Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕленаЛуценко +68

Елена Луценко +68

Добавил статью
2 апреля 2013, 18:35
Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?
Мнения
Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?

Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?

Еще до создания digital стратегии бренда необходимо изначально задать себе и компании два вопроса: каковы цели создания стратегии и кому она нужна? Если ответ на первый вопрос достаточно очевиден (количественные и качественные показатели отдельных проектов и в целом положение бренда на рынке после определенного времени), то ответ на второй вопрос может прийти не сразу. Решение есть: подумайте, что и зачем вы едите на завтрак, и ответ придет сам собой.

Добавил статью
4 сентября 2012, 13:55
Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал
Кейсы
Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал

Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал

Весной 2012 года бренд Wella Professionals запустил новый digital проект, но сделано это было не ради тренда «все уже в интернете», а ради развития и более глубокого понимания бизнеса, как бы пафосно это ни звучало. Основная «фишка» же заключалась не просто в использовании социальных медиа и форматов конкурса, но, в большей степени, в привлечении адвокатов бренда — стилистов — к его продвижению для конечного потребителя — клиентов салонов. Такой формат стал новинкой в подобных digital активностях.

Добавил статью
4 июня 2012, 22:10
Объединение клиента и агентства – бред, мечта или новый вид аутсорсинга?
Мнения
Объединение клиента и агентства – бред, мечта или новый вид аутсорсинга?

Объединение клиента и агентства – бред, мечта или новый вид аутсорсинга?

Отношения между бренд-менеджером и агентством можно было бы назвать идеальными, если бы ожидания обеих сторон всегда совпадали с результатами взаимной работы. Однако часто бывает так, что процесс работы и ее результаты не всегда соответствуют ожиданиям. Можно ли отказаться от такого вида отношений ради работы полного цикла, или же стоит продолжать строить структуру ячейки «бренд-менеджер — агентство»? Кто, за что и чем платит?

Добавил статью
25 апреля 2012, 12:10
Почему цифры в тысячи и миллионы просмотров/показов/скачиваний не должны являться показателем успешной интернет-кампании?
Мнения
Почему цифры в тысячи и миллионы просмотров/показов/скачиваний не должны являться показателем успешной интернет-кампании?

Почему цифры в тысячи и миллионы просмотров/показов/скачиваний не должны являться показателем успешной интернет-кампании?

Выбор нового digital-агентства для проекта/бренда/кампании обычно строится на нескольких обобщенных базовых параметрах: известность, авторитарность на рынке, адекватность сметы и понимание пожеланий клиента. Что может еще порадовать глаз потенциального клиента? Конечно, огромное количество просмотров, ретвитов, скачиваний и прочие параметры уже реализованных ранее агентством проектов. Однако тем, кто продвигает бренды со стороны клиента, бренд менеджерам, такие цифры в скором времени не будут интересны.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is