OTM
21 октября 2015, 14:30
15

Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget

Сервис inTarget может звонить, даже если телефон не оставляли. Как это происходит технически? Как с этим работать е-коммерсу, чтобы продавать-продавать-продавать?

Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget

Публикуется на правах рекламы


inTarget — сервис, который собирает статистику в виде профилей «ВКонтакте», «Фейсбук» и «ОК» ваших посетителей сайта. Распознавание в среднем 15%, и постепенно этот процент растет. Что дальше можно делать с «опознанными» в этом же сервисе inTarget: показать им именной баннер или виджет со спецпредложением, сделать именной ретаргетинг «ВКонтакте», написать личное сообщение в соцсети и… позвонить. Даже если пользователь не оставлял свой номер телефона. Именно эта опция вызвала волну обсуждения в профессиональном сообществе маркетологов.

Но пока идут дискуссии, сотни интернет-магазинщиков уже использовали свои бесплатные тестовые 20 минут разговоров (которые пока еще раздают всем новым зарегистрировавшимся) и пересаживаются на платные тарифы. Звонки — платные, от 990 рублей в месяц, остальные опции — бесплатные.

Очевидно, что со звонками нужен очень тонкий подход, но опытный продажник может с помощью этого инструмента творить чудеса. Люди привыкли ко всему, но не к звонкам после захода на сайт. Это снимает барьер и позволяет закрыть продажу: inTarget дает возможность посмотреть, на какие страницы заходил конкретный человек, перед тем, как ему позвонить. Плюс если не жадничать, а предложить человеку при звонке что-то щедрое и полезное, эффект должен быть, его не может не быть.

Как это работает?

В основе inTarget — DMP Uptolike, которая собирает данные на сотнях тысячах сайтов. Благодаря этому у пользователей inTarget есть две возможности, которых нет ни у кого другого.

1) Можно перейти от пассивного ожидания к активным продажам: писать посетителям сайта личные сообщения «ВКонтакте» и звонить.

2) Можно максимально персонализировать виджеты спецпредложений: нацелить их на сегменты посетителей с определенными характеристиками и выполнивших определенные действия на сайте — при этом можно учитывать всю историю посещений и выполненных действий. Более того, можно настроить виджеты на имена и фамилии посетителей: персональные баннеры работают очень мощно.

Так выглядит конверсионная воронка. Их можно настроить сколько угодно много, а потом отслеживать выполнение целей разными сегментами посетителей (на скриншоте видно «Все посетители», и вместо этого сегмента можно выбрать любой другой из предустановленных или создать свой).

Удобный интерфейс

Интерфейс inTarget во многом проще и удобнее, чем у Google Analytics и «Яндекс.Метрики». Дело в том, что старые проекты практически никогда не могут взять и сделать все с нуля: им нужно поддерживать преемственность. И эта преемственность не позволяет сделать так, как стоило бы. А вот руки разработчиков inTarget не были скованы, поэтому получился современный и легкий сервис с действительно полезными для владельцев сайтов функциями. Особенно для е-коммерсов!

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

- 1 +
Alena Karibskaya #
21.10.2015 18:12
насколько это законно? я 100% буду жаловаться в правоохранительные органы, если мне будут звонить с сайта, на который я заходила, но не давала согласия на то, чтоб меня изводили потом звонками. это вообще безумие, я считаю.
- 0 +
Это был первый мой вопрос. И ещё превентивно надо судебный запрет получить против данной компании.
На что жаловаться? Указала в профиле в открытом доступе свой телефон в соц. сети, твои проблемы.Данные оттуда берутся
Вот о чём и речь. Реально странные люди. На кого жаловаться? На себя жаловаться. Кто-то ещё всерьёз считает, что поисковики и соцсети не используют их профили и телефоны и пр)))
Разница вся в том, что поисковик или соц.сеть предоставляют рекламодателю обезличенную информацию, а в данном случае сервис дает доступ к информации, с помощью которой можно идентифицировать конкретного человека, то есть это доступ к персональным данным (таково определение по ФЗ "О персональных данных"). Данный факт уже накладывает определенные ограничения на этот сервис: в части сбора, хранения и распространения (то есть передачи третьим лицам) персональных данных. Также ниже отметили нарушения некоторых статей ФЗ "О рекламе".
Если не затрагивать формальную сторону вопроса, то я отвечу на Ваше "на кого жаловаться" тем, что люди в соц. сетях оставляют свои номера телефонов не с целью получения рекламных предложений, а для того, чтобы была связь с некоторым кругом людей.
Номера телефонов не передаются третьим лицам.
Но первейшая разница не в том, о чём вы пишете Smile Интернет-предприниматели смотрят на сервис вообще по-другому, нежели, назовём их, моралисты-законники, которые полагают себя более сведущими в законах, чем юридическая служба сервиса Smile И в этом главная разница)
- 0 +
Alena Karibskaya #
22.10.2015 16:14
вы наверное не в курсе, что Согласно ст. 18 ФЗ «о рекламе» реклама товаров и услуг может быть распространена посредством телефоннойсвязи, но только в том случае, если абонент – получатель дал свое предварительное согласие. При этом считается, что распространителем нарушена ст.18 ФЗ «о рекламе», если он не докажет, что имело местопредварительное согласие.
Баян. Горячо обсуждали 2 года назад когда подобные сервисы только появились. А сейчас то что обсуждать? Либо пользуешся либо нет.
И есть ещё один нюанс который в статье не указан. Чтобы сервис корректно распознал профиль в соц сети нужно чтобы на момент входа на сайт с установленным сервисом у вас был открыт профиль в соцсети на вашем компьютере. Потому и процент распознавания такой низкий. Называлось это раньше "социальный фишинг" у меня знакомый фотограф пользовался раньше. Но палка оказалась о двух концах. Пользователи были очень не довольны его звонками и он отказался от использования сервиса.
Звонки - это очень тонкая материя. Если нету "креативного", умного продажника - никто не заставляет Smile Но в Интаргете масса других опций, бесплатных причём: писать в личку, делать именной ретаргетинг, вешать именные баннеры//виджеты.
Раньше рекламщики просто закидывали спамом электронную почту, а что теперь? будут заваливать смс-ками и звонками?.
Про телефон. А если номер телефона не указан на странице соцсети? откуда они его берут? неужто их поля ввода логина..
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой