Профиль пользователя на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
photo profile

ЕленаЛуценко +68

Елена Луценко +68

Добавил комментарий
3 апреля 2013, 12:02
Мнения

Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?

В этом и заключается идея: те, кто понимают, ставят под вопрос то, что они считали понятным; те, кто не понимают, начинают думать изначально глобально. Под "глобально" имею в виду то, что часто все хотят как-то продвинуть бренд в интернете, но не концентрируются на очень важном - начальном правильном выборе. Как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет.

Добавил комментарий
4 сентября 2012, 17:12
Кейсы

Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал

Это уже та информация, которой поделиться мы не можем) Тем не менее, вопросов и звонков, где и как купить продукт, как начать сотрудничать, и т.д., стало больше. Плюс ко всему, есть большая имиджевая составляющая, которая сложно поддается оценке в цифрах. Нужно еще понимать, что один проект - это краткосрочные перспективы, а имидж и продажи улучшаются засчет разносторонних постоянных действий.

Добавил комментарий
4 сентября 2012, 17:01
Добавил комментарий
4 сентября 2012, 17:00
Добавил комментарий
4 сентября 2012, 16:59
Кейсы

Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал

Вам спасибо) Парикмахерский бизнес действительно не самый легкий для понимания, очень много необычных нюансов, но значимых.

Показать еще активности
Добавил комментарий
3 апреля 2013, 12:02

Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?

Мнения

В этом и заключается идея: те, кто понимают, ставят под вопрос то, что они считали понятным; те, кто не понимают, начинают думать изначально глобально. Под "глобально" имею в виду то, что часто все хотят как-то продвинуть бренд в интернете, но не концентрируются на очень важном - начальном правильном выборе. Как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет.

Добавил комментарий
4 сентября 2012, 17:12

Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал

Кейсы

Это уже та информация, которой поделиться мы не можем) Тем не менее, вопросов и звонков, где и как купить продукт, как начать сотрудничать, и т.д., стало больше. Плюс ко всему, есть большая имиджевая составляющая, которая сложно поддается оценке в цифрах. Нужно еще понимать, что один проект - это краткосрочные перспективы, а имидж и продажи улучшаются засчет разносторонних постоянных действий.

Добавил комментарий
4 сентября 2012, 17:01
Добавил комментарий
4 сентября 2012, 17:00
Добавил комментарий
4 сентября 2012, 16:59

Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал

Кейсы

Вам спасибо) Парикмахерский бизнес действительно не самый легкий для понимания, очень много необычных нюансов, но значимых.

Добавил комментарий
4 сентября 2012, 16:56

Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал

Кейсы

Олег, вы поняли, о каком видео идет речь?) Это просто видео на первой странице. Оно скорее украшает проект, чем является целью. Цель - не просмотры этого видео. Все цели описаны в статье.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой