Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

РоманГорбачёв

Роман Горбачёв

Место работы: Логомашина
Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 января 2021, 00:00
Добавил статью
27 ноября 2023, 14:44
Личный бренд в эпоху соцсетей: почему дизайн стоит на первом месте
Тренды
Личный бренд в эпоху соцсетей: почему дизайн стоит на первом месте

Личный бренд в эпоху соцсетей: почему дизайн стоит на первом месте

Почему эксперту необходимы логотип, цветовые шаблоны и мерч. А, может быть, даже дакимакура с его фото.

Добавил статью
2 июня 2023, 14:39
Нововведения в закон о языке: что делать с англоязычным названием бренда
Тренды
Нововведения в закон о языке: что делать с англоязычным названием бренда

Нововведения в закон о языке: что делать с англоязычным названием бренда

Изучаем опыт адаптации названий на русский язык, который скоро может пригодиться.

Добавил статью
7 декабря 2022, 10:21
Повторение: почему это важно в дизайне и в жизни
Тренды
Повторение: почему это важно в дизайне и в жизни

Повторение: почему это важно в дизайне и в жизни

Принцип повторения — базовое правило, которое используют дизайнеры. Разбираемся в нюансах.

Добавил статью
15 сентября 2022, 10:28
Почему не нужно тратить время на фокус-группы при смене айдентики
Тренды
Почему не нужно тратить время на фокус-группы при смене айдентики

Почему не нужно тратить время на фокус-группы при смене айдентики

5 причин, почему фокус-группы не помогут вам принять верное решение.

Добавил статью
16 августа 2022, 15:10
Каким мог быть ребрендинг Coca-Cola: вариант российских дизайнеров
Тренды
Каким мог быть ребрендинг Coca-Cola: вариант российских дизайнеров

Каким мог быть ребрендинг Coca-Cola: вариант российских дизайнеров

Альтернативный концепт ребрендинга в ответ на новость о новом названии и упаковке легендарного напитка.

Показать еще активности
Добавил статью
27 ноября 2023, 14:50
Личный бренд в эпоху соцсетей: почему дизайн стоит на первом месте
Тренды

Личный бренд в эпоху соцсетей: почему дизайн стоит на первом месте

Почему эксперту необходимы логотип, цветовые шаблоны и мерч. А, может быть, даже дакимакура с его фото.

Добавил статью
2 июня 2023, 14:44
Нововведения в закон о языке: что делать с англоязычным названием бренда
Тренды

Нововведения в закон о языке: что делать с англоязычным названием бренда

Изучаем опыт адаптации названий на русский язык, который скоро может пригодиться.

Добавил статью
7 декабря 2022, 10:27
Повторение: почему это важно в дизайне и в жизни
Тренды

Повторение: почему это важно в дизайне и в жизни

Принцип повторения — базовое правило, которое используют дизайнеры. Разбираемся в нюансах.

Добавил статью
15 сентября 2022, 13:29
Почему не нужно тратить время на фокус-группы при смене айдентики
Тренды

Почему не нужно тратить время на фокус-группы при смене айдентики

5 причин, почему фокус-группы не помогут вам принять верное решение.

Добавил статью
16 августа 2022, 15:17
Каким мог быть ребрендинг Coca-Cola: вариант российских дизайнеров
Тренды

Каким мог быть ребрендинг Coca-Cola: вариант российских дизайнеров

Альтернативный концепт ребрендинга в ответ на новость о новом названии и упаковке легендарного напитка.

Добавил статью
14 июня 2022, 11:02
6 простых правил дизайна для недизайнеров
Тренды

6 простых правил дизайна для недизайнеров

Как оценивать и решать дизайн-задачи без образования и опыта.

Добавил статью
19 мая 2022, 11:44
Добавил статью
21 марта 2022, 14:11
Подборка российских сервисов для маркетологов и сммщиков
Тренды

Подборка российских сервисов для маркетологов и сммщиков

Выбираем достойные аналоги привычных инструментов и продолжаем работу.

Добавил статью
11 февраля 2022, 12:44
Зачем нужна легенда бренда и как её разработать
Тренды

Зачем нужна легенда бренда и как её разработать

Универсальные модели легенды бренда и примеры известных продуктов с продуманной концепцией.

Добавил статью
15 декабря 2021, 16:24
Функциональная карта бренда: зачем нужна и как применять её на практике
Тренды

Функциональная карта бренда: зачем нужна и как применять её на практике

Функциональная карта помогает увидеть слабые места бренда и понять, как превратить их в преимущества. Роман Горбачёв, основатель и директор дизайн-студии «Логомашина», рассказывает, что входит в функциональную карту бренда и как применять её на практике.

Добавил статью
18 ноября 2021, 12:21
Что такое бренд-исследование и зачем его делать
Тренды

Что такое бренд-исследование и зачем его делать

Команда «Логомашины» объясняет, почему брендинг без предварительного исследования — пустая трата времени.

Добавил статью
19 октября 2021, 12:07
Слоганы и дескрипторы: чем отличаются и нужны ли вообще
Тренды

Слоганы и дескрипторы: чем отличаются и нужны ли вообще

Слоган и дескриптор часто используются как взаимозаменяемые понятия, но ставить между ними знак равенства нельзя. Роман Горбачёв, основатель и директор Логомашины, объясняет, в чём разница между слоганом и дескриптором и в каких случаях они могут понадобиться.

Добавил статью
23 сентября 2021, 16:59
Как дизайн влияет на эмоции покупателей
Тренды

Как дизайн влияет на эмоции покупателей

Мы стараемся покупать разумом, но покупаем сердцем. Команда Логомашины рассказывает, как управлять эмоциями потребителей с помощью дизайна.

Добавил статью
21 июля 2021, 15:18
Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались
Кейсы

Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались

В 2017 году мы «Логомашине» решили гарантировать 100%-ый возврат денег клиентам, которым не понравится разработанный дизайн. И вскоре пожалели об этом. А теперь рассказывают, почему гарантия в дизайне — откровенно плохая идея.

Добавил статью
25 июня 2021, 15:09
7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми
Тренды

7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми

Роман Горбачёв, генеральный директор «Логомашины», делится советами для руководителей дизайн-команд, которые помогут управлять творческими людьми без срывов дедлайнов.

Добавил статью
25 мая 2021, 12:17
Как выбрать архетип бренда: разбираем на реальном примере
Кейсы

Как выбрать архетип бренда: разбираем на реальном примере

Команда Логомашины разработала брендинг для сотен проектов и на собственном кейсе рассказывает, как предпринимателям выбрать архетип бренда, который поможет занять выгодное положение на рынке, а не останется красивым словом на бумаге.

Добавил статью
16 марта 2021, 14:02
Бренд чекап: что проверять в корпоративном дизайне раз в полгода
Тренды

Бренд чекап: что проверять в корпоративном дизайне раз в полгода

Логомашина рассказывает, что проверять в дизайне компании, чтобы поддерживать визуальное единство бренда и оставаться в тренде.

Добавил статью
15 января 2021, 15:37
Гид по сленгу дизайнеров: как ставить задачу на одном языке с повелителями Фотошопа и Иллюстратора
Тренды

Гид по сленгу дизайнеров: как ставить задачу на одном языке с повелителями Фотошопа и Иллюстратора

Логомашина принесла актуальный словарь дизайнеров, чтобы вам было проще ставить задачи и вносить правочки.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой