Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

РоманГорбачёв

Роман Горбачёв

Место работы: Логомашина
Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 января 2021
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
18 ноября 2021, 12:20
Что такое бренд-исследование и зачем его делать
Тренды
Что такое бренд-исследование и зачем его делать

Что такое бренд-исследование и зачем его делать

Команда «Логомашины» объясняет, почему брендинг без предварительного исследования — пустая трата времени.

Добавил статью
19 октября 2021, 12:20
Слоганы и дескрипторы: чем отличаются и нужны ли вообще
Тренды
Слоганы и дескрипторы: чем отличаются и нужны ли вообще

Слоганы и дескрипторы: чем отличаются и нужны ли вообще

Слоган и дескриптор часто используются как взаимозаменяемые понятия, но ставить между ними знак равенства нельзя. Роман Горбачёв, основатель и директор Логомашины, объясняет, в чём разница между слоганом и дескриптором и в каких случаях они могут понадобиться.

Добавил статью
23 сентября 2021, 16:50
Как дизайн влияет на эмоции покупателей
Тренды
Как дизайн влияет на эмоции покупателей

Как дизайн влияет на эмоции покупателей

Мы стараемся покупать разумом, но покупаем сердцем. Команда Логомашины рассказывает, как управлять эмоциями потребителей с помощью дизайна.

Добавил статью
21 июля 2021, 15:20
Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались
Кейсы
Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались

Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались

В 2017 году мы «Логомашине» решили гарантировать 100%-ый возврат денег клиентам, которым не понравится разработанный дизайн. И вскоре пожалели об этом. А теперь рассказывают, почему гарантия в дизайне — откровенно плохая идея.

Добавил статью
25 июня 2021, 15:01
7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми
Тренды
7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми

7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми

Роман Горбачёв, генеральный директор «Логомашины», делится советами для руководителей дизайн-команд, которые помогут управлять творческими людьми без срывов дедлайнов.

Показать еще активности
Добавил статью
18 ноября 2021, 12:21
Что такое бренд-исследование и зачем его делать
Тренды

Что такое бренд-исследование и зачем его делать

Команда «Логомашины» объясняет, почему брендинг без предварительного исследования — пустая трата времени.

Добавил статью
19 октября 2021, 12:07
Слоганы и дескрипторы: чем отличаются и нужны ли вообще
Тренды

Слоганы и дескрипторы: чем отличаются и нужны ли вообще

Слоган и дескриптор часто используются как взаимозаменяемые понятия, но ставить между ними знак равенства нельзя. Роман Горбачёв, основатель и директор Логомашины, объясняет, в чём разница между слоганом и дескриптором и в каких случаях они могут понадобиться.

Добавил статью
23 сентября 2021, 16:59
Как дизайн влияет на эмоции покупателей
Тренды

Как дизайн влияет на эмоции покупателей

Мы стараемся покупать разумом, но покупаем сердцем. Команда Логомашины рассказывает, как управлять эмоциями потребителей с помощью дизайна.

Добавил статью
21 июля 2021, 15:18
Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались
Кейсы

Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались

В 2017 году мы «Логомашине» решили гарантировать 100%-ый возврат денег клиентам, которым не понравится разработанный дизайн. И вскоре пожалели об этом. А теперь рассказывают, почему гарантия в дизайне — откровенно плохая идея.

Добавил статью
25 июня 2021, 15:09
7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми
Тренды

7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми

Роман Горбачёв, генеральный директор «Логомашины», делится советами для руководителей дизайн-команд, которые помогут управлять творческими людьми без срывов дедлайнов.

Добавил статью
25 мая 2021, 12:17
Как выбрать архетип бренда: разбираем на реальном примере
Кейсы

Как выбрать архетип бренда: разбираем на реальном примере

Команда Логомашины разработала брендинг для сотен проектов и на собственном кейсе рассказывает, как предпринимателям выбрать архетип бренда, который поможет занять выгодное положение на рынке, а не останется красивым словом на бумаге.

Добавил статью
16 марта 2021, 14:02
Бренд чекап: что проверять в корпоративном дизайне раз в полгода
Тренды

Бренд чекап: что проверять в корпоративном дизайне раз в полгода

Логомашина рассказывает, что проверять в дизайне компании, чтобы поддерживать визуальное единство бренда и оставаться в тренде.

Добавил статью
15 января 2021, 15:37
Гид по сленгу дизайнеров: как ставить задачу на одном языке с повелителями Фотошопа и Иллюстратора
Тренды

Гид по сленгу дизайнеров: как ставить задачу на одном языке с повелителями Фотошопа и Иллюстратора

Логомашина принесла актуальный словарь дизайнеров, чтобы вам было проще ставить задачи и вносить правочки.



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой