количеством упоминаний с пользой для бизнеса
Brand Analytics

Как работать с небольшим количеством упоминаний с пользой для бизнеса

Каждое сообщение в интернете может нести ценность для компании и ее репутации. Как получить максимум пользы от минимального количества упоминаний.

Добавил статью
25 февраля 2025, 20:42
Brand Analytics Forum 2025: аналитика соцмедиа для государства
Brand Analytics

Brand Analytics Forum 2025: аналитика соцмедиа для государства

Главный форум года по аналитике соцмедиа для государства — Brand Analytics Forum 2025— пройдет 17 апреля на площадке ММПЦ «Россия сегодня».

Добавил статью
22 января 2025, 14:52
Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов
Brand Analytics

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

Кейс о том, как узнать, были ли ваши действия в публичном поле заметными для пользователей.

Добавил статью
27 ноября 2024, 17:34
Система управления репутацией на базе аналитики соцмедиа: кейс PRO.Хинкали
Кейсы

Система управления репутацией на базе аналитики соцмедиа: кейс PRO.Хинкали

Решаем кризисные ситуации с помощью инструментов аналитики соцмедиа и СМИ.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой