Как API усилит вашу аналитику и поможет росту бизнеса
Использование API позволяет сохранять данные на своей стороне, обрабатывать их дополнительно в собственных корпоративных системах и строить дашборды в режиме реального времени!
Использование API позволяет сохранять данные на своей стороне, обрабатывать их дополнительно в собственных корпоративных системах и строить дашборды в режиме реального времени!
Для многих компаний мониторинг упоминаний в материалах СМИ — это важный процесс в управлении репутацией бренда. Зачем нужен медиамониторинг, какие задачи он помогает решать бизнесу
Рост бизнеса во многом зависит от маркетинговых усилий. Необходимо знать потенциальных покупателей, каналы, где до них можно дотянуться, их привычки, боли, потребности, причины выбора продуктов.
Рассказываем, какие автоматические отчёты в системе упростят работу продакт-менеджера.
Открыли продажу билетов на главную конференцию по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства.
Использование API позволяет сохранять данные на своей стороне, обрабатывать их дополнительно в собственных корпоративных системах и строить дашборды в режиме реального времени!
Для многих компаний мониторинг упоминаний в материалах СМИ — это важный процесс в управлении репутацией бренда. Зачем нужен медиамониторинг, какие задачи он помогает решать бизнесу
Рост бизнеса во многом зависит от маркетинговых усилий. Необходимо знать потенциальных покупателей, каналы, где до них можно дотянуться, их привычки, боли, потребности, причины выбора продуктов.
Рассказываем, какие автоматические отчёты в системе упростят работу продакт-менеджера.
Открыли продажу билетов на главную конференцию по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства.
Как провести анализ целевой аудитории на данных соцмедиа с помощью системы Brand Analytics, расскажем в материале.
О том, как цифровая трансформация помогает объединить разных участников отрасли, рассказала в интервью Brand Analytics Елена Звонарёва — советник Министра строительства и ЖКХ РФ.
Рассказываем, как принимать решения на основе данных, чтобы развивать бизнес и увеличивать прибыль.
Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.
Мы расширили список источников-отзовиков, на которых собираем все упоминания по ключевым словам. Это усилит продуктовую и маркетинговую аналитику, а также клиентский сервис брендов.