Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕкатеринаДевяткина +388

Екатерина Девяткина +388

Место работы: digital-агентство Artjoker
Должность: маркетолог
Работает с: 1 февраля 2010, 00:00
Профили:
Добавил статью
20 марта 2014, 14:33
Большой мозг. 6 шагов к успешному крос-селлингу в интернет-магазине
Песочница
Большой мозг. 6 шагов к успешному крос-селлингу в интернет-магазине

Большой мозг. 6 шагов к успешному крос-селлингу в интернет-магазине

Видео-советы о том, как увеличить конверсию интернет-магазина с помощью кросс-селлинга.

Добавил статью
21 декабря 2013, 18:18
7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии
Песочница
7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии

7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии

Сегодня мы поговорим о том, как можно с помощью продуманных триггерных email-рассылок решить сразу несколько задач: удерживать существующих клиентов, привлекать новых и повышать конверсию.

Добавил статью
9 августа 2013, 17:01
Как это делается? Кросс-селлинг в интернет-магазине
Песочница
Как это делается? Кросс-селлинг в интернет-магазине

Как это делается? Кросс-селлинг в интернет-магазине

Кросс-селлинг (перекрестные продажи) — продажа клиенту сопутствующих, дополнительных товаров к его основной покупке. Например, сумка и наушники к ноутбуку.

Добавил статью
9 августа 2013, 17:00
О якорях, приманках, гусятах и поведенческой экономике
Песочница
О якорях, приманках, гусятах и поведенческой экономике

О якорях, приманках, гусятах и поведенческой экономике

Кросс-селлинг (перекрестные продажи) — продажа клиенту сопутствующих, дополнительных товаров к его основной покупке. Например, сумка и наушники к ноутбуку.

Добавил статью
28 мая 2013, 15:59
Первая книга от Artjoker. Как выбрать идеального интернет партнера
Песочница
Первая книга от Artjoker. Как выбрать идеального интернет партнера

Первая книга от Artjoker. Как выбрать идеального интернет партнера

Мы подготовили пошаговое руководство, с подробными инструкциями о том, как выбрать правильную компанию-разработчика.

Показать еще активности
Добавил статью
20 марта 2014, 14:33
Большой мозг. 6 шагов к успешному крос-селлингу в интернет-магазине
Песочница

Большой мозг. 6 шагов к успешному крос-селлингу в интернет-магазине

Видео-советы о том, как увеличить конверсию интернет-магазина с помощью кросс-селлинга.

Добавил статью
21 декабря 2013, 18:18
7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии
Песочница

7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии

Сегодня мы поговорим о том, как можно с помощью продуманных триггерных email-рассылок решить сразу несколько задач: удерживать существующих клиентов, привлекать новых и повышать конверсию.

Добавил статью
9 августа 2013, 17:01
Как это делается? Кросс-селлинг в интернет-магазине
Песочница

Как это делается? Кросс-селлинг в интернет-магазине

Кросс-селлинг (перекрестные продажи) — продажа клиенту сопутствующих, дополнительных товаров к его основной покупке. Например, сумка и наушники к ноутбуку.

Добавил статью
9 августа 2013, 17:00
О якорях, приманках, гусятах и поведенческой экономике
Песочница

О якорях, приманках, гусятах и поведенческой экономике

Кросс-селлинг (перекрестные продажи) — продажа клиенту сопутствующих, дополнительных товаров к его основной покупке. Например, сумка и наушники к ноутбуку.

Добавил статью
28 мая 2013, 15:59
Первая книга от Artjoker. Как выбрать идеального интернет партнера
Песочница

Первая книга от Artjoker. Как выбрать идеального интернет партнера

Мы подготовили пошаговое руководство, с подробными инструкциями о том, как выбрать правильную компанию-разработчика.

Добавил статью
15 мая 2013, 17:26
Про Страну Бла-бландию, Лису, Колибри и Живой Лес
Песочница

Про Страну Бла-бландию, Лису, Колибри и Живой Лес

Кто сказал, что книги с картинками — прерогатива детской литературы? Что серьезные и умные произведения обязаны состоять из миллионов символов, и не содержать ни одного изображения?

Добавил статью
2 апреля 2013, 15:42
10 приемов мерчендайзинга для интернет-магазинов
Песочница

10 приемов мерчендайзинга для интернет-магазинов

У мерчендайзинга невероятно много общего с юзабилити. Скажу больше — юзабилити является частью мерчендайзинга.

Добавил статью
3 января 2013, 15:35
10 преград на пути конверсии интернет-магазинов
Песочница

10 преград на пути конверсии интернет-магазинов

Почему интернет-магазин не продает? Почему, несмотря на хороший трафик, корзины остаются пустыми? Почему посетители так и не становятся клиентами? Причин множество.

Добавил статью
4 декабря 2012, 16:06
Предновогодний чеклист интернет-магазина: как получить максимум от праздников
Песочница

Предновогодний чеклист интернет-магазина: как получить максимум от праздников

Мы подготовили предновогодний чеклист для интернет-магазинщиков. Выполнив все или часть из этих пунктов, вы уж точно получите огромную выгоду от праздников.

Добавил статью
13 ноября 2012, 15:14
Вынос мозга: секс, одержимость и маркетинг
Песочница

Вынос мозга: секс, одержимость и маркетинг

Представьте себе жизнь без брендов. Вот закройте на секундочку глаза, и вообразите себе мир, в котором нет айфонов, Кока-Колы, Макдоналдса и Гугла.

Добавил статью
9 октября 2012, 18:53
Если бы великие режиссеры делали сайты
Песочница

Если бы великие режиссеры делали сайты

Вот в чем прелесть гениальных фильмов, так это в том, что они регулярно наталкивают на неожиданные идеи и мысли.

Добавил статью
17 сентября 2012, 12:52
Инфографика. Куда уходит время?
Песочница

Инфографика. Куда уходит время?

Представляем вашему вниманию инфографику, в которой подробно рассказываем о том, куда на самом деле уходит время у представителей малого бизнеса.

Добавил статью
6 сентября 2012, 16:31
Инфографика. Подробно про Instagram
Песочница

Инфографика. Подробно про Instagram

Что уж говорить, приложение для обмена фотографрафиями Instagram с каждым днем становится все популярнее. А тот факт, что Facebook купил его за 1 млрд. американских долларов, о многом говорит.

Добавил статью
15 августа 2012, 13:44
Как прокачать личную эффективность
Песочница

Как прокачать личную эффективность

Для всех, кто хочет стать лучше, быстрее и эффективнее мы выделили 10 основных методов, благодаря которым можно как следует себя прокачать.

Добавил статью
24 июля 2012, 14:38
Как создать свою команду мечты. Руководство к действию
Песочница

Как создать свою команду мечты. Руководство к действию

Сегодня мы расскажем о том, как создать команду мечты в вашей компании, рассмотрев во всех подробностях ключевые шаги к успеху в командообразовании.

Добавил статью
10 июля 2012, 13:49
От посетителя к клиенту, или как повысить уровень вовлеченности
Песочница

От посетителя к клиенту, или как повысить уровень вовлеченности

Для того, чтобы повысить уровень вовлеченности посетителей, необходимо осуществить ряд мероприятий, речь о которых пойдет ниже.

Добавил статью
2 июля 2012, 13:33
Что видит Шерлок Холмс на сайтах
Песочница

Что видит Шерлок Холмс на сайтах

А вот какие бы, интересно, нас окружали сайты, если бы при разработке все ориентировались на то, что посетитель — Шерлок Холмс. А почему бы и нет?

Добавил статью
15 июня 2012, 13:37
Сарафанный маркетинг. Как заставить всех о вас говорить
Песочница

Сарафанный маркетинг. Как заставить всех о вас говорить

Как обеспечить своей компании ошеломительный успех и популярность, не потратив при этом на рекламу ни копейки? Как сделать так, чтобы клиенты рассказывали о вас всем друзьям, знакомым и даже прохожим?

