QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 марта 2015, 12:16
1108
0

Исследование: какие компании чаще всего отправляют SMS

Компания Devino Telecom изучила, представители каких отраслей чаще других рассылали клиентам информационные сообщения в 2014 году. Абсолютными лидерами стали торговые сети

По результатам 2014 года ТОП-5 отраслей выглядит следующим образом:

1.267.420.024 SMS – Торговые сети федерального уровня (все виды товаров).
94.380.497 SMS – Такси и перевозчики (службы заказа такси и логистические компании).
89.102.434 SMS – Риэлторы (компании и сервисы по поиску/продаже недвижимости).
21.574.394 SMS – Авто (технические центры, автодилеры, тематические сайты).
13.790.493 SMS – Развлечения (рестораны, кинотеатры, клубы).

Рынок SMS-информирования на  60% состоит из транзакционных SMS и, соответственно, на 40% из информационных. Транзакционные – это информация о передвижении денежных средств на банковском счете абонента. Информационный трафик делится на сервисный и рекламный. К сервисному относятся сообщения, вызванные какими-либо действиями получателя: заказ такси или авиабилета и сообщение о подаче машины или изменении в бронировании, покупка в онлайн-магазине и SMS c информацией о статусе заказа (собран/отправлен/доставлен). Рекламный трафик – сообщения, рекламирующие товар или услугу. 

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Автор: Devino Telecom

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой