Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВероникаМихайлова +281

Вероника Михайлова +281

Место работы: Devino Telecom
Должность: PR-менеджер
Работает с: 1 июня 2014, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
17 июня 2015, 13:52
Секреты SMS-маркетинга от Salamander
Песочница
Секреты SMS-маркетинга от Salamander

Секреты SMS-маркетинга от Salamander

Бренд Salamander применяет SMS-информирование с 2008 года. Сбор и обработка данных проходит в CRM, что дает основу для выстраивания правильных отношений с клиентами

Добавил статью
10 июня 2015, 14:28
Кейс: правила SMS-маркетинга от ADAMAS
Песочница
Кейс: правила SMS-маркетинга от ADAMAS

Кейс: правила SMS-маркетинга от ADAMAS

Бренд скрупулезно подходит к разработке механизмов маркетинговых активностей, поэтому все акции показывают стабильные спрогнозированные результаты

Добавил статью
3 июня 2015, 13:22
59% владельцев мобильных телефонов в России пишут в WhatsApp
Песочница
59% владельцев мобильных телефонов в России пишут в WhatsApp

59% владельцев мобильных телефонов в России пишут в WhatsApp

​Специалисты Devino Telecom подготовили инфографику по WhatsApp, в которой объединили некоторые факты о самом популярном на сегодняшний день мобильном мессенджере и о его аудитории.

Добавил статью
5 мая 2015, 13:27
Инфографика: факты о SMS-маркетинге
Песочница
Инфографика: факты о SMS-маркетинге

Инфографика: факты о SMS-маркетинге

20% промокодов, разосланных по SMS, активируются, а восстановление пароля с помощью SMS-сообщения увеличивает возвратность на сайт на 25%

Добавил статью
25 марта 2015, 12:16
Исследование: какие компании чаще всего отправляют SMS
Песочница
Исследование: какие компании чаще всего отправляют SMS

Исследование: какие компании чаще всего отправляют SMS

Компания Devino Telecom изучила, представители каких отраслей чаще других рассылали клиентам информационные сообщения в 2014 году. Абсолютными лидерами стали торговые сети

Показать еще активности
Добавил статью
17 июня 2015, 13:52
Секреты SMS-маркетинга от Salamander
Песочница

Секреты SMS-маркетинга от Salamander

Бренд Salamander применяет SMS-информирование с 2008 года. Сбор и обработка данных проходит в CRM, что дает основу для выстраивания правильных отношений с клиентами

Добавил статью
10 июня 2015, 14:28
Кейс: правила SMS-маркетинга от ADAMAS
Песочница

Кейс: правила SMS-маркетинга от ADAMAS

Бренд скрупулезно подходит к разработке механизмов маркетинговых активностей, поэтому все акции показывают стабильные спрогнозированные результаты

Добавил статью
3 июня 2015, 13:22
59% владельцев мобильных телефонов в России пишут в WhatsApp
Песочница

59% владельцев мобильных телефонов в России пишут в WhatsApp

​Специалисты Devino Telecom подготовили инфографику по WhatsApp, в которой объединили некоторые факты о самом популярном на сегодняшний день мобильном мессенджере и о его аудитории.

Добавил статью
5 мая 2015, 13:27
Инфографика: факты о SMS-маркетинге
Песочница

Инфографика: факты о SMS-маркетинге

20% промокодов, разосланных по SMS, активируются, а восстановление пароля с помощью SMS-сообщения увеличивает возвратность на сайт на 25%

Добавил статью
25 марта 2015, 12:16
Исследование: какие компании чаще всего отправляют SMS
Песочница

Исследование: какие компании чаще всего отправляют SMS

Компания Devino Telecom изучила, представители каких отраслей чаще других рассылали клиентам информационные сообщения в 2014 году. Абсолютными лидерами стали торговые сети

Добавил статью
4 февраля 2015, 15:43
Количество жалоб на СПАМ резко сократилось
Песочница

Количество жалоб на СПАМ резко сократилось

Количество претензий резко возросло в октябре и ноябре 2014 года. Вызвано это было ажиотажем вокруг вступления в силу поправок к закону «О связи»

Добавил статью
4 февраля 2015, 15:43
Количество жалоб на СПАМ резко сократилось
Песочница

Количество жалоб на СПАМ резко сократилось

Количество претензий резко возросло в октябре и ноябре 2014 года. Вызвано это было ажиотажем вокруг вступления в силу поправок к закону «О связи»

Добавил статью
22 января 2015, 18:23
База для SMS-рассылок — как легализовать?
Песочница

База для SMS-рассылок — как легализовать?

Актуализация клиентской базы позволит получить согласие абонентов на рассылку, обогатить базу новыми данными и избавиться от неактивных номеров

Добавил статью
11 декабря 2014, 15:23
Антикризисный В2В-маркетинг для роста потребительского спроса
Тренды

Антикризисный В2В-маркетинг для роста потребительского спроса

Кризис 2014 года может превзойти ситуацию 2008: Центробанк отпустил рубль в свободное плавание, во многих компаниях прошли сокращения, а оставшимся на своих местах сотрудникам урезают жалование. Можно попытаться переждать плохие времена, но, как показывает практика, из экономических сложностей с успехом выбирается не тот, кто осторожничает, а тот, кто находит новые пути развития.

Добавил статью
6 ноября 2014, 19:30
Предотвращение распространения рекламы наркотиков
Песочница

Предотвращение распространения рекламы наркотиков

Мошенники и наркоторговцы идут в ногу со временем и активно используют современные средства коммуникации для предложения своих «товаров и услуг».

Добавил статью
27 октября 2014, 11:20
Абонентам будет приходить меньше SMS-спама
Песочница

Абонентам будет приходить меньше SMS-спама

В России вступили в силу поправки к закону "О связи". Отправить SMS без согласия станет сложнее, а отказаться от неугодной рассылки - проще

Добавил статью
25 сентября 2014, 18:37
Adidas Group: грамотная SMS-реклама формирует лояльность покупателей
Песочница

Adidas Group: грамотная SMS-реклама формирует лояльность покупателей

Adidas Group имеет большой опыт рекламных SMS- и email-рассылок – компания пользуется этими инструментами более пяти лет.Самые успешные из проведенных акций – распродажи и закрытые распродажи

Добавил статью
25 сентября 2014, 18:37
Adidas Group: грамотная SMS-реклама формирует лояльность покупателей
Песочница

Adidas Group: грамотная SMS-реклама формирует лояльность покупателей

Adidas Group имеет большой опыт рекламных SMS- и email-рассылок – компания пользуется этими инструментами более пяти лет.Самые успешные из проведенных акций – распродажи и закрытые распродажи

Добавил статью
15 августа 2014, 15:55
Розничная торговля делает ставку на SMS-продвижение
Песочница

Розничная торговля делает ставку на SMS-продвижение

SMS-реклама решает две важные задачи: позволяет увеличить посещаемость обычных магазинов и привлечь новых покупателей в онлайн-магазины, а также повышает узнаваемость бренда

Добавил статью
1 августа 2014, 15:04
Типичные ошибки SMS-информирования
Песочница

Типичные ошибки SMS-информирования

SMS-рассылка – универсальный инструмент, позволяющий решать широкий спектр маркетинговых задач. Главное – правильно ей пользоваться.

Добавил статью
1 августа 2014, 15:04
Типичные ошибки SMS-информирования
Песочница

Типичные ошибки SMS-информирования

SMS-рассылка – универсальный инструмент, позволяющий решать широкий спектр маркетинговых задач. Главное – правильно ей пользоваться.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой