PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 марта 2015, 12:16

Исследование: какие компании чаще всего отправляют SMS

Компания Devino Telecom изучила, представители каких отраслей чаще других рассылали клиентам информационные сообщения в 2014 году. Абсолютными лидерами стали торговые сети

По результатам 2014 года ТОП-5 отраслей выглядит следующим образом:

1.267.420.024 SMS – Торговые сети федерального уровня (все виды товаров).
94.380.497 SMS – Такси и перевозчики (службы заказа такси и логистические компании).
89.102.434 SMS – Риэлторы (компании и сервисы по поиску/продаже недвижимости).
21.574.394 SMS – Авто (технические центры, автодилеры, тематические сайты).
13.790.493 SMS – Развлечения (рестораны, кинотеатры, клубы).

Рынок SMS-информирования на  60% состоит из транзакционных SMS и, соответственно, на 40% из информационных. Транзакционные – это информация о передвижении денежных средств на банковском счете абонента. Информационный трафик делится на сервисный и рекламный. К сервисному относятся сообщения, вызванные какими-либо действиями получателя: заказ такси или авиабилета и сообщение о подаче машины или изменении в бронировании, покупка в онлайн-магазине и SMS c информацией о статусе заказа (собран/отправлен/доставлен). Рекламный трафик – сообщения, рекламирующие товар или услугу. 

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Автор: Devino Telecom

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой