Инфографика: факты о SMS-маркетинге. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 мая 2015, 13:27

Инфографика: факты о SMS-маркетинге

20% промокодов, разосланных по SMS, активируются, а восстановление пароля с помощью SMS-сообщения увеличивает возвратность на сайт на 25%

Автор: DevinoTelecom

При создании инфографики были использованы исследования компаний: Devino Telecom, Synovate Comcon, Ofcom, Advanced Communications & Media.

По статистике оператора мобильного маркетинга Devino Telecom, 20% промокодов, разосланных по SMS, активируются, а восстановление пароля с помощью SMS-сообщения увеличивает возвратность на сайт на 25%. В мегаполисе один абонент в среднем получает 21 SMS в месяц, соотношение трафика составляет 57% транзакционных рассылок к 43% информационным (сервисные и рекламные сообщения).

По данным британского медиарегулятора Ofcom, 97,5% получателей открывают SMS в течение 5 секунд после его получения. Помимо скорости реакции, популярности SMS-маркетинга в России способствует также проникновение сотовой связи – 170% по данным Advanced Communications & Media. К тому же большинство россиян пользуются обычными телефонами — 61%, против 39% владельцев смартфонов (Synovate Comcon).

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой