Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

BrandAnalytics

Brand Analytics

Место работы: Brand Analytics
Работает с: 1 декабря 2012
Немного обо мне: Brand Analytics — cистема мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. ✅ С нами вы можете: • выявлять угрозы для репутации компании и оперативно их устранять; • оценивать эффективность PR и строить коммуникационную стратегию; • исследовать аудиторию и эффективнее продвигать продукт; • повысить качество клиентского сервиса и укрепить лояльность.
Добавил статью
21 февраля 2023, 17:12
Как управлять репутацией бренда и совершенствовать клиентский сервис
Кейсы
Как управлять репутацией бренда и совершенствовать клиентский сервис

Как управлять репутацией бренда и совершенствовать клиентский сервис

Берём медийное пространство под контроль. Кейс Inventive Retail Group и Brand Analytics.


Добавил статью
6 февраля 2023, 11:23
Как улучшить репутацию компании и увеличить продажи на 25%
Brand Analytics
Как улучшить репутацию компании и увеличить продажи на 25%

Как улучшить репутацию компании и увеличить продажи на 25%

Крупная мебельная компания не успевала обрабатывать упоминания в интернете, поэтому в соцсетях было множество жалоб, а на сайтах отзывов — низкие оценки. Исправить это помог грамотный ORM.

Добавил статью
27 октября 2022, 17:37
Как PR-служба ВкусВилла использует систему Brand Analytics
Brand Analytics
Как PR-служба ВкусВилла использует систему Brand Analytics

Как PR-служба ВкусВилла использует систему Brand Analytics

Для работы со СМИ и контроля репутационных рисков

Добавил статью
17 октября 2022, 10:21
Добавил статью
9 августа 2022, 13:00
Как оценить эффективность работы с блогерами
Brand Analytics
Как оценить эффективность работы с блогерами

Как оценить эффективность работы с блогерами

Как пользователи восприняли интеграцию? Что вызвало позитивную реакцию, а что — негативную? На эти вопросы позволяет ответить аналитика соцмедиа.

Показать еще активности
Добавил статью
17 февраля 2023, 17:22
Как управлять репутацией бренда и совершенствовать клиентский сервис
Кейсы

Как управлять репутацией бренда и совершенствовать клиентский сервис

Берём медийное пространство под контроль. Кейс Inventive Retail Group и Brand Analytics.


Добавил статью
6 февраля 2023, 11:23
Как улучшить репутацию компании и увеличить продажи на 25%
Brand Analytics

Как улучшить репутацию компании и увеличить продажи на 25%

Крупная мебельная компания не успевала обрабатывать упоминания в интернете, поэтому в соцсетях было множество жалоб, а на сайтах отзывов — низкие оценки. Исправить это помог грамотный ORM.

Добавил статью
27 октября 2022, 17:37
Как PR-служба ВкусВилла использует систему Brand Analytics
Brand Analytics

Как PR-служба ВкусВилла использует систему Brand Analytics

Для работы со СМИ и контроля репутационных рисков

Добавил статью
17 октября 2022, 10:21
Добавил статью
8 августа 2022, 14:07
Как оценить эффективность работы с блогерами
Brand Analytics

Как оценить эффективность работы с блогерами

Как пользователи восприняли интеграцию? Что вызвало позитивную реакцию, а что — негативную? На эти вопросы позволяет ответить аналитика соцмедиа.

Добавил статью
2 августа 2022, 18:51
Как найти блогеров для рекламы
Brand Analytics

Как найти блогеров для рекламы

Как и где искать блогеров для рекламы, если нужны небольшие и интересные аккаунты с «живой» аудиторией? Выручает система мониторинга социальных медиа!

Добавил статью
13 июля 2022, 17:06
Как Нетология находит амбассадоров бренда и следит за сливами курсов
Brand Analytics

Как Нетология находит амбассадоров бренда и следит за сливами курсов

Наш новый кейс — про то, как Нетология следит за тем, что происходит в индустрии, борется с регулярными сливами курсов и при этом эффективно продвигает свои продукты.

Добавил статью
1 июля 2022, 12:52
Что такое соцмедиа (и чем они отличаются от соцсетей)
Brand Analytics

Что такое соцмедиа (и чем они отличаются от соцсетей)

Мы в Brand Analytics часто употребляем понятие «социальные медиа» и стараемся продвигать его в массы. Если вдруг вы всё ещё не знаете, чем соцмедиа отличаются от соцсетей, эта статья для вас.

Добавил статью
28 июня 2022, 15:48
Как Rendez-Vous провели конкурентный анализ при помощи системы Brand Analytics
Brand Analytics

Как Rendez-Vous провели конкурентный анализ при помощи системы Brand Analytics

Современный маркетинг — это постоянная борьба за внимание целевой аудитории. И в этой борьбе, как известно, выживает сильнейший. То есть тот, кто лучше и быстрее конкурентов адаптируется к изменениям.

Добавил статью
14 июня 2022, 18:09
Детектор сбоев от Brand Analytics — помогает следить за работоспособностью сайтов и приложений
Brand Analytics

Детектор сбоев от Brand Analytics — помогает следить за работоспособностью сайтов и приложений

Новый сервис определяет сбои в работе более 100 крупнейших сервисов, включая банки, операторы мобильной связи, службы доставки, интернет-магазины, госуслуги, сайты транспортной инфраструктуры и т.д.

Добавил статью
10 июня 2022, 15:53
Как Yota построили эффективную коммуникацию с клиентами
Brand Analytics

Как Yota построили эффективную коммуникацию с клиентами

Когда речь заходит о технически сложных продуктах, встаёт вопрос: как общаться с клиентами на одном языке? Об этом — наш совместный кейс с Yota.

Добавил статью
26 мая 2022, 17:04
Добавил статью
26 мая 2022, 12:02
Как аналитика соцмедиа помогает в кризис
Brand Analytics

Как аналитика соцмедиа помогает в кризис

Находим фейки, сокращаем риски, адаптируем коммуникации.

Добавил статью
18 мая 2022, 10:49
Аналитика соцмедиа для агрегатора такси: кейс Ситимобил
Brand Analytics

Аналитика соцмедиа для агрегатора такси: кейс Ситимобил

Мы помогли агрегатору построить процессы обработки клиентских отзывов и поиска продуктовых инсайтов, а также раскрыть мошеннические схемы. О том, как это было — наш кейс.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой