PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 мая 2015, 13:27
1737
0

Инфографика: факты о SMS-маркетинге

20% промокодов, разосланных по SMS, активируются, а восстановление пароля с помощью SMS-сообщения увеличивает возвратность на сайт на 25%

Автор: DevinoTelecom

При создании инфографики были использованы исследования компаний: Devino Telecom, Synovate Comcon, Ofcom, Advanced Communications & Media.

По статистике оператора мобильного маркетинга Devino Telecom, 20% промокодов, разосланных по SMS, активируются, а восстановление пароля с помощью SMS-сообщения увеличивает возвратность на сайт на 25%. В мегаполисе один абонент в среднем получает 21 SMS в месяц, соотношение трафика составляет 57% транзакционных рассылок к 43% информационным (сервисные и рекламные сообщения).

По данным британского медиарегулятора Ofcom, 97,5% получателей открывают SMS в течение 5 секунд после его получения. Помимо скорости реакции, популярности SMS-маркетинга в России способствует также проникновение сотовой связи – 170% по данным Advanced Communications & Media. К тому же большинство россиян пользуются обычными телефонами — 61%, против 39% владельцев смартфонов (Synovate Comcon).

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой