Повторение: почему это важно в дизайне и в жизни
Принцип повторения — базовое правило, которое используют дизайнеры. Разбираемся в нюансах.
Принцип повторения — базовое правило, которое используют дизайнеры. Разбираемся в нюансах.
5 причин, почему фокус-группы не помогут вам принять верное решение.
Альтернативный концепт ребрендинга в ответ на новость о новом названии и упаковке легендарного напитка.
Как оценивать и решать дизайн-задачи без образования и опыта.
Выстраиваем диалог и налаживаем эффективную работу.
Принцип повторения — базовое правило, которое используют дизайнеры. Разбираемся в нюансах.
5 причин, почему фокус-группы не помогут вам принять верное решение.
Альтернативный концепт ребрендинга в ответ на новость о новом названии и упаковке легендарного напитка.
Как оценивать и решать дизайн-задачи без образования и опыта.
Выстраиваем диалог и налаживаем эффективную работу.
Выбираем достойные аналоги привычных инструментов и продолжаем работу.
Универсальные модели легенды бренда и примеры известных продуктов с продуманной концепцией.
Функциональная карта помогает увидеть слабые места бренда и понять, как превратить их в преимущества. Роман Горбачёв, основатель и директор дизайн-студии «Логомашина», рассказывает, что входит в функциональную карту бренда и как применять её на практике.
Команда «Логомашины» объясняет, почему брендинг без предварительного исследования — пустая трата времени.
Слоган и дескриптор часто используются как взаимозаменяемые понятия, но ставить между ними знак равенства нельзя. Роман Горбачёв, основатель и директор Логомашины, объясняет, в чём разница между слоганом и дескриптором и в каких случаях они могут понадобиться.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом