Как управлять репутацией бренда и совершенствовать клиентский сервис
Берём медийное пространство под контроль. Кейс Inventive Retail Group и Brand Analytics.
Берём медийное пространство под контроль. Кейс Inventive Retail Group и Brand Analytics.
Крупная мебельная компания не успевала обрабатывать упоминания в интернете, поэтому в соцсетях было множество жалоб, а на сайтах отзывов — низкие оценки. Исправить это помог грамотный ORM.
Для работы со СМИ и контроля репутационных рисков
Совместный кейс Brand Analytics, НИИ ОЗММ и «Ясного утра».
Как пользователи восприняли интеграцию? Что вызвало позитивную реакцию, а что — негативную? На эти вопросы позволяет ответить аналитика соцмедиа.
Берём медийное пространство под контроль. Кейс Inventive Retail Group и Brand Analytics.
Крупная мебельная компания не успевала обрабатывать упоминания в интернете, поэтому в соцсетях было множество жалоб, а на сайтах отзывов — низкие оценки. Исправить это помог грамотный ORM.
Для работы со СМИ и контроля репутационных рисков
Совместный кейс Brand Analytics, НИИ ОЗММ и «Ясного утра».
Как пользователи восприняли интеграцию? Что вызвало позитивную реакцию, а что — негативную? На эти вопросы позволяет ответить аналитика соцмедиа.
Как и где искать блогеров для рекламы, если нужны небольшие и интересные аккаунты с «живой» аудиторией? Выручает система мониторинга социальных медиа!
Наш новый кейс — про то, как Нетология следит за тем, что происходит в индустрии, борется с регулярными сливами курсов и при этом эффективно продвигает свои продукты.
Мы в Brand Analytics часто употребляем понятие «социальные медиа» и стараемся продвигать его в массы. Если вдруг вы всё ещё не знаете, чем соцмедиа отличаются от соцсетей, эта статья для вас.
Современный маркетинг — это постоянная борьба за внимание целевой аудитории. И в этой борьбе, как известно, выживает сильнейший. То есть тот, кто лучше и быстрее конкурентов адаптируется к изменениям.
Новый сервис определяет сбои в работе более 100 крупнейших сервисов, включая банки, операторы мобильной связи, службы доставки, интернет-магазины, госуслуги, сайты транспортной инфраструктуры и т.д.
Когда речь заходит о технически сложных продуктах, встаёт вопрос: как общаться с клиентами на одном языке? Об этом — наш совместный кейс с Yota.
госпрограмма поддержки МСП
Находим фейки, сокращаем риски, адаптируем коммуникации.
Мы помогли агрегатору построить процессы обработки клиентских отзывов и поиска продуктовых инсайтов, а также раскрыть мошеннические схемы. О том, как это было — наш кейс.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом