Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

РоманГорбачёв

Роман Горбачёв

Место работы: Логомашина
Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 января 2021
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
19 мая 2022, 11:50
Добавил статью
21 марта 2022, 11:09
Подборка российских сервисов для маркетологов и сммщиков
Тренды
Подборка российских сервисов для маркетологов и сммщиков

Подборка российских сервисов для маркетологов и сммщиков

Выбираем достойные аналоги привычных инструментов и продолжаем работу.

Добавил статью
11 февраля 2022, 12:30
Зачем нужна легенда бренда и как её разработать
Тренды
Зачем нужна легенда бренда и как её разработать

Зачем нужна легенда бренда и как её разработать

Универсальные модели легенды бренда и примеры известных продуктов с продуманной концепцией.

Добавил статью
16 декабря 2021, 11:12
Функциональная карта бренда: зачем нужна и как применять её на практике
Тренды
Функциональная карта бренда: зачем нужна и как применять её на практике

Функциональная карта бренда: зачем нужна и как применять её на практике

Функциональная карта помогает увидеть слабые места бренда и понять, как превратить их в преимущества. Роман Горбачёв, основатель и директор дизайн-студии «Логомашина», рассказывает, что входит в функциональную карту бренда и как применять её на практике.

Добавил статью
18 ноября 2021, 12:20
Что такое бренд-исследование и зачем его делать
Тренды
Что такое бренд-исследование и зачем его делать

Что такое бренд-исследование и зачем его делать

Команда «Логомашины» объясняет, почему брендинг без предварительного исследования — пустая трата времени.

Показать еще активности
Добавил статью
19 мая 2022, 11:44
Добавил статью
21 марта 2022, 14:11
Подборка российских сервисов для маркетологов и сммщиков
Тренды

Подборка российских сервисов для маркетологов и сммщиков

Выбираем достойные аналоги привычных инструментов и продолжаем работу.

Добавил статью
11 февраля 2022, 12:44
Зачем нужна легенда бренда и как её разработать
Тренды

Зачем нужна легенда бренда и как её разработать

Универсальные модели легенды бренда и примеры известных продуктов с продуманной концепцией.

Добавил статью
15 декабря 2021, 16:24
Функциональная карта бренда: зачем нужна и как применять её на практике
Тренды

Функциональная карта бренда: зачем нужна и как применять её на практике

Функциональная карта помогает увидеть слабые места бренда и понять, как превратить их в преимущества. Роман Горбачёв, основатель и директор дизайн-студии «Логомашина», рассказывает, что входит в функциональную карту бренда и как применять её на практике.

Добавил статью
18 ноября 2021, 12:21
Что такое бренд-исследование и зачем его делать
Тренды

Что такое бренд-исследование и зачем его делать

Команда «Логомашины» объясняет, почему брендинг без предварительного исследования — пустая трата времени.

Добавил статью
19 октября 2021, 12:07
Слоганы и дескрипторы: чем отличаются и нужны ли вообще
Тренды

Слоганы и дескрипторы: чем отличаются и нужны ли вообще

Слоган и дескриптор часто используются как взаимозаменяемые понятия, но ставить между ними знак равенства нельзя. Роман Горбачёв, основатель и директор Логомашины, объясняет, в чём разница между слоганом и дескриптором и в каких случаях они могут понадобиться.

Добавил статью
23 сентября 2021, 16:59
Как дизайн влияет на эмоции покупателей
Тренды

Как дизайн влияет на эмоции покупателей

Мы стараемся покупать разумом, но покупаем сердцем. Команда Логомашины рассказывает, как управлять эмоциями потребителей с помощью дизайна.

Добавил статью
21 июля 2021, 15:18
Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались
Кейсы

Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались

В 2017 году мы «Логомашине» решили гарантировать 100%-ый возврат денег клиентам, которым не понравится разработанный дизайн. И вскоре пожалели об этом. А теперь рассказывают, почему гарантия в дизайне — откровенно плохая идея.

Добавил статью
25 июня 2021, 15:09
7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми
Тренды

7 советов руководителям дизайн-команд: как управлять творческими людьми

Роман Горбачёв, генеральный директор «Логомашины», делится советами для руководителей дизайн-команд, которые помогут управлять творческими людьми без срывов дедлайнов.

Добавил статью
25 мая 2021, 12:17
Как выбрать архетип бренда: разбираем на реальном примере
Кейсы

Как выбрать архетип бренда: разбираем на реальном примере

Команда Логомашины разработала брендинг для сотен проектов и на собственном кейсе рассказывает, как предпринимателям выбрать архетип бренда, который поможет занять выгодное положение на рынке, а не останется красивым словом на бумаге.



Антикризисная рассылка