Большой мозг. 6 шагов к успешному крос-селлингу в интернет-магазине. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 марта 2014, 14:33

Большой мозг. 6 шагов к успешному крос-селлингу в интернет-магазине

Видео-советы о том, как увеличить конверсию интернет-магазина с помощью кросс-селлинга.
Большой мозг. 6 шагов к успешному крос-селлингу в интернет-магазине

Представляем вам четвертый выпуск рубрики «Большой мозг», в котором рассмотрены подробности того, как внедрить кросс-селлинг в практику своего интернет-магазина.

Мы выделили 6 шагов, осуществив которые вы повысите конверсию своего веб-проекта, увеличите жизненный цикл клиентов, а также повысите продажи. Смотрим-внедряем.

Кому SMM?


Главные подходы и инструменты в одном месте:

  • Разбор креативных приёмов и инструментов;
  • Анализ и сегментация аудитории;
  • Работа с инфлюенсерами;
  • Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
  • Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
  • Анализ бенчмарков для каждой ниши;
  • Продюсирование контента и многое другое.

Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: