NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 июня 2015, 13:52

Секреты SMS-маркетинга от Salamander

Бренд Salamander применяет SMS-информирование с 2008 года. Сбор и обработка данных проходит в CRM, что дает основу для выстраивания правильных отношений с клиентами

Ольга Спиридонова
менеджер по рекламе и маркетингу ООО "Саламандер в России"

Бренд Salamander применяет SMS-информирование с 2008 года,услугами Devino Telecom пользуется уже 4 года - с 2011.Мы выбрали SMS как надежный и современный маркетинговый инструмент.

Использовать SMS-информирование мы стали после выпуска клубных карт Salamander нового формата: у карт появился номер, а вместе с ним и возможность идентифицировать каждого покупателя и сделанные им покупки. Мы начали собирать и обрабатывать данные в CRM, что дает нам основу для выстраивания правильных отношений с клиентами. В дальнейшем, когда вступили в силу поправки к закону «О связи» - мы были к этому готовы: CRM хранила согласия абонентов, собранные должным образом. Законодательные изменения были по-разному восприняты, но для нас это скорее благо: количество спама в SMS снизилось, а значит – эффективность наших рассылок возросла.

SMS-информирование является неотъемлемым каналом для коммуникации с клиентами Salamander. Доля бюджета, которую мы выделяем на него, выросла за последние 2 года и не сокращается даже в условиях экономической нестабильности. По итогам тестирования мы выбрали SMS единственным способом коммуникации с держателями клубных карт.

SMS приносит рост продаж даже в период повсеместных оптимизаций бюджета. Кассовое оборудование, интегрированное c CRM, дает возможность отслеживать взаимосвязь между SMS-рекламой и продажами, просчитывая эффективность каждой коммуникации.В дальнейших планах Salamander сегментация базы на основе широкого круга признаков и построение коммуникации нового уровня: еще более персонализированной и эффективной.

Правила эффективной SMS-коммуникации от Salamander:

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Соблюдайте частоту коммуникации! Пусть ваши сообщения будут действительно желанными, а не назойливыми. Вероятно, есть отрасли, в которых еженедельное рекламное информирование актуально, но это не fashion-retail. Salamander строго соблюдает это нехитрое правило, поэтому звонки в call-центр по поводу рассылки - это исключительно просьба подписать на рассылку, а не наоборот.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой