Инфографика: факты о SMS-маркетинге. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 мая 2015, 13:27

Инфографика: факты о SMS-маркетинге

20% промокодов, разосланных по SMS, активируются, а восстановление пароля с помощью SMS-сообщения увеличивает возвратность на сайт на 25%

Автор: DevinoTelecom

При создании инфографики были использованы исследования компаний: Devino Telecom, Synovate Comcon, Ofcom, Advanced Communications & Media.

По статистике оператора мобильного маркетинга Devino Telecom, 20% промокодов, разосланных по SMS, активируются, а восстановление пароля с помощью SMS-сообщения увеличивает возвратность на сайт на 25%. В мегаполисе один абонент в среднем получает 21 SMS в месяц, соотношение трафика составляет 57% транзакционных рассылок к 43% информационным (сервисные и рекламные сообщения).

По данным британского медиарегулятора Ofcom, 97,5% получателей открывают SMS в течение 5 секунд после его получения. Помимо скорости реакции, популярности SMS-маркетинга в России способствует также проникновение сотовой связи – 170% по данным Advanced Communications & Media. К тому же большинство россиян пользуются обычными телефонами — 61%, против 39% владельцев смартфонов (Synovate Comcon).

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: