Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ПавелКухновец +266

Павел Кухновец +266

Место работы: SMM-сервис KUKU.io
Должность: Marketing, PR manager
Работает с: 1 августа 2016, 00:00
Город: Минск
Профили: Linkedin
Добавил статью
5 декабря 2017, 14:36
Испытание временем: 12 способов остаться актуальным в Instagram в 2018 году
SMMKUKU
Испытание временем: 12 способов остаться актуальным в Instagram в 2018 году

Испытание временем: 12 способов остаться актуальным в Instagram в 2018 году

Instagram продолжает радовать новыми функциями и возможностями. Почему не стоит забывать про визуальную соцсеть в 2018 и как удержать подписчиков с помощью последних трендов?

Добавил статью
19 октября 2017, 14:00
Сила локального применения сервисов или принцип On-Premises
SMMKUKU
Сила локального применения сервисов или принцип On-Premises

Сила локального применения сервисов или принцип On-Premises

Что такое решения On-Premises и почему крупные компании часто выбирают локальное использование сервисов на индивидуальных условиях?

Добавил статью
10 октября 2017, 14:34
Мудрый ход: как c помощью модели White Label увеличить аудиторию и выручку?
SMMKUKU
Мудрый ход: как c помощью модели White Label увеличить аудиторию и выручку?

Мудрый ход: как c помощью модели White Label увеличить аудиторию и выручку?

Модель сотрудничества White Label — мудрое решение, к которому приходят многие компании. Чем выгодна такая схема и как помогает развивать бизнес?

Добавил статью
15 сентября 2017, 09:57
Мессенджеры в бизнесе: 7 причин задуматься об их эффективности
SMMKUKU
Мессенджеры в бизнесе: 7 причин задуматься об их эффективности

Мессенджеры в бизнесе: 7 причин задуматься об их эффективности

За простотой и доступностью популярных мессенджеров таится большой потенциал для бизнеса. Какие мессенджеры сегодня наиболее эффективны в коммуникации, построении имиджа компании и продажах?

Добавил статью
5 сентября 2017, 13:52
Как выбрать соцсеть, если ваш бизнес — прокат надувной церкви или автобаня?
SMMKUKU
Как выбрать соцсеть, если ваш бизнес — прокат надувной церкви или автобаня?

Как выбрать соцсеть, если ваш бизнес — прокат надувной церкви или автобаня?

Где продвигать нестандартный бизнес? Twitter или Facebook? 13 необычных бизнес-решений, которые доказывают, что социальные сети полезны для любой инициативы.

Показать еще активности
Добавил статью
30 мая 2018, 08:35
Испытание временем: 12 способов остаться актуальным в Instagram в 2018 году
SMMKUKU

Испытание временем: 12 способов остаться актуальным в Instagram в 2018 году

Instagram продолжает радовать новыми функциями и возможностями. Почему не стоит забывать про визуальную соцсеть в 2018 и как удержать подписчиков с помощью последних трендов?

Добавил статью
30 мая 2018, 08:35
Сила локального применения сервисов или принцип On-Premises
SMMKUKU

Сила локального применения сервисов или принцип On-Premises

Что такое решения On-Premises и почему крупные компании часто выбирают локальное использование сервисов на индивидуальных условиях?

Добавил статью
30 мая 2018, 08:35
Мудрый ход: как c помощью модели White Label увеличить аудиторию и выручку?
SMMKUKU

Мудрый ход: как c помощью модели White Label увеличить аудиторию и выручку?

Модель сотрудничества White Label — мудрое решение, к которому приходят многие компании. Чем выгодна такая схема и как помогает развивать бизнес?

Добавил статью
30 мая 2018, 08:35
Мессенджеры в бизнесе: 7 причин задуматься об их эффективности
SMMKUKU

Мессенджеры в бизнесе: 7 причин задуматься об их эффективности

За простотой и доступностью популярных мессенджеров таится большой потенциал для бизнеса. Какие мессенджеры сегодня наиболее эффективны в коммуникации, построении имиджа компании и продажах?

Добавил статью
30 мая 2018, 08:35
Как выбрать соцсеть, если ваш бизнес — прокат надувной церкви или автобаня?
SMMKUKU

Как выбрать соцсеть, если ваш бизнес — прокат надувной церкви или автобаня?

Где продвигать нестандартный бизнес? Twitter или Facebook? 13 необычных бизнес-решений, которые доказывают, что социальные сети полезны для любой инициативы.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:35
Перезагрузка. 15 способов не унывать в соцсетях осенью
SMMKUKU

Перезагрузка. 15 способов не унывать в соцсетях осенью

После летних отпусков и в период осенней хандры сложно выходить на максимум возможностей в работе. Как избежать затишья в соцсетях и подарить постингу новую жизнь?

Добавил статью
30 мая 2018, 08:35
 10 приговоров, которые выносят Инстаграм-подписчики, уходя
SMMKUKU

10 приговоров, которые выносят Инстаграм-подписчики, уходя

Инстаграм — это конкурентная среда. Поэтому блогеры постоянно заботятся о качестве контента. Что влияет на отток подписчиков и как с этим бороться?

Добавил статью
30 мая 2018, 08:35
91 идея для ситуативного маркетинга осенью
SMMKUKU

91 идея для ситуативного маркетинга осенью

Ситуативный маркетинг сегодня на повестке дня у многих брендов. Как с ним работать? В этой статье — яркие примеры ситуационного контента в 2017 году и 91 причина вспомнить о нем осенью.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:35
Почему эмодзи пришли в бизнес и вряд ли оттуда уйдут?
SMMKUKU

Почему эмодзи пришли в бизнес и вряд ли оттуда уйдут?

Тот случай, когда японское развлечение становится маркетинговым трендом. Как и почему простой смайлик превратился из забавы в инструмент для бизнеса.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:35
Кому доверить соцсети, пока вы любуетесь Ниагарским водопадом?
SMMKUKU

Кому доверить соцсети, пока вы любуетесь Ниагарским водопадом?

Лето — время не только для работы. На кого оставить постинг в соцсетях во время отпуска? И какое самое правильное отношение к отдыху и работе?

Добавил комментарий
29 марта 2017, 16:10

Как найти лучшее время для постинга в Instagram?

SMMKUKU

Александр, частично согласен с вами: для таких тем, вероятно, время постинга играет меньшую роль, потому что на них всегда найдется свой подписчик ). Но Instagram сегодня пользуются многие бренды, которые предлагают качественный и действительно интересный контент. Например, туристическая компания, которая привлекла меня как клиента в Инстаграм, в том числе и потому, что достаточно серьезно отнеслась к времени постинга своих материалов.

Добавил комментарий
15 марта 2017, 16:15

Как создать «цепляющий» баннер в Инстаграм за 5 минут?

SMMKUKU

Алексей, согласен с вами. Но качественное и оригинальное фото привлекает и без использования сеточного баннера. А случается, что казалось бы непримечательное фото приобретает совсем другой вид, когда становится баннером в Инстаграм. Фото как и текст может быть интересно один-два дня, а после забыто, а может "цеплять" и через полгода, как вечнозеленый контент (об этом мы писали недавно http://www.cossa.ru/276/150388/ )

Добавил комментарий
14 февраля 2017, 18:16

Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт «выстрелил»?

SMMKUKU

Михаил,хороший вопрос.
Как и везде - все начинается с четко поставленных целей, выборе инструментов для работы и качественном анализе соцсетей. Начать следует с тенденций и того, что сейчас «на слуху». Пользуясь какое-то время популярными трендами, вы вскоре сможете достичь своего собственного уровня экспертности, в том числе, создавать качественный и работающий контент-план (подробно про контент-план с нуля можно почитать здесь: https://smm.kuku.io/effektivnyj-kontent-marketing-s-udobnym-content-planom/)

Важно всегда держать руку на пульсе: писать релевантный контент, следить за конкурентами, стремиться к хорошиму трафику и не забывать про своевременный анализ социальных сетей (https://kuku.io/ru/)

Добавил комментарий
13 февраля 2017, 09:09
Добавил комментарий
23 января 2017, 15:33

Как оживить соцсети с помощью прямых трансляций?

SMMKUKU

Evgeny, могу себе представить :) Ваши результаты впечатляют и еще раз подтверждают, что прямые трансляции сегодня работают и приносят эффект.

Добавил комментарий
27 декабря 2016, 11:28

Как увеличить аудиторию соцсетей в 2017 с помощью встроенных постов?

SMMKUKU

Денис, спасибо за комментарий. Баннер может быть только в таком виде. Надеюсь, вы нашли всю интересующую вас информацию.