Добавил статью
6 июня 2012, 16:02
7 непростительных ошибок в интернет-маркетинге
Песочница

7 непростительных ошибок в интернет-маркетинге

Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на самые банальные и распространенные ошибки, которые продолжают совершать заказчики по всему миру, изо дня в день, теряя при этом порядочный кусок от торта прибыли.

Добавил статью
14 мая 2012, 16:18
Как сделать так, чтобы на сайт возвращались
Песочница

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Далеко не все посетители с первого раза совершают целевое действие. Многим нужно время для принятия решения. Но, покинув сайт, многие попросту забывают о нем. Поэтому необходимо предпринять все меры, чтобы посетители возвращались. 

Добавил статью
16 апреля 2012, 15:09
Ежи и лисицы, или как стать великой компанией
Песочница

Ежи и лисицы, или как стать великой компанией

Знаете, почему в мире так мало выдающихся людей, продуктов, услуг, компаний? Потому что все останавливаются на том, чтобы быть просто хорошими. Большинство считает, что создавать нечто выдающееся слишком сложно.

Добавил статью
6 апреля 2012, 11:52
Про «Обнаженный бизнес»
Песочница

Про «Обнаженный бизнес»

«Обнаженный бизнес» — это не очередная бизнес-книга. Это приключенческий роман, герои которого заставляют сердце биться быстрее. Это экшн, который не отпускает читателя даже после перелистывания последней страницы.

Добавил статью
16 марта 2012, 15:41
5 этапов эволюции интернет-юзеров
Песочница

5 этапов эволюции интернет-юзеров

Сегодня вашему вниманию представляется своеобразная эволюционная лестница, отражающая развитие пользователей интернета по аналогии с эволюцией человека.

Добавил статью
23 февраля 2012, 15:04
7 смертных грехов интернет-магазина
Песочница

7 смертных грехов интернет-магазина

Сегодня я хочу поговорить о том, что недопустимо в деятельности интернет-магазина. Я бы даже сказала так: недопустимо настолько, что вправе считаться своеобразным аналогом списка христианских смертных грехов.

Добавил статью
3 февраля 2012, 16:44
5 бизнес-уроков от Индианы Джонса
Песочница

5 бизнес-уроков от Индианы Джонса

Сегодня я хочу порассуждать о том, чему можно поучиться у Инди, с точки зрения маркетинга, бизнеса и прочих деловых штук.

Добавил статью
19 января 2012, 16:01
10 правил качественной e-mail-рассылки
Песочница

10 правил качественной e-mail-рассылки

E-mail-рассылка — это совсем не обязательно спам. Просто подавляющее большинство компаний не умеют грамотно использовать этот маркетинговый инструмент.

Добавил статью
29 декабря 2011, 18:16
5 глобальных тенденций и событий 2011 года
Песочница

5 глобальных тенденций и событий 2011 года

Пришла пора подводить итоги уходящего года. Он выдался насыщенным и впечатляющим. Вот основные моменты, которые, как мне кажется, характеризуют его тенденции и настроения.

Добавил статью
19 декабря 2011, 12:14
5 психологических типов посетителей сайтов
Песочница

5 психологических типов посетителей сайтов

То, на что в первую очередь мы обращаем внимание, то, с чего мы начинаем изучение сайта, а также многие другие критерии, позволяют разделить всех посетителей сайтов на несколько основных групп.

Добавил статью
5 декабря 2011, 17:29
Чему стоит поучиться у мужика, поймавшего язя
Песочница

Чему стоит поучиться у мужика, поймавшего язя

В сегодняшней статье, я хочу разобрать по частям один из самых успешных вирусных роликов русскоязычного пространства. Он не носит рекламный характер, но может очень многому научить рекламистов.

Добавил статью
25 ноября 2011, 15:30
О сиськах, курении и религии
Песочница

О сиськах, курении и религии

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему реклама против курения не работает? Почему компания Apple стала культовой? И действительно ли секс —  двигатель торговли?