Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕленаТоршина +146

Елена Торшина +146

Город: Москва
Профили:
Добавил статью
30 марта 2016, 09:55
Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!
Мнения
Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!

Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!

Руководство по работе с нищенскими рекламными бюджетами.

Добавил статью
17 декабря 2015, 10:00
Итоги года по версии Елены Торшиной
Мнения
Итоги года по версии Елены Торшиной

Итоги года по версии Елены Торшиной

Елена Торшина делится итогами года в диджитал и докладывает с переднего фронта о протухании площадок и вырождении стартаперов, а также немного хвалит видеоблогеров (которые чуть ли не единственные, кто выручает рекламщика) и даёт советы по выживанию проектам с микробюджетами.

Добавил статью
8 декабря 2015, 10:05
Когда видишь лица и имена посетителей своего сайта — от этого захватывает дух!
Тренды
Когда видишь лица и имена посетителей своего сайта — от этого захватывает дух!

Когда видишь лица и имена посетителей своего сайта — от этого захватывает дух!

Трафик бесплатным не бывает. За каждого посетителя нужно обязательно занести n рублей в то или иное деньгоприемное отверстие. Даже если вы привлекаете людей на свой сайт своим же «Фейсбуком», это все равно деньги. И «бесплатные пиар-публикации» — тоже деньги. Любая работа требует времени, а время стоит денег. Поэтому, чтобы не было мучительно больно за покинувшие банковский счет галактические кредиты, из любого трафика надо выжать максимум.

Добавил статью
21 октября 2015, 14:30
Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget
Тренды
Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget

Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget

Сервис inTarget может звонить, даже если телефон не оставляли. Как это происходит технически? Как с этим работать е-коммерсу, чтобы продавать-продавать-продавать?

Добавил статью
11 декабря 2014, 17:35
Поисковый трафик молодым сайтам в условиях консервации выдачи «старичками»
Песочница
Поисковый трафик молодым сайтам в условиях консервации выдачи «старичками»

Поисковый трафик молодым сайтам в условиях консервации выдачи «старичками»

Если работает контекст, SMM, PR и пр., но нет поискового трафика – рекламный бюджет закончится быстро. А вот если не будет ничего, но будут переходы из поиска – с этим можно жить и работать.

Показать еще активности
Добавил статью
30 марта 2016, 07:28
Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!
Мнения

Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!

Руководство по работе с нищенскими рекламными бюджетами.

Добавил статью
17 декабря 2015, 09:35
Итоги года по версии Елены Торшиной
Мнения

Итоги года по версии Елены Торшиной

Елена Торшина делится итогами года в диджитал и докладывает с переднего фронта о протухании площадок и вырождении стартаперов, а также немного хвалит видеоблогеров (которые чуть ли не единственные, кто выручает рекламщика) и даёт советы по выживанию проектам с микробюджетами.

Добавил статью
8 декабря 2015, 07:50
Когда видишь лица и имена посетителей своего сайта — от этого захватывает дух!
Тренды

Когда видишь лица и имена посетителей своего сайта — от этого захватывает дух!

Трафик бесплатным не бывает. За каждого посетителя нужно обязательно занести n рублей в то или иное деньгоприемное отверстие. Даже если вы привлекаете людей на свой сайт своим же «Фейсбуком», это все равно деньги. И «бесплатные пиар-публикации» — тоже деньги. Любая работа требует времени, а время стоит денег. Поэтому, чтобы не было мучительно больно за покинувшие банковский счет галактические кредиты, из любого трафика надо выжать максимум.

Добавил статью
21 октября 2015, 14:39
Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget
Тренды

Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget

Сервис inTarget может звонить, даже если телефон не оставляли. Как это происходит технически? Как с этим работать е-коммерсу, чтобы продавать-продавать-продавать?

Добавил статью
11 декабря 2014, 17:35
Поисковый трафик молодым сайтам в условиях консервации выдачи «старичками»
Песочница

Поисковый трафик молодым сайтам в условиях консервации выдачи «старичками»

Если работает контекст, SMM, PR и пр., но нет поискового трафика – рекламный бюджет закончится быстро. А вот если не будет ничего, но будут переходы из поиска – с этим можно жить и работать.

Добавил статью
26 сентября 2013, 13:01
128 экспертов в сфере SEO говорят о Google: коллективное мнение умных людей в результатах опроса
Песочница

128 экспертов в сфере SEO говорят о Google: коллективное мнение умных людей в результатах опроса

Опрос на MOZ среди 128 экспертов в сфере SEO выявил, что связь между социальными сигналами и результатами в SERP (поисковая выдача) не столь значительна. Что бы это значило?

Добавил статью
26 сентября 2013, 13:01
128 экспертов в сфере SEO говорят о Google: коллективное мнение умных людей в результатах опроса
Песочница

128 экспертов в сфере SEO говорят о Google: коллективное мнение умных людей в результатах опроса

Опрос на MOZ среди 128 экспертов в сфере SEO выявил, что связь между социальными сигналами и результатами в SERP (поисковая выдача) не столь значительна. Что бы это значило?

Добавил статью
6 августа 2013, 12:14
Мэт Каттс о внешних ссылках и секретах успеха в контент-маркетинге
Песочница

Мэт Каттс о внешних ссылках и секретах успеха в контент-маркетинге

Мэт Каттс из Google и Эрик Энж из Stone Temple Consulting занятно побеседовали о построении ссылок, контент-маркетинге и о том, как добиться успеха в SEO.

Добавил статью
5 июня 2013, 12:35
5 советов интернет-маркетологам: что точно придется учитывать в изменившихся условиях поиска
Песочница

5 советов интернет-маркетологам: что точно придется учитывать в изменившихся условиях поиска

Мануал будет полезен тем, кто «обхаживает» молодые сайты (которые, по задумке, должны справляться с коммерческими задачами), а также тем, кто заботится о трафике и позициях в коммерческой выдаче.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой