webit

Павел Кухновец +266

SMM-сервис KUKU.io
Marketing, PR manager c 1 августа 2016

Информация
Адрес Минск
Сайт https://kuku.io/ru/
Профили Linkedin
Добавил статью
10 апреля 2017, 14:32
10 видов визуального контента, которые доминируют над текстом

10 видов визуального контента, которые доминируют над текстом

SMMKUKU

Текст без визуального сопровождения мало кому интересен. Как придать яркости постам и сделать статьи продающими, используя классические и инновационные виды визуального контента?

Павел Кухновец
10 апреля 2017, 14:32
Добавил статью
30 марта 2017, 16:07
3 веские причины применять маркетинг влияния в соцсетях

3 веские причины применять маркетинг влияния в соцсетях

SMMKUKU

Лидеры мнений и бренды дружно шагают по просторам социальных сетей. Как найти правильный способ продуктивно использовать маркетинг влияния в контент-стратегии?

Павел Кухновец
30 марта 2017, 16:07
Добавил комментарий
29 марта 2017, 16:10

Как найти лучшее время для постинга в Instagram?

SMMKUKU

Александр, частично согласен с вами: для таких тем, вероятно, время постинга играет меньшую роль, потому что на них всегда найдется свой подписчик ). Но Instagram сегодня пользуются многие бренды, которые предлагают качественный и действительно интересный контент. Например, туристическая компания, которая привлекла меня как клиента в Инстаграм, в том числе и потому, что достаточно серьезно отнеслась к времени постинга своих материалов.

Добавил статью
21 марта 2017, 13:58
Как найти лучшее время для постинга в Instagram?

Как найти лучшее время для постинга в Instagram?

SMMKUKU

Тенденции в Инстаграм-постинге меняются едва ли не каждый месяц. Как уследить за секретами и новинками в соцсети? В этой статье рассмотрим, как определить лучшее время постинга и оптимальный контент для каждого дня недели.

Павел Кухновец
21 марта 2017, 13:58
Добавил комментарий
15 марта 2017, 16:15

Как создать «цепляющий» баннер в Инстаграм за 5 минут?

SMMKUKU

Алексей, согласен с вами. Но качественное и оригинальное фото привлекает и без использования сеточного баннера. А случается, что казалось бы непримечательное фото приобретает совсем другой вид, когда становится баннером в Инстаграм. Фото как и текст может быть интересно один-два дня, а после забыто, а может "цеплять" и через полгода, как вечнозеленый контент (об этом мы писали недавно http://www.cossa.ru/276/150388/ )

Еще активности
Добавил статью
10 апреля 2017, 14:32
10 видов визуального контента, которые доминируют над текстом

10 видов визуального контента, которые доминируют над текстом

SMMKUKU

Текст без визуального сопровождения мало кому интересен. Как придать яркости постам и сделать статьи продающими, используя классические и инновационные виды визуального контента?

Павел Кухновец
10 апреля 2017, 14:32
Добавил статью
30 марта 2017, 16:07
3 веские причины применять маркетинг влияния в соцсетях

3 веские причины применять маркетинг влияния в соцсетях

SMMKUKU

Лидеры мнений и бренды дружно шагают по просторам социальных сетей. Как найти правильный способ продуктивно использовать маркетинг влияния в контент-стратегии?

Павел Кухновец
30 марта 2017, 16:07
Добавил комментарий
29 марта 2017, 16:10

Как найти лучшее время для постинга в Instagram?

SMMKUKU

Александр, частично согласен с вами: для таких тем, вероятно, время постинга играет меньшую роль, потому что на них всегда найдется свой подписчик ). Но Instagram сегодня пользуются многие бренды, которые предлагают качественный и действительно интересный контент. Например, туристическая компания, которая привлекла меня как клиента в Инстаграм, в том числе и потому, что достаточно серьезно отнеслась к времени постинга своих материалов.

Добавил статью
21 марта 2017, 13:58
Как найти лучшее время для постинга в Instagram?

Как найти лучшее время для постинга в Instagram?

SMMKUKU

Тенденции в Инстаграм-постинге меняются едва ли не каждый месяц. Как уследить за секретами и новинками в соцсети? В этой статье рассмотрим, как определить лучшее время постинга и оптимальный контент для каждого дня недели.

Павел Кухновец
21 марта 2017, 13:58
Добавил комментарий
15 марта 2017, 16:15

Как создать «цепляющий» баннер в Инстаграм за 5 минут?

SMMKUKU

Алексей, согласен с вами. Но качественное и оригинальное фото привлекает и без использования сеточного баннера. А случается, что казалось бы непримечательное фото приобретает совсем другой вид, когда становится баннером в Инстаграм. Фото как и текст может быть интересно один-два дня, а после забыто, а может "цеплять" и через полгода, как вечнозеленый контент (об этом мы писали недавно http://www.cossa.ru/276/150388/ )

Добавил статью
13 марта 2017, 15:58
Как создать «цепляющий» баннер в Инстаграм за 5 минут?

Как создать «цепляющий» баннер в Инстаграм за 5 минут?

SMMKUKU

Большинство пользователей Instagram публикуют изображения для того, чтобы получить лайки и подписчиков. Есть необычный способ разнообразить контент-стратегию и обратить внимание на аккаунт. Разбираемся с сетчатыми баннерами.

Павел Кухновец
13 марта 2017, 15:58
Добавил комментарий
14 февраля 2017, 18:16

Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт «выстрелил»?

SMMKUKU

Михаил,хороший вопрос.
Как и везде - все начинается с четко поставленных целей, выборе инструментов для работы и качественном анализе соцсетей. Начать следует с тенденций и того, что сейчас «на слуху». Пользуясь какое-то время популярными трендами, вы вскоре сможете достичь своего собственного уровня экспертности, в том числе, создавать качественный и работающий контент-план (подробно про контент-план с нуля можно почитать здесь: https://smm.kuku.io/effektivnyj-kontent-marketing-s-udobnym-content-planom/)

Важно всегда держать руку на пульсе: писать релевантный контент, следить за конкурентами, стремиться к хорошиму трафику и не забывать про своевременный анализ социальных сетей (https://kuku.io/ru/)

Добавил комментарий
13 февраля 2017, 09:09
Добавил статью
10 февраля 2017, 10:08
Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт «выстрелил»?

Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт «выстрелил»?

SMMKUKU

Вести личную Инстаграм-страницу и продвигать бренд с помощью Инстаграм-аккаунта — две разные задачи. Как сделать, чтобы бизнес-аккаунт не только радовал глаз и собирал лайки, а стал источником дохода?

Павел Кухновец
10 февраля 2017, 10:08
Добавил статью
23 января 2017, 16:46
13 способов увеличить трафик с помощью вечнозеленого контента

13 способов увеличить трафик с помощью вечнозеленого контента

SMMKUKU

Публикации, которые останутся актуальными через год и которые захочется перечитать, сегодня называют вечнозеленым контентом. В чем сила вечнозеленых постов? В этом материале мы приведем 13 конкретных примеров того, как это работает.

Павел Кухновец
23 января 2017, 16:46
Добавил комментарий
23 января 2017, 15:33

Как оживить соцсети с помощью прямых трансляций?

SMMKUKU

Evgeny, могу себе представить :) Ваши результаты впечатляют и еще раз подтверждают, что прямые трансляции сегодня работают и приносят эффект.

Добавил статью
19 января 2017, 11:59
Как оживить соцсети с помощью прямых трансляций?

Как оживить соцсети с помощью прямых трансляций?

SMMKUKU

Live видео — простой и доступный способ передать сообщение аудитории: от судьбоносных исторических событий до простых, но важных моментов, связанных с вашим брендом. Пытаемся разобраться с прямыми трансляциями в соцсетях.

Павел Кухновец
19 января 2017, 11:59
Добавил комментарий
27 декабря 2016, 11:28

Как увеличить аудиторию соцсетей в 2017 с помощью встроенных постов?

SMMKUKU

Денис, спасибо за комментарий. Баннер может быть только в таком виде. Надеюсь, вы нашли всю интересующую вас информацию.

Добавил статью
26 декабря 2016, 17:39
Как увеличить аудиторию соцсетей в 2017 с помощью встроенных постов?

Как увеличить аудиторию соцсетей в 2017 с помощью встроенных постов?

SMMKUKU

Встроенные посты стали востребованной опцией в соцсетях в уходящем году. Стоит ли обратить на них внимание в 2017? Пытаемся разобраться с пользой и назначением встроенных публикаций.

Павел Кухновец
26 декабря 2016, 17:39
Добавил статью
21 декабря 2016, 13:51
Готовим сани летом: 7 причин позаботиться о репутации в соцсетях

Готовим сани летом: 7 причин позаботиться о репутации в соцсетях

SMMKUKU

Бренды постоянно находятся в фокусе обсуждений. А вы заботитесь о репутации своей компании? А как насчет негативных отзывов? В этой статье мы расскажем о важности управления репутацией онлайн.

Павел Кухновец
21 декабря 2016, 13:51
Добавил статью
15 декабря 2016, 15:53
Новогодний маркетинг: 10 способов сделать из праздника инфоповод

Новогодний маркетинг: 10 способов сделать из праздника инфоповод

SMMKUKU

Как использовать предновогодний период для продвижения бренда? Мы собрали 10 примеров успешных маркетинговых кампаний, которые не оставили равнодушными клиентов.

Павел Кухновец
15 декабря 2016, 15:53
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой