Как международный отдел digital-агентства «Интериум» решает болевые точки для глобальных клиентов?
В этой статье будут рассмотрены кейсы Китая, Турции и стран Ближнего Востока.
В этой статье будут рассмотрены кейсы Китая, Турции и стран Ближнего Востока.
Государственная дума приняла поправки, обязывающие блогеров и владельцев телеграм-каналов с более чем 10 тыс. подписчиков сообщать информацию о себе в РКН. Как дальше будут развиваться события?
Digital-агентство «Интериум» провело обширное исследование, которое выявило значительное увеличение популярности китайских брендов бытовой техники за последние несколько лет.
Что такое дипфейки? Какие проблемы с ними связаны? Какие задачи стоят, чтобы их разрешить? Об этом рассказал Валерий Сидоренко, генеральный директор Digital-агентства Интериум.
Рабочая группа АКОС по Digital Communications АКОС, digital-агентство «Интериум» и Telegram-канал HR4PR.
В этой статье будут рассмотрены кейсы Китая, Турции и стран Ближнего Востока.
Государственная дума приняла поправки, обязывающие блогеров и владельцев телеграм-каналов с более чем 10 тыс. подписчиков сообщать информацию о себе в РКН. Как дальше будут развиваться события?
Digital-агентство «Интериум» провело обширное исследование, которое выявило значительное увеличение популярности китайских брендов бытовой техники за последние несколько лет.
Что такое дипфейки? Какие проблемы с ними связаны? Какие задачи стоят, чтобы их разрешить? Об этом рассказал Валерий Сидоренко, генеральный директор Digital-агентства Интериум.
Рабочая группа АКОС по Digital Communications АКОС, digital-агентство «Интериум» и Telegram-канал HR4PR.
14 декабря в Стартхабе дизайнеры и эксперты индустрии соберутся на финале конкурса «Фабрика Дизайна 2.0» по трекам «Быт» и «Устойчивость».
В списке кандидатов — 37 игр и 36 разработчиков, владельцев студий и бизнесменов
Digital-агентство «Интериум» провело ежегодное исследование мата в соцсетях.
Digital-агентство «Интериум» объявило об организационных изменениях, которые произошли в связи с увеличением объемов работ и расширением количества зарубежных компаний-партнеров.
Digital-агентство «Интериум» оценило эффективность ведения соцсетей главами российских регионов.
Исследование SMM-активностей в российском ОПК.
Работа.ру и АКОС проанализировали рынок труда в сфере PR и узнали, какой образ PR-менеджера сформировался в отрасли.
14 июля в Москве на площадке Старт Хаб на Красном Октябре состоится финал треков «Экспорт» и «Техносуверенитет» конкурса «Фабрики Дизайна 2.0».
Отгремел праздник последнего звонка — яркий запоминающийся день для школьников, их родителей и учителей.
Инсайт года всех блогеров: «Заплати налоги и спи спокойно». Некоторые пользователи сети рады, что налоговая обратила свое внимание на авторов контента, а что творится в лагере поклонников?
Digital-агентство «Интериум» исследовало, как пользователи соцсетей отдыхали на майские праздники с шашлыками. Оказалось, что самые большие любители жареного мяса живут в Тюменской области.
Digital-агентство «Интериум» проанализировало международные награды, полученные российскими промышленными дизайнерами. В 2021 отечественные дизайнеры побили собственный рекорд практически в 2 раза!
Digital-агентство «Интериум» провело исследование соцсетей и определило самые любвеобильные и радостные города в День всех влюбленных, 14 февраля. Лидером стал небольшой город Воткинск.
Специально для «Фабрики дизайна» digital-агентство «Интериум» проанализировало вакансии промышленных дизайнеров и выявило, где и за какие деньги ищут таких специалистов.
Digital-агентство «Интериум» проанализировало крупнейшие группы «ВКонтакте» с названием «Типичный» из городов-столиц регионов России. Оказалось, что самыми «типичными» пользователями стали жители Брян
Специально для «Фабрики Дизайна» digital-агентство «Интериум» исследовало, какие объекты и продукты являются наиболее знаковыми и узнаваемыми в отдельных российских регионах.
Специально для Фабрики дизайна «Интериум»провел анализ аккаунтов в соцсетях крупнейших российских компаний и определило, как промышленный дизайн встраивается в их коммуникацию.
Какой маркетплейс хвалят чаще всего и как промышленный дизайн может повлиять на продажи?
Спойлер: сделать упор на клиентский сервис во взаимодействии и на проработку административной части.
Спойлер: сделать упор на клиентский сервис во взаимодействии и на проработку административной части.
Примерно год назад отечественная валюта начала вести себя крайне нестабильно, что продолжается и по сей день. Аналитики