Профиль пользователя на Cossa.ru
Consortium Media
photo profile

АлексейЁжиков +159

Алексей Ёжиков +159

Место работы: Ruward
Работает с: 1 мая 2018
Немного обо мне: Эксперт в рынке digital-маркетинга. Digital-гуманист, визионер. Руководитель Центра сертификации digital-агентств Ruward. Помогаю меняться: крупному бизнесу становиться цифровым, цифровым компаниям — человечными, лидерам — цельными.
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
14 марта 2019, 15:00
Стоп-лист для заказчика услуг по digital-маркетингу
Тренды
Стоп-лист для заказчика услуг по digital-маркетингу

Стоп-лист для заказчика услуг по digital-маркетингу

Вопросы, которые должен задать себе заказчик до старта работ с подрядчиком.

Добавил статью
23 июня 2018, 15:15
Сертификация digital-агентств: что это значит для самих агентств и их клиентов?
Тренды
Сертификация digital-агентств: что это значит для самих агентств и их клиентов?

Сертификация digital-агентств: что это значит для самих агентств и их клиентов?

Разбираемся с главными вопросами о Центре сертификации digital-агентств.

Добавил статью
29 мая 2018, 13:30
«Мы не бизнесмены, а технооптимисты, меняющие мир к лучшему». О роли агентств в цифровой экономике России
Тренды
«Мы не бизнесмены, а технооптимисты, меняющие мир к лучшему». О роли агентств в цифровой экономике России

«Мы не бизнесмены, а технооптимисты, меняющие мир к лучшему». О роли агентств в цифровой экономике России

Какое место занимают digital-агентства в «цифровой экономике»? Рассказывает Алексей Ёжиков из RUWARD

Добавил статью
20 февраля 2018, 18:00
Добавил статью
19 октября 2016, 12:10
Digital и VC: битва за антихрупкость
Мнения
Digital и VC: битва за антихрупкость

Digital и VC: битва за антихрупкость

Идеи Нассима Талеба, автора мировых бестселлеров «Антихрупкость», «Чёрный лебедь» и «Одураченные случайностью», в приложении к российским цифровым отраслям.

Показать еще активности
Добавил статью
14 марта 2019, 15:01
Стоп-лист для заказчика услуг по digital-маркетингу
Тренды

Стоп-лист для заказчика услуг по digital-маркетингу

Вопросы, которые должен задать себе заказчик до старта работ с подрядчиком.

Добавил статью
23 июня 2018, 15:28
Сертификация digital-агентств: что это значит для самих агентств и их клиентов?
Тренды

Сертификация digital-агентств: что это значит для самих агентств и их клиентов?

Разбираемся с главными вопросами о Центре сертификации digital-агентств.

Добавил статью
29 мая 2018, 12:38
«Мы не бизнесмены, а технооптимисты, меняющие мир к лучшему». О роли агентств в цифровой экономике России
Тренды

«Мы не бизнесмены, а технооптимисты, меняющие мир к лучшему». О роли агентств в цифровой экономике России

Какое место занимают digital-агентства в «цифровой экономике»? Рассказывает Алексей Ёжиков из RUWARD

Добавил статью
21 февраля 2018, 07:37
Добавил статью
19 октября 2016, 11:51
Digital и VC: битва за антихрупкость
Мнения

Digital и VC: битва за антихрупкость

Идеи Нассима Талеба, автора мировых бестселлеров «Антихрупкость», «Чёрный лебедь» и «Одураченные случайностью», в приложении к российским цифровым отраслям.

Добавил статью
7 сентября 2016, 12:17
«Стратегия штанги»: как выбрать между рутиной и развитием?
Тренды

«Стратегия штанги»: как выбрать между рутиной и развитием?

Рутина стремится занять всё свободное время, но откуда тогда взяться развитию?

Добавил статью
10 мая 2016, 10:26
Uber и «уберы»: почему не стоит делать «Убер для бухгалтеров»
Тренды

Uber и «уберы»: почему не стоит делать «Убер для бухгалтеров»

Идея скопировать успешный проект для какой-то своей ниши всегда будоражит умы. Но давайте разберёмся, почему сделать это удаётся так редко.

Добавил статью
28 января 2014, 09:35
Какими знаниями и навыками должен обладать заказчик
Мнения

Какими знаниями и навыками должен обладать заказчик

За двадцатилетнюю историю Рунета рынок претерпел ошеломляющие изменения. Появилось огромное количество инструментов интернет-маркетинга, новых профессий, обучающих институтов. Наступило время, когда самые эффективные клиенты (получающие максимальный ROMI, возврат на инвестиции в интернет-маркетинг) должны обладать специальными знаниями и навыками.

Добавил статью
16 сентября 2013, 15:33
Маркетологи, практикуйте готовность к будущему
Мнения

Маркетологи, практикуйте готовность к будущему

Прошло время, когда сайт можно было разрабатывать год или полгода курить стратегию развития, прежде чем приступать к действиям. Сегодня нужно делать все быстро, меняться часто и следить за потенциальной способностью инструментов к изменению. Надо только изменить подход к работе с принципа «повторения прошлого» на принцип «готовности к будущему».

Добавил статью
21 декабря 2012, 13:32
Что на самом деле бизнесы продают клиентам?
Песочница

Что на самом деле бизнесы продают клиентам?

Сегодня потребители и бизнесы живут в меняющейся реальности. Раньше бизнесы продавали товары и услуги, но эти времена прошли. Что реально продаёт бизнес сегодня, и что стремится купить потребитель?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